Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 23:05  Вверх  #1
kravcovdv
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию писк моторредуктора дроссельной заслонки

Привет форумчанам. Подскажите, мож кто сталкивался: Лагуна2, 1,6л 112 л/с 2006гв. Не ровные холостые обороты, двигатель слегка колбасит, замена свечей ничего не дала, катушки осмотрел- пробоя вроде нет. Заметил одну странность- коробочка мотор-редуктора дроссельной заслонки пищит. По моему раньше не было такого звука, а теперь при включении зажигания пищит. Ошибок никаких не выдаёт (бортовой системой диагностики) На диагностику ещё не заезжал, но вряд ли что покажет- в машине-то лампочки неисправности не горят. Может у кого было подобное, куда рыть?
kravcovdv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 23:14  Вверх  #2
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kravcovdv Посмотреть сообщение
Привет форумчанам. Подскажите, мож кто сталкивался: Лагуна2, 1,6л 112 л/с 2006гв. Не ровные холостые обороты, двигатель слегка колбасит, замена свечей ничего не дала, катушки осмотрел- пробоя вроде нет. Заметил одну странность- коробочка мотор-редуктора дроссельной заслонки пищит. По моему раньше не было такого звука, а теперь при включении зажигания пищит. Ошибок никаких не выдаёт (бортовой системой диагностики) На диагностику ещё не заезжал, но вряд ли что покажет- в машине-то лампочки неисправности не горят. Может у кого было подобное, куда рыть?
Заслонка и должна пищать.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 23:41  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kravcovdv Посмотреть сообщение
Привет форумчанам. Подскажите, мож кто сталкивался: Лагуна2, 1,6л 112 л/с 2006гв. Не ровные холостые обороты, двигатель слегка колбасит, замена свечей ничего не дала, катушки осмотрел- пробоя вроде нет.
давление топлива
компрессия
форсунки
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 00:30  Вверх  #4
Максим34
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Максим34
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ещё возможен подсос воздуха. Обрати внимание на уплотнения впускного коллектора и дроссельного патрубка.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана)
2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана)
Максим34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 08:23  Вверх  #5
kravcovdv
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Вчера методом перестановки вычислил две не работающие катушки, переставлял попарно. Дома разобрав нашёл на одной точки подгара на первичной обмотке- видимо сгорел нижний слой витков (ещё не разбирал, надо сначала провод найти) Вторая чистая. Всвязи с этим вопрос: если катушки отдельные, почему при неисправности одной перестаёт работать вторая, это-же не модуль тазовский? Попарно работают 1и4 цил и 2-3. как не переставляй, катушка работающая в паре с неисправной тоже перестаёт работать.
kravcovdv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 21:24  Вверх  #6
Dlan71
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kravcovdv Посмотреть сообщение
Вчера методом перестановки вычислил две не работающие катушки, переставлял попарно. Дома разобрав нашёл на одной точки подгара на первичной обмотке- видимо сгорел нижний слой витков (ещё не разбирал, надо сначала провод найти) Вторая чистая. Всвязи с этим вопрос: если катушки отдельные, почему при неисправности одной перестаёт работать вторая, это-же не модуль тазовский? Попарно работают 1и4 цил и 2-3. как не переставляй, катушка работающая в паре с неисправной тоже перестаёт работать.
Катушки подключены последовательно в паре .
Dlan71 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Инициализация дроссельной заслонки без CLIPa saleich Двигатель 4 31.12.2013 22:07
блок дроссельной заслонки kandrat Двигатель 12 12.05.2013 21:14
Продам блок дроссельной заслонки Serge 153 Автозапчасти 0 11.01.2012 17:10
Продаю блок дроссельной заслонки Civic Автозапчасти 3 14.10.2011 20:40


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика