Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 21:57  Вверх  #1
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию Не знаю что и думать. Насос-турбина-движок?

Не дает мне лагуна жить спокойно. Опишу по порядку а вы уж потом пугайте- успокаивайте- советуйте.
2,2 Dci АКПП

Началось с того что замерзла солярка. -17. Заводится легко, потом глохнет. День мучался, присадки, 5 литров бензина не помогли.
На второй усадил аккумулятор. В мороз сегодня залез в бак, снял заборник- весь в парафине и грязи.
Прочистил, промыл, купил нормалтную присадку Castrol Tda
Залил литров 10 теплой солярки с присадкой( бак полный)
Завелась с полтыка. Обрадовался. Через минуту заглохла! И я целый час пытался ее запустить!!!! отчаялся уже. Решил снять опять заборник в баке, и оказалось, что я не подсоединил трубки в баке! Молодец, нечего сказать.
После устранения пошло дело быстрее. Раза с 4-го засосало солярку и ласточка моя завелась...
Грел ее минут 15 на месте- вроде все Ок.
Решил проехаться, заодно аккум зарядится. Через километр заметил, что валит дым из под капота!
Открываю и что вижу - с заднея стороны двигателя со стороны где грибок ДДН хлыщет вниз солярка и гроит на трубе!
Снял весь пластик - смотрю - сорвало трубку обратки. Одел - поехал - опять сорвало. На креплении не было замка. Кое как закрепил хомутами. погазовал на месте- вроде нормально, держится. давал до 3000 оборотов- стоит. Спецом проверил обратку после тройничка с датчиком ч возле топливного насоса - идет. Вроде все нормально.
Но заметил что появился странный звук в двигателе, очень жесткий как будто ворсунка плохо работает (возможно завоздушило)
Поехал - сначала едет. Причем после прочистки стало просто переть заметно лучше ехать)
Но недолго.
Сначала начала подтупливать, я почуяв неладное, запарковался и тут началось... Обороты растут, потом загорелась лампочка давления масла.
Я не долго думая под капот и заглушил клапаном - на автомате еще то удовольстве успеть его найти когда все ревет. Но уложился секунд в 7-10.
Турбина в разнос.
решил попробовать завести, скинув датчик турбины. Двигатель прокрутился гдето на оборот может меньше и как уткнулся во что то, правда мягко так , больше похоже что аккум, но он заряжен.

Вот и думаю - на что я попал.
Проблема в том что после полной капиталки машина прошла всего 3000 км - менялось все, восстанавливался коленвал. Про турбину предыдущий владелец говорил что делал. Когда собирали- все было нормально - ни люфта ни подвываний.
масла уровень за 3000 не изменился вовсе...
И тут такая радость(((
Вопросы - к чему готовится?

Мог ли ремень перескочить? Почему неожиданно турбина - безо всяких признаков.

Мог ли так быстро погубиться топливный???
Короче жду соболезнований и советов.
Завтра на эвакуатор и за 300 км домой, в Минск. Беда в Витебске произошла....
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 03:39  Вверх  #2
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

выкрути свечи подогрева или форсунки и попробуй прокрутить коленвал.похоже масла (или саляры)в целиндры накидало и теперь не даёт через ВМТ прокрутить.(раз мягко,как ты говоришь)ты ведь глушил не прекращением подачи топлива а прекращением подачи воздуха?
в лучшем случае прочистишь (помнишь как на восходах и старых планетех была чихалка?) в худшем от гидроудара могло и погнуть что нибудь.поэтому не торопись заводить, сними фишки управление форсунками что бы они дизель не брызгали в целиндры.и аккуратно (?) прокрути мотор.из дырок должно брызгать и не мало,на АКПП как это лучше сделать не знаю.на ручке мы крутили колесом на 4 скорости, для начала.

что долго пытался завести "на сухую" то есть без топлива плохо.на плунжере и на распылителях могли появится задиры,от этого они могли зависнуть в открытом состоянии и как следствие неконтролируемый выброс соляры в целиндры, что опять же похоже на "разнос" так как саляра льёт в целиндры постоянно и часть вылетает не сгорая в трубу, - горит уже в трубе,- отсюда дым .

на турбину я не думаю.скорее похоже на форсунки.
когда будешь продувать целиндры,если получится обрати внимание на то что было в целиндрах,масло или саляра.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 28.01.2012 в 16:23.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 10:13  Вверх  #3
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Спасибо, так и попробую. Подозрение на форсунки есть, ведь перед тем как это произошло, они начали "Цокать". Возможно и заклинило. Потому что дым валил черный а не сизый.
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 11:59  Вверх  #4
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Да уж печально, ищи причину, Попробуй просто провернуть коленвал за болт, если все нормлаьно будет, выкручивай свечи и меряй компрессию, да и вкладыши я бы проверил
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 12:38  Вверх  #5
Zharski
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Zharski
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Полоцк-УШАЧИ-Минск
Сообщений: 165
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А узнав компресию, о чем можно по ней судить что с двигателем?? (не сталкивался-не знаю)
__________________
Audi 100 2.0D ''сигара''
Laguna 2ph1 F9Q 120копыт, ''6МКПП'', Dinamique
Zharski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 16:20  Вверх  #6
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

