![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Последний раз редактировалось dima_1973; 26.07.2011 в 23:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Датчик температуры только на входе турбокомпрессора нашел (по Dialogy'sу) ... Добраться до него тяжеловато будет. А пока пошевелил контакты .... Вроде ездит. Короче - это еще одна из причин АВАРИЙНОГО РЕЖИМА ДИЗЕЛЯ.
Последний раз редактировалось dima_1973; 07.09.2011 в 22:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Речь про расходомер воздуха Он имеет 2 датчика: собственно расхода воздуха и температуры воздуха на впуске
__________________
Laguna II PH II 1.9dci, слегка чипована, BMW K1200RS |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
И для ЭБУ EDC16 Л2Ф2 двигателя f9q758 добавили еще один температурный датчик фирмы NTK, меряющий температуру газов, приводящих турбину турбокомпрессора в движение (значение температуры 200 и более)
Последний раз редактировалось dima_1973; 27.07.2011 в 16:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Короче недели четыре назад решил я добраться до этого датчика (руки чесались, да и как-то слабоверил в собственный ремонт ....типа проводки пошевелил.....). На самом деле все просто .... Минут на 30 если аккуратно и в первый раз... Нашел и разъем .... но дело было в металлической скобе (видна, когда патрубок между воздушным фильтром и турбиной снимешь), поддерживающей провод от датчика да разъема (Вообще франузы своими техническими решениями иногда поражают ... Скоба, блин, железная, с острыми гранями .... ). Она то и расплющила провод. Вот и причина Check' а.
![]() ![]() ![]() ПыСы. А решил написать, тк хоть и ошибка датчика (вроде все ясно, он под замену), но стоит проводку прежде проверить .... И народ, не ездите с Check Injection долго. Угробите сажевик, тк при этой ошибке блокируется его прожиг. Да и рециркуляция отработавших газов не происходит .... Последний раз редактировалось dima_1973; 07.09.2011 в 23:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик наддува турбины | Sergey55 | Электрооборудование | 33 | 18.08.2013 14:37 |
замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |