![]() |
HELP!!! Датчик температур на входе турбины Л2Ф2
Ошибка датчика температуры на входе турбины (1.9DCI 130 Л.С.)Л2Ф2 df652 c0.1 (замыкание или разрыв). Авто сваливается в аварийный режим. Собственно вопрос? ГДЕ ОН - ДАТЧИК . Если можно с картинкой под капотом.
|
Датчик температуры только на входе турбокомпрессора нашел (по Dialogy'sу) ... Добраться до него тяжеловато будет. А пока пошевелил контакты .... Вроде ездит. Короче - это еще одна из причин АВАРИЙНОГО РЕЖИМА ДИЗЕЛЯ.
|
Цитата:
Речь про расходомер воздуха Он имеет 2 датчика: собственно расхода воздуха и температуры воздуха на впуске |
И для ЭБУ EDC16 Л2Ф2 двигателя f9q758 добавили еще один температурный датчик фирмы NTK, меряющий температуру газов, приводящих турбину турбокомпрессора в движение (значение температуры 200 и более)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Короче недели четыре назад решил я добраться до этого датчика (руки чесались, да и как-то слабоверил в собственный ремонт ....типа проводки пошевелил.....). На самом деле все просто .... Минут на 30 если аккуратно и в первый раз... Нашел и разъем .... но дело было в металлической скобе (видна, когда патрубок между воздушным фильтром и турбиной снимешь), поддерживающей провод от датчика да разъема (Вообще франузы своими техническими решениями иногда поражают ... Скоба, блин, железная, с острыми гранями .... ). Она то и расплющила провод. Вот и причина Check' а. :dance2::dance2::dance2:
ПыСы. А решил написать, тк хоть и ошибка датчика (вроде все ясно, он под замену), но стоит проводку прежде проверить .... И народ, не ездите с Check Injection долго. Угробите сажевик, тк при этой ошибке блокируется его прожиг. Да и рециркуляция отработавших газов не происходит .... |
Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub