Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   писк моторредуктора дроссельной заслонки (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=37256)

kravcovdv 13.03.2012 23:05

писк моторредуктора дроссельной заслонки
 
Привет форумчанам. Подскажите, мож кто сталкивался: Лагуна2, 1,6л 112 л/с 2006гв. Не ровные холостые обороты, двигатель слегка колбасит, замена свечей ничего не дала, катушки осмотрел- пробоя вроде нет. Заметил одну странность- коробочка мотор-редуктора дроссельной заслонки пищит. По моему раньше не было такого звука, а теперь при включении зажигания пищит. Ошибок никаких не выдаёт (бортовой системой диагностики) На диагностику ещё не заезжал, но вряд ли что покажет- в машине-то лампочки неисправности не горят. Может у кого было подобное, куда рыть?

5Sasha5 13.03.2012 23:14

Цитата:

Сообщение от kravcovdv (Сообщение 780395)
Привет форумчанам. Подскажите, мож кто сталкивался: Лагуна2, 1,6л 112 л/с 2006гв. Не ровные холостые обороты, двигатель слегка колбасит, замена свечей ничего не дала, катушки осмотрел- пробоя вроде нет. Заметил одну странность- коробочка мотор-редуктора дроссельной заслонки пищит. По моему раньше не было такого звука, а теперь при включении зажигания пищит. Ошибок никаких не выдаёт (бортовой системой диагностики) На диагностику ещё не заезжал, но вряд ли что покажет- в машине-то лампочки неисправности не горят. Может у кого было подобное, куда рыть?

Заслонка и должна пищать.

Alexey 13.03.2012 23:41

Цитата:

Сообщение от kravcovdv (Сообщение 780395)
Привет форумчанам. Подскажите, мож кто сталкивался: Лагуна2, 1,6л 112 л/с 2006гв. Не ровные холостые обороты, двигатель слегка колбасит, замена свечей ничего не дала, катушки осмотрел- пробоя вроде нет.

давление топлива
компрессия
форсунки

Максим34 14.03.2012 00:30

Ещё возможен подсос воздуха. Обрати внимание на уплотнения впускного коллектора и дроссельного патрубка.

kravcovdv 15.03.2012 08:23

Вчера методом перестановки вычислил две не работающие катушки, переставлял попарно. Дома разобрав нашёл на одной точки подгара на первичной обмотке- видимо сгорел нижний слой витков (ещё не разбирал, надо сначала провод найти) Вторая чистая. Всвязи с этим вопрос: если катушки отдельные, почему при неисправности одной перестаёт работать вторая, это-же не модуль тазовский? Попарно работают 1и4 цил и 2-3. как не переставляй, катушка работающая в паре с неисправной тоже перестаёт работать.

Dlan71 25.04.2012 21:24

Цитата:

Сообщение от kravcovdv (Сообщение 781177)
Вчера методом перестановки вычислил две не работающие катушки, переставлял попарно. Дома разобрав нашёл на одной точки подгара на первичной обмотке- видимо сгорел нижний слой витков (ещё не разбирал, надо сначала провод найти) Вторая чистая. Всвязи с этим вопрос: если катушки отдельные, почему при неисправности одной перестаёт работать вторая, это-же не модуль тазовский? Попарно работают 1и4 цил и 2-3. как не переставляй, катушка работающая в паре с неисправной тоже перестаёт работать.

Катушки подключены последовательно в паре .


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub