|  | 
|  19.05.2010, 01:28 | Вверх #1 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 25.12.2009 Адрес: Полоцк-УШАЧИ-Минск 
					Сообщений: 165 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |  жрет масло наверное.... 
				__________________ Audi 100 2.0D ''сигара''  Laguna 2ph1 F9Q 120копыт, ''6МКПП'', Dinamique | |
|   |   | 
|  19.05.2010, 08:07 | Вверх #2 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва 
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			На двигатели с турбонадувом заливаются только синтетическое масло а не полусинтетика.  Если не поможет уменшить, предстаит ремонт поршневой.
		 
				__________________ Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 | 
|   |   | 
|  19.05.2010, 12:56 | Вверх #4 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 02.12.2007 Адрес: Бельгия 
					Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			двигатели с наддувом прекрасно ездят на полусинтетике, более того существует куча полусинтетики, которая сертифицированна производителями турбодизельных машин (правда к реношным dci это не относится, но тут скорее коммерческие причины)...
		 
				__________________ Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) | 
|   |   | 
|  20.05.2010, 18:35 | Вверх #5 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 25.12.2009 Адрес: Полоцк-УШАЧИ-Минск 
					Сообщений: 165 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			так по трассе  Полоцк-Витебск, курьером подрабатываю в свободное от учебы время   
				__________________ Audi 100 2.0D ''сигара''  Laguna 2ph1 F9Q 120копыт, ''6МКПП'', Dinamique | 
|   |   | 
|  22.05.2010, 21:22 | Вверх #8 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 19.03.2010 Адрес: Минск 
					Сообщений: 65 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Ну, ты извини!!!  При твоих 150-160  маслице хавать будет железно, хоть ты стреляй!!! Температура масла при таких скоростях становится выше, следовательно масло становится более жидким. 1,5 литра на 8 тысяч, имхо, не серьёзно, при такой эксплуатации. В технотах про расход масла чтот написано было, почитай  ... 
				__________________ Лягушка 2,ф 1, 2002г.в, 1.9 dci, 6-МКПП    | 
|   |   | 
|  26.05.2010, 19:30 | Вверх #10 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 25.12.2009 Адрес: Полоцк-УШАЧИ-Минск 
					Сообщений: 165 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			  В РЭ написано что предельно допустимое 1 литр на 1000км, но всетаки хочется что бы меньше жрала.. Добавлено через 2 минуты 30 секунд Завидно, у брата пыжо 406 масло меняет через 12 тыс км, так уровень стоит как вкопанный, и ездит он не тихо....:dntknw: 
				__________________ Audi 100 2.0D ''сигара''  Laguna 2ph1 F9Q 120копыт, ''6МКПП'', Dinamique Последний раз редактировалось Zharski; 26.05.2010 в 19:30. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  28.05.2010, 12:49 | Вверх #11 | 
| Новичок Регистрация: 25.08.2008 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 8 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Доброго времени суток. У меня 2.0 бенз. 101тыс пробега, ранее лил ELF Exilium 5|40, от смены до смены за 10ккм съедала до литра масла, пробег трасса/город 50/50. правда по трассе 140-160 км/ч. год назад купил на пробу ELF Evolution SXR 5|40, Лагунке понравилось. от смены до смены ниразу не доливал, не ест она его. Лью теперь только его уже третий раз. | 
|   |   | 
|  01.06.2010, 00:32 | Вверх #12 | |||||
| Новичок Только пришёл Регистрация: 15.10.2008 Адрес: минск 
					Сообщений: 19 Имя: юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 3 минуты 47 секунд Цитата: 
 Цитата: 
 Добавлено через 16 минут 23 секунды Цитата: 
 для dCi: допуски производителя АСЕА В3 или В4 (API СF). Им соответсвует Эльф Турбодизель 10в-40 Эльф Компетисьён Ст 10в-40. Всё полусинтетика. А вообще - не занимайтесь ерундой! Вся привязка Рено к Эльфу и только к нему (и в крайнем случае - к Тоталю, Арике) не более , чем дешёвый маркетинговый трюк. Можете меня считать дураком, но я вот уже полтора года езжу на Фанфаро ТДИ 10в-40 (меняю, правда, его через 7-8 тыс. максимум, хотя допуски у него выше, чем у ранее перечисленных масел, в т.ч. и аналогов от Кастрол, БиПи, Эссо, и.т.д.) и не парюсь!!! Результат- изумительный. ИМХО. Поэтому - прочь предрассудки, предубеждения и рекламное зомбирование! Не в марке масла счастье и не в его вязкости - а в собственной голове и технической грамотности Добавлено через 11 минут 15 секунд Цитата: 
 Жидким масло не становится - это заблуждение. Все масла должны обладать термической агрегатной стабильностью - в этом заключается одно из основных к ним требований. Здесь суть в другом. Всё дело в том, что с возрастанием оборотов коленвала пропорционально возрастает давление масла в системе смазки (так оно, по крайней мере, должно быть у здоровых моторов). Чем больше давление - тем больше потери в цилиндре и на угар. Кроме того, у больных моторов при высоких оборотах большее количество и давление картерных газов, что ведёт к большему окислению масла и образованию высокотемпературных отложений. Последний раз редактировалось юрий гуща; 01.06.2010 в 00:32. Причина: Добавлено сообщение | |||||
|   |   | 
|  01.06.2010, 00:42 | Вверх #13 | ||
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 11.09.2009 Адрес: Tegucigalpa 
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Уважаемый юрий гуща, полегче, пожалуйста, с безапелляционностью. Твой личный опыт (и мнение) не есть истина в последней инстанции. Цитата: 
 Цитата: 
   
				__________________   | ||
|   |   | 
|  01.06.2010, 00:54 | Вверх #14 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 28.01.2010 Адрес: Гомель 
					Сообщений: 86 Имя: Макс Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			И хто ж тебе такую глупость сказал, дружище???   Ну лей в свой G9T 702 только синтетику - посмотрю я на тебя, особенно если система вентиляции картера забита (для этого двигателя - это болезнь, приводящая к летальному исходу турбокомпрессора с последующим уходом "в разнос")!!!  Мало того, что масло будет уходить декалитрами, так еще весь впускной коллектор, интеркулер и компрессор с турбиной засрёшь. На твоём месте я бы с Alfam не сильно то спорил так как он уже себя довольно таки ХОРОШО зарекомендовал в знании реношных маторах а про 2.2 и говорить нечего, а масло по большому начинает уходить от износа поршневой это факт   
				__________________   | 
|   |   | 
|  05.06.2010, 12:17 | Вверх #16 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 25.12.2009 Адрес: Полоцк-УШАЧИ-Минск 
					Сообщений: 165 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			а всё тки может попробовать залить синтетику или минераль? как считаете? Добавлено через 3 минуты 48 секунд а мот ещё на клип сьездить? мот покажет что нибудь? 
				__________________ Audi 100 2.0D ''сигара''  Laguna 2ph1 F9Q 120копыт, ''6МКПП'', Dinamique Последний раз редактировалось Zharski; 05.06.2010 в 12:17. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  05.06.2010, 12:28 | Вверх #17 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 12.10.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 836 Имя: Алексей Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Да нормальный у тебя расход масла,сколько пробегу на авто?Максимум на колпачки попадаеш.А что тебе клип покажет?,только если датчики невпорядке,или впрыск
		 
				__________________ Кто понял жизнь,тот неспешит:crazy_pilot: Лагуна 2ф1 привиледж продана. Последний раз редактировалось lexich; 05.06.2010 в 12:30. | 
|   |   | 
|  05.06.2010, 12:52 | Вверх #19 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 12.10.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 836 Имя: Алексей Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Я сам незнаю,может кто подскажет сколько колпачки ходют,но помоему никакого криминала,вот если больше будет жрать при такой езде,тогда наверное и стоит бить в колокола)))
		 
				__________________ Кто понял жизнь,тот неспешит:crazy_pilot: Лагуна 2ф1 привиледж продана. | 
|   |   | 
|  15.06.2010, 02:23 | Вверх #20 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 25.12.2009 Адрес: Полоцк-УШАЧИ-Минск 
					Сообщений: 165 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Блин, вчера в очередной раз загорелся сервис, машина попросила масла, влил целый литр, после проверки уровня на щупе четыре деления масла, сегодня проехал около 200 км, и деления уже три!!! Подскажите что в первую очередь может быть, в ремонт поршневой мне не верится, уж мал пробег!! Можа турбу нужно смотреть??:suicide::suicide::suicide:
		 
				__________________ Audi 100 2.0D ''сигара''  Laguna 2ph1 F9Q 120копыт, ''6МКПП'', Dinamique | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Laguna III 2.0 dCi дизель жрет топливо литрами !!! | Sergio | Laguna III (2007 - н.в.) | 360 | 30.03.2014 09:46 | 
| После ремонта двигателя жрет бензин!!! | kurbatoff | Двигатель | 8 | 24.09.2011 01:18 | 
| Масло жрет | negoday | Двигатель | 26 | 24.07.2010 00:22 | 
| жрет масло | soser-j | Двигатель | 3 | 02.07.2010 13:26 | 
| Наверное, продам! :) L2Ph1 | Impulse | Автомобиль | 13 | 17.05.2010 11:28 |