выкручивай свечи и пробуй прокрутить за болт коленвал. если в целиндрах полно саляры,она не даёт тебе сейчас прокрутить двиг. оттуда всё должно выдавить.
если получится прокрутить двиг. без заеданий и сопротивления(после продувки) мерей компресию.увидешь насколько клапана в порядке. и поршневая.если сам никогда не делал или даже не присутствовал при таком лучше найди кого у кого и приборы и опыт есть,дабы не сделать(так на всякий случай)хуже чем есть
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 17:01  Вверх  #7
Добрый человек)
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
Имя: Леха
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Я тоже обсыхал на своей лягухе, но пронесло. Причем у меня лампочка перегорела, на приборке, которая показывает что солярки нет. Так я когда заглох, даже не подозревал, что соляярка закончилась и крутил мотор как ненормальный, два аккума высадил.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с.
Добрый человек) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 17:14  Вверх  #8
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Да уж печально, ищи причину, Попробуй просто провернуть коленвал за болт, если все нормлаьно будет, выкручивай свечи и меряй компрессию, да и вкладыши я бы проверил
+100 (особенно вкладыши)
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 17:16  Вверх  #9
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
+100 (особенно вкладыши)
и коленвал
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 19:04  Вверх  #10
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Печаль в том что коленвал и вкладыши абсолютно новые((( 3000 пробег после капиталки. Даже компенсаторы стали стучать меньше и на тебе. Буду действовать как все советуют...
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 22:16  Вверх  #11
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Кстати, еще информация к размышлению. После того как завелся - оклол 20 минут молотила на холостых и было все нормально.
Поехал - сорвало шланг обратки с рампы, поставил - снова сорвало.
Потом закрепил его, постоял на месте- держится, погазовал до 2500-3000 - все в порядке. Правда заметил звук цокающий. А уже когда поехал, повалил черный дым и далее читай первое сообщение...
Что это- форсунка залила, насос?
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 10:27  Вверх  #12
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Все обдумываю причину... Моглоли это произойти из-за того что забило обратку? пока ее намертво не закрепил- все же было хорошо.
Да и могло ли ее так забить, что топливо пошло прямотоком в цилиндры?
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 15:16  Вверх  #13
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nordbreeze Посмотреть сообщение
Все обдумываю причину... Моглоли это произойти из-за того что забило обратку? пока ее намертво не закрепил- все же было хорошо.
Да и могло ли ее так забить, что топливо пошло прямотоком в цилиндры?
Можно принять и такую версию, если забита обратка, повышается давление и регулятор давления подает больше топливо на плунжеры насоса тем самим повышая давление в рампе.
По второму вопросу, это вобще не возможно.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 15:49  Вверх  #14
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
По второму вопросу, это вобще не возможно.
почему же.а если форсунка заклинила в открытом положении?
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 19:59  Вверх  #15
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Тут вопрос в самом факте, так сказать, причинно-следственная связь... А механизм как это произошло- толи насос, толи форсунка, неизвестен пока.
Сегодня посмотрел уровень масла, а он... на почти два сантиметра выше верхнего уровня! Антифриз- на месте. Получается -солярка пошла в цилиндры? по запаху не понял, там в гараже итак все солярой вонит...
Свечи накала головкой на 10 выкручиваются? обычной не дотянулся, завтра докуплю инструмента.
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 20:11  Вверх  #16
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
почему же.а если форсунка заклинила в открытом положении?
Должен на холостых глохнуть двигатель.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 21:37  Вверх  #17
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Должен на холостых глохнуть двигатель.
первый пост прочитай.
машина вообще больше не заводится.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 00:05  Вверх  #18
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Выкрутил свечи - двигатель проворачивается нормально, нигде не слышно никаких цепляний. Теперь осталось разобраться с маслом- поменять а потом проверять остальное
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 01:05  Вверх  #19
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nordbreeze Посмотреть сообщение
Выкрутил свечи - двигатель проворачивается нормально, нигде не слышно никаких цепляний. Теперь осталось разобраться с маслом- поменять а потом проверять остальное
из свечных дырок много бяки вылилось?и было ли там что?
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 15:37  Вверх  #20
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
первый пост прочитай.
машина вообще больше не заводится.
Всё надо читать с начало до конца. Перед этим когда глушил ведь двигатель работал на холостых, и как заглушил только тогда она не заводится.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02

Последний раз редактировалось Alfam; 02.02.2012 в 15:38.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не знаю в чем проблема Sokolov050388 Трансмиссия 19 21.03.2012 19:37
Помогите плиз не знаю за что братся!!!!! Danko1988 Двигатель 8 06.09.2011 11:17
знаю-можете. иммобилайзер СЕРГЕЙ70 Электрооборудование 3 07.12.2010 01:13
Не знаю в какю тему запихнуть Voloshish Юмор 0 17.04.2010 00:14
Я знаю на чем хочу попутешествовать))) SERGE Трёп 18 16.01.2010 20:39


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика