![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152 Имя: Леха Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]()
В лучшем случае масло которое раньше попало в выхлоп ещё не выгорело, а более вероятно, что износ поршневой(масло ест, перестаёт дымить на горячую). Я бы измерил компрессию в цилиндрах на холодную.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
![]()
Похоже на то, что он прав. Может плачевно закончиться если движок пойдет в разнос работая на масле.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152 Имя: Леха Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Хорошо, на счет компрессии ты прав, я ее действительно не замерял, так как ребята в сервисе меня переубедили от этой затеи, ведь дизель при хреновой компрессии не заведеться в -30С всю ночь простояв на улице, а моя спокойно заводилась. Так вот они и сказали что вроде как и смысла мерять нет, раз в такие холода заводиться. Я вот что подумываю, если предположить что это какая то форсунка не работает, как ее определить из четырех. Можно ли на работающем двигателе отсоединять розетки от форсунок по одной, на какой дым прекратиться значит она и есть. Или так делать нельзя?
Добавлено через 1 минуту 53 секунды Возможно ты не дочитал до конца. Он оказался как раз таки не прав, наддува не было из-за грязного ЕГР. А турбину уже снимали и осматривали, с ней все ОК.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с. Последний раз редактировалось Добрый человек); 26.10.2012 в 14:59. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]()
Сейчас расход масла большой? Если заводится в мороз хорошо, то скорее с поршневой всё в порядке. Как вариант могло пробить прокладку между масляным каналом и цилиндром, но тогда, по идее, должно присутствовать избыточное давление в масляной системе.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: г. Жуков Калужская обл.
Сообщений: 192 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А сейчас как машина на разгон, не тупит, турбина включается нормально (во время езды не выключается)?
__________________
Laguna Grandtour 2 Ph1 1.9dCi (F9Q 754) Expression |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152 Имя: Леха Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 9 секунд Все как раньше, разгон отличный тянет супер.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с. Последний раз редактировалось Добрый человек); 26.10.2012 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Промой улавливатель паров масла , все патрубки до и после турбины и интеркулер.
Проверь сливную трубку масла из турбины в поддок на предмет закоксовки. При забитой трубке не правильно работают гидроподшипники турбины и масло кидает в интеркулер (возможно он уже полон). Приплохой вентиляции картера происходит газовый подпор сливу масла из турбины, последствия описаны выше. По этому в турбированных моторах нельзя превышать уровень масла, он так же препятствует сливу масла из турбины. По поводу EGR - когда он чистый, то не сгоревшие пары топлива повторно перепускаются во впусной коллектор и дыма не может быть больше.
__________________
1.9DCI 107коней Глаза боятся - голова думает - руки делают. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152 Имя: Леха Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
На прогретом двигателе EGR открываеся больше и несгоревший выхлоп дожигается - вот и меньше дыма. На холодную он практически не открывается.
Как проверить сливную тубку бед демонтажа не знаю.
__________________
1.9DCI 107коней Глаза боятся - голова думает - руки делают. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152 Имя: Леха Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Это все хорошо, только я ни как закономерности не пойму ЕГР и турбина... Я хочу попробовать поотключать форсунки, есть подозрение что распылитель на одной из них хреного работает. так вот можно или нет на работающем двигателе отключать их по одной?
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152 Имя: Леха Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Похоже никто кроме меня такой ерундой не заморачивался, блин а экспериментировать как то страшновато.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Когда закоксован EGR и воздушный проход вокруг него, не хватает воздуха для сгорания топлива даже при рабочей турбине с нормальным наддувом (комп покажет норму) и из выхлопной валит черный дым. При забитой трубке слива масла из турбины масло из гидроподшипников будет выдавливаться в интеркулер, там скапливаться, попадать во впуск и гореть сизым дымом. Когда форсунки плохо распыляют, топливо не полностью сгорает даже при достаточной подаче воздуха, дым тоже черный. Эксперименты со снятием разъемов с форсунок лучше не проводить.
__________________
1.9DCI 107коней Глаза боятся - голова думает - руки делают. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152 Имя: Леха Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Добавлено через 27 минут 22 секунды Нашел эксперимент со снятием фмшек с форсунок http://www.youtube.com/watch?v=52a4Ni66VNM&feature=plcp
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с. Последний раз редактировалось Добрый человек); 27.10.2012 в 21:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152 Имя: Леха Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Ну вот проведены рабты по снятию турбины и проверки сливного патрубка на пропускную способность. Как оказалось все на самом деле, данный патрубок достаточно большого диаметра и так быстро он не закоксуется. В моем же случае патрубок был относительно чистым, незначительый слой нагара или что то вроде того был обнаружен на стенках этой трубочки, поэтому все было оставлено так как есть. Соответственно данная причина дымности двигателя отпадает. Кстати, после замены маслосъемных колпачков двигатель перестал расходовать масло, сейчас это уже реально замечено, так что дымность двигателя синим дымом я перекладываю на топливную аппаратуру. Позвонил уже в BOSH-сервис, договорился о диагностике форсунок и ТНВД, правда у них там живая очередь и ждать нужно около 2 недель.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152 Имя: Леха Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Ну конечно, эта проблема на всех 1,9 дизелях, весь форум исписан про это. То ось заслонки сопливит на впускном коллекторе, то масло в воздушных шлангах. В любом состоянии на лагунах с такими движками, у всех масло присутствует во впускных патрубках, пусть совсем немного но есть.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: казакстан
Сообщений: 161 Имя: юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
. Я бы измерил компрессию в цилиндрах на холодную.[/QUOTE]
я б тоже советовал замереть компрессию на холодную.то-что она заводилась в -30, это впечатления прошлого года,так-как в этом году таких морозов ещё не было.у меня такая-же проблема:задымила сизым дымом.в прошлом году она не раз меня не подводила,ей было всё-равно в какой мороз заводица.в -25 запускалась как летом.в -40 приходилось немного покрутить.НО это было прошлой зимой.сейчас -10 для её предел,со второго раза,если повезёт.промерили компрессию и ах...и.в отном 22!!!,в двух других по 25,и только в отном 27.из сапуна валит дым не хуже чем из глушителя.думали раскоксовка поможет,пустая трата денег.залили грамм 10 масла через свечу накала и померяли,показала 35.вот за одно лето,или 20т прбега ухахатали движок.хотя я на нём сильно не жгу.общий прбег движка 220т с копейками.теперь хочу поменять кольца.интересно поможет это и насколько.
__________________
опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152 Имя: Леха Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
я б тоже советовал замереть компрессию на холодную.то-что она заводилась в -30, это впечатления прошлого года,так-как в этом году таких морозов ещё не было.у меня такая-же проблема:задымила сизым дымом.в прошлом году она не раз меня не подводила,ей было всё-равно в какой мороз заводица.в -25 запускалась как летом.в -40 приходилось немного покрутить.НО это было прошлой зимой.сейчас -10 для её предел,со второго раза,если повезёт.промерили компрессию и ах...и.в отном 22!!!,в двух других по 25,и только в отном 27.из сапуна валит дым не хуже чем из глушителя.думали раскоксовка поможет,пустая трата денег.залили грамм 10 масла через свечу накала и померяли,показала 35.вот за одно лето,или 20т прбега ухахатали движок.хотя я на нём сильно не жгу.общий прбег движка 220т с копейками.теперь хочу поменять кольца.интересно поможет это и насколько.[/QUOTE]
Замена колец поможет только на 100000 км пробега, это максимум. У меня пробег 286 с копейками. На диагностику я так и не ездил, некогда, и эти черти мне не позвонили, когда там у них свободно, а сам я и забыл, так как стало холодно на улице и машина перестала дымить синим дымом сама собой, правда я в бак залил присадку к топливу КАСТРОЛ ДТ. Пока поезжу так, дыма вроде нет, но запах выхлопа все равно какой то едкий. Сосед который занимается дизелями сказал что как будто зажигание не правильно выставлено, а я в этом ни БУМ БУМ.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пропадает тяга и выстреливает клубок черного дыма | shukruslan | Двигатель | 3 | 19.07.2012 18:20 |
Код (номер) краски серо-синего цвета авто. Вопрос к тем, у кого была такая | AHDREW | Кузов | 6 | 13.04.2012 11:33 |
кольца дыма и плохо заводится... | lexer | Двигатель | 3 | 13.05.2011 00:37 |
Превышение СО в выхлопе | nuke666 | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 11 | 25.01.2011 05:48 |
пластмасса направляющей (синего цвета) стеклоподъёмника | Yurik86 | Автозапчасти | 3 | 18.06.2010 21:14 |