Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   HELP!!! Датчик температур на входе турбины Л2Ф2 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31565)

dima_1973 25.07.2011 17:30

HELP!!! Датчик температур на входе турбины Л2Ф2
 
Ошибка датчика температуры на входе турбины (1.9DCI 130 Л.С.)Л2Ф2 df652 c0.1 (замыкание или разрыв). Авто сваливается в аварийный режим. Собственно вопрос? ГДЕ ОН - ДАТЧИК . Если можно с картинкой под капотом.

dima_1973 26.07.2011 16:37

Датчик температуры только на входе турбокомпрессора нашел (по Dialogy'sу) ... Добраться до него тяжеловато будет. А пока пошевелил контакты .... Вроде ездит. Короче - это еще одна из причин АВАРИЙНОГО РЕЖИМА ДИЗЕЛЯ.

Mik Sch 27.07.2011 12:07

Цитата:

Сообщение от dima_1973 (Сообщение 637654)
Ошибка датчика температуры на входе турбины (1.9DCI 130 Л.С.)Л2Ф2 df652 c0.1 (замыкание или разрыв). Авто сваливается в аварийный режим. Собственно вопрос? ГДЕ ОН - ДАТЧИК . Если можно с картинкой под капотом.


Речь про расходомер воздуха
Он имеет 2 датчика:
собственно расхода воздуха и температуры воздуха на впуске

dima_1973 27.07.2011 16:07

И для ЭБУ EDC16 Л2Ф2 двигателя f9q758 добавили еще один температурный датчик фирмы NTK, меряющий температуру газов, приводящих турбину турбокомпрессора в движение (значение температуры 200 и более)

Mik Sch 27.07.2011 16:24

Цитата:

Сообщение от dima_1973 (Сообщение 639069)
И для ЭБУ EDC16 Л2Ф2 двигателя f9q758 добавили еще один температурный датчик фирмы NTK, меряющий температуру газов, приводящих турбину турбокомпрессора в движение (значение температуры 200 и более)

Для версии с ФАП фильтром очень даже может быть

dima_1973 27.07.2011 16:34

Цитата:

Сообщение от Mik Sch (Сообщение 639080)
Для версии с ФАП фильтром очень даже может быть

Только датчик то виден - а разьем - нет .... Вот и поменяй без гемора ...

dima_1973 07.09.2011 22:49

Короче недели четыре назад решил я добраться до этого датчика (руки чесались, да и как-то слабоверил в собственный ремонт ....типа проводки пошевелил.....). На самом деле все просто .... Минут на 30 если аккуратно и в первый раз... Нашел и разъем .... но дело было в металлической скобе (видна, когда патрубок между воздушным фильтром и турбиной снимешь), поддерживающей провод от датчика да разъема (Вообще франузы своими техническими решениями иногда поражают ... Скоба, блин, железная, с острыми гранями .... ). Она то и расплющила провод. Вот и причина Check' а. :dance2::dance2::dance2:

ПыСы. А решил написать, тк хоть и ошибка датчика (вроде все ясно, он под замену), но стоит проводку прежде проверить .... И народ, не ездите с Check Injection долго. Угробите сажевик, тк при этой ошибке блокируется его прожиг. Да и рециркуляция отработавших газов не происходит ....


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub