Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   ГРМ опять в масле((( (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=50085)

arti1958 17.03.2014 18:12

ГРМ опять в масле(((
 
Добрый день уважаемые лагунаводы!
Как начинающий, но старательный новичек прошу совета.
Renault Laguna II 1.6 107л.с. 2001г.в.
VIN VF1BG0A0524252118
Машина куплена 4мес назад, за это время много чего сделано, в том числе после покупки сразу заменен комплект ГРМ.
При замене было обнаружено что старый ремень кожух и все прилегающее в масле. Масла много.
Поменяли сальник коленвала. Сказали течет он.
Беда не исчезла по прошествии 10т.км. опять весь низ со стороны ГРМ в масле сверху под кожухом тоже следы масла.
Расход масла- на 10т.км. долил всего грам 700-800.
Начитался по форуму всяких страшилок...

Вопрос.
Самый главный))
Есть ли фазик на моем моторе???
Я так понял что его нет. И соответственно гнать масло он не может)

Откуда кроме салькиков КВ и РВ еще под ремень может гнать масло???
Велика ли вероятность обрыва ГРМ побывавшего в масле??

Больше всего опасаюсь износа постелей вала и соответственно попадосу на замену головки...
Заранее большое спасибо!

viv51rus 17.03.2014 20:59

ГРМ в масле это плохо, на счет лагун точно не скажу. Но видел несколько машин, в том числе и рено, у которых из-за масла на ремне перескакивал ремешок ибо он скольский становиться, со всеми вытекаюшими. Если эксплотируеш то с педалькой газа осторожно без рывков и все это на свой страх и риск. Хотя знаю одаренных которые ездили тупо доливали масло и все сходило с рук им.

_eagle_ 17.03.2014 22:39

Цитата:

Сообщение от arti1958 (Сообщение 1023253)
Добрый день уважаемые лагунаводы!
Как начинающий, но старательный новичек прошу совета.
Renault Laguna II 1.6 107л.с. 2001г.в.
VIN VF1BG0A0524252118
Машина куплена 4мес назад, за это время много чего сделано, в том числе после покупки сразу заменен комплект ГРМ.
При замене было обнаружено что старый ремень кожух и все прилегающее в масле. Масла много.
Поменяли сальник коленвала. Сказали течет он.
Беда не исчезла по прошествии 10т.км. опять весь низ со стороны ГРМ в масле сверху под кожухом тоже следы масла.
Расход масла- на 10т.км. долил всего грам 700-800.
Начитался по форуму всяких страшилок...

Вопрос.
Самый главный))
Есть ли фазик на моем моторе???
Я так понял что его нет. И соответственно гнать масло он не может)

Откуда кроме салькиков КВ и РВ еще под ремень может гнать масло???
Велика ли вероятность обрыва ГРМ побывавшего в масле??

Больше всего опасаюсь износа постелей вала и соответственно попадосу на замену головки...
Заранее большое спасибо!

...
больше ездиш на сем больше вероятность летального исхода
...
Фазик определяется по наличию клапана оного рядом с 4 цылиндрером(около грм)..
...
да виновны сальники КВ и РРs, могут быть гриво посаженными или течет сам фазик...или износ пастелей двигуна изза хренового масла

O.Pavlov 18.03.2014 01:35

Двигатель 1.6 на лагуне 2-1 фазиком НЕ агрегатируется. на второй фазе уже фазик есть.

saleich 18.03.2014 03:30

купи новые сальники распредвалов и коленвала+ новый ремень и поменяй все еще раз. Как уже сказали выше фазик пошел со второй фазы. кстати сифонить может еще из под клапанной крышки она на герметике


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub