Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2013, 23:46  Вверх  #1
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Датчик детонации

Всем привет. После установки бортовика "мультика" выяснилось, что в памяти ЭБУ имеется ошибка по датчику детонации. Чек не горел никогда. По звонку к дилеру сказали, что и не будет гореть, так как по всей видимости проблема плавающая, и чек загорится когда датчик умрет совсем. Короче решено было стереть ошибку из ЭБУ (благо мультик это позволяет) и посмотреть что будет. После удаления ошибки двигатель как мне показалось поехал порезвее (когда скидывал двигатель был прогрет и уже работал на газу), но когда после работы поехал домой, то после достижения рабочей температуры и перехода на газ мультик вновь сообщил о неисправности датчика детонации и машинка немного отупела. Остановился, скинул ошибку (так как сброс на мультике возможен только на заглушенном и включенном зажигании), вновь завел и поехал. На следующий день картина повторилась, то есть ошибка выскакивает при переходе с бенза на газ на холодном двигателе (у меня переход при 40 градусах). При переходе с бенза на газ на прогретом двигателе ошибка почему-то не выскакивает. На звонок мастеру (после объяснения проблемы) получил ответ, что это возможно если датчик готовится умирать и резкий перепад в октановом числе вызывает его кратковременный отказ и соответственно потом некорректную работу (все таки бенз 95 если повезёт, а газ минимум 103, а так колеблется до 107 единиц). Также мастер сказал, что если в памяти ошибка, то должен быть выше расход горючки (хотя куда еще меньше 40 литров газа хватает в среднем на 450-470 км в смешанном режиме, что считал и считаю идеальным расходом). И еще мастер сказал, что вообще-то при установке ГБО надо было сначала на КЛИП съездить, а потом ставить ГБО, так как настройка ГБО требует абсолютно исправного двигателя и мастера должны были об этом предупредить (это попутно совет тем, кто также надумает установку ГБО) .

Короче решил его (датчик) поменять, отметив попутно в очередной раз плюсы мультика. Тем более стоит он божески (Валео 2070 рублей и "родной", то есть с конвейера, как уже посмотрел, также стоит от Валео, правда заодно на нем пришпондорен и логотип рено (ну это естественно, так как тот же датчик в экзисте, но под маркой рено стоит уже 2700).

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 28.05.2013 в 23:49.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик детонации Дмитрикс Электрооборудование 7 26.07.2012 11:55
Куплю датчик уровня масла на 2.2dci и продам датчик давления в шинах Vatrushkin Автозапчасти 11 02.07.2011 15:17
[В.Новгород] Куплю Датчик Детонации L1F1 MartovskiyKOT Автозапчасти 3 20.06.2011 18:45
Как проверить датчик детонации Тема Двигатель 6 02.05.2010 11:21
Передний датчик ксеноновых фар и датчик давления шин mik1956 Электрооборудование 11 29.12.2008 16:55


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика