Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   жрет масло наверное.... (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21443)

Zharski 19.05.2010 01:28

жрет масло наверное....
 
Прувэт! помогите, не могу понять куда масло девается , вроде нигде нетечет, после замены масла прроехал 8 тыс , долил за это время около 1,5 литра, масло эльф 10в40. а вообще влияет ли такая езда(150-160км/ч:dntknw:) на дизеле на то как он кушает масло, или нет?

Alfam 19.05.2010 08:07

На двигатели с турбонадувом заливаются только синтетическое масло а не полусинтетика. Если не поможет уменшить, предстаит ремонт поршневой.

Belyitigr 19.05.2010 11:05

Не дурно там у вас в Витебске ездят...150-160:crazy:

(ommy 19.05.2010 12:56

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 339577)
На двигатели с турбонадувом заливаются только синтетическое масло а не полусинтетика. Если не поможет уменшить, предстаит ремонт поршневой.

двигатели с наддувом прекрасно ездят на полусинтетике, более того существует куча полусинтетики, которая сертифицированна производителями турбодизельных машин (правда к реношным dci это не относится, но тут скорее коммерческие причины)...

Zharski 20.05.2010 18:35

Цитата:

Сообщение от Belyitigr (Сообщение 339644)
Не дурно там у вас в Витебске ездят...150-160:crazy:

так по трассе Полоцк-Витебск, курьером подрабатываю в свободное от учебы время:drinks:

шеф 20.05.2010 20:13

Смотри турбину, маслосъемные колпачки. Ну и езда влияет.

Zharski 21.05.2010 23:51

Цитата:

Сообщение от шеф (Сообщение 341363)
Смотри турбину, маслосъемные колпачки. Ну и езда влияет.

а че там смотреть?

passagire 22.05.2010 21:22

Ну, ты извини!!!:shok: При твоих 150-160:wacko2: маслице хавать будет железно, хоть ты стреляй!!! Температура масла при таких скоростях становится выше, следовательно масло становится более жидким. 1,5 литра на 8 тысяч, имхо, не серьёзно, при такой эксплуатации. В технотах про расход масла чтот написано было, почитай:rtfm:...

kenny14 22.05.2010 23:43

какой дым валит может тебе уже пора кольца менять

Zharski 26.05.2010 19:30

Цитата:

Сообщение от passagire (Сообщение 343051)
В технотах про расход масла чтот написано было, почитай:rtfm:...

В РЭ написано что предельно допустимое 1 литр на 1000км, но всетаки хочется что бы меньше жрала..

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Завидно, у брата пыжо 406 масло меняет через 12 тыс км, так уровень стоит как вкопанный, и ездит он не тихо....:dntknw:

mvv 28.05.2010 12:49

Доброго времени суток.
У меня 2.0 бенз. 101тыс пробега, ранее лил ELF Exilium 5|40, от смены до смены за 10ккм съедала до литра масла, пробег трасса/город 50/50. правда по трассе 140-160 км/ч. год назад купил на пробу ELF Evolution SXR 5|40, Лагунке понравилось. от смены до смены ниразу не доливал, не ест она его. Лью теперь только его уже третий раз.

юрий гуща 01.06.2010 00:32

Цитата:

Сообщение от Zharski (Сообщение 339424)
Прувэт! помогите, не могу понять куда масло девается , вроде нигде нетечет, после замены масла прроехал 8 тыс , долил за это время около 1,5 литра, масло эльф 10в40. а вообще влияет ли такая езда(150-160км/ч:dntknw:) на дизеле на то как он кушает масло, или нет?

не дури голову. от добра добра не ищут. это нормальный расход. наоборот, если от замены до замены ничего доливать не приходится - вот тут следует насторожиться, так как велика вероятность, что масло разбавляется солярой из-за льющих распылителей форсунок.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Цитата:

Сообщение от Zharski (Сообщение 339424)
Прувэт! помогите, не могу понять куда масло девается , вроде нигде нетечет, после замены масла прроехал 8 тыс , долил за это время около 1,5 литра, масло эльф 10в40. а вообще влияет ли такая езда(150-160км/ч:dntknw:) на дизеле на то как он кушает масло, или нет?

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 339577)
На двигатели с турбонадувом заливаются только синтетическое масло а не полусинтетика. Если не поможет уменшить, предстаит ремонт поршневой.

И хто ж тебе такую глупость сказал, дружище??? Ну лей в свой G9T 702 только синтетику - посмотрю я на тебя, особенно если система вентиляции картера забита (для этого двигателя - это болезнь, приводящая к летальному исходу турбокомпрессора с последующим уходом "в разнос")!!! Мало того, что масло будет уходить декалитрами, так еще весь впускной коллектор, интеркулер и компрессор с турбиной засрёшь.

Добавлено через 16 минут 23 секунды
Цитата:

Сообщение от (ommy (Сообщение 339809)
двигатели с наддувом прекрасно ездят на полусинтетике, более того существует куча полусинтетики, которая сертифицированна производителями турбодизельных машин (правда к реношным dci это не относится, но тут скорее коммерческие причины)...

Справочно:
для dCi: допуски производителя АСЕА В3 или В4 (API СF). Им соответсвует Эльф Турбодизель 10в-40
Эльф Компетисьён Ст 10в-40. Всё полусинтетика.
А вообще - не занимайтесь ерундой! Вся привязка Рено к Эльфу и только к нему (и в крайнем случае - к Тоталю, Арике) не более , чем дешёвый маркетинговый трюк. Можете меня считать дураком, но я вот уже полтора года езжу на Фанфаро ТДИ 10в-40 (меняю, правда, его через 7-8 тыс. максимум, хотя допуски у него выше, чем у ранее перечисленных масел, в т.ч. и аналогов от Кастрол, БиПи, Эссо, и.т.д.) и не парюсь!!! Результат- изумительный. ИМХО.
Поэтому - прочь предрассудки, предубеждения и рекламное зомбирование! Не в марке масла счастье и не в его вязкости - а в собственной голове и технической грамотности

Добавлено через 11 минут 15 секунд
Цитата:

Сообщение от passagire (Сообщение 343051)
Ну, ты извини!!!:shok: При твоих 150-160:wacko2: маслице хавать будет железно, хоть ты стреляй!!! Температура масла при таких скоростях становится выше, следовательно масло становится более жидким. 1,5 литра на 8 тысяч, имхо, не серьёзно, при такой эксплуатации. В технотах про расход масла чтот написано было, почитай:rtfm:...


Жидким масло не становится - это заблуждение. Все масла должны обладать термической агрегатной стабильностью - в этом заключается одно из основных к ним требований.
Здесь суть в другом.
Всё дело в том, что с возрастанием оборотов коленвала пропорционально возрастает давление масла в системе смазки (так оно, по крайней мере, должно быть у здоровых моторов). Чем больше давление - тем больше потери в цилиндре и на угар. Кроме того, у больных моторов при высоких оборотах большее количество и давление картерных газов, что ведёт к большему окислению масла и образованию высокотемпературных отложений.

PHoneR 01.06.2010 00:42

Уважаемый юрий гуща, полегче, пожалуйста, с безапелляционностью. Твой личный опыт (и мнение) не есть истина в последней инстанции.
Цитата:

...если система вентиляции картера забита..
C чего вдруг, если за ней следить и регулярно промывать?
Цитата:

Можете меня считать дураком, но я вот уже полтора года езжу на Фанфаро ТДИ 10в-40...
Мне кажется что у тебя самого есть сомнения ....:wink3:

Master_34 01.06.2010 00:54

И хто ж тебе такую глупость сказал, дружище??? Ну лей в свой G9T 702 только синтетику - посмотрю я на тебя, особенно если система вентиляции картера забита (для этого двигателя - это болезнь, приводящая к летальному исходу турбокомпрессора с последующим уходом "в разнос")!!! Мало того, что масло будет уходить декалитрами, так еще весь впускной коллектор, интеркулер и компрессор с турбиной засрёшь.


На твоём месте я бы с Alfam не сильно то спорил так как он уже себя довольно таки ХОРОШО зарекомендовал в знании реношных маторах а про 2.2 и говорить нечего, а масло по большому начинает уходить от износа поршневой это факт:drinks:

Balddevil 01.06.2010 03:09

Цитата:

Сообщение от юрий гуща (Сообщение 350616)
Жидким масло не становится - это заблуждение. Все масла должны обладать термической агрегатной стабильностью - в этом заключается одно из основных к ним требований.

ты в минус 30 вылей масло из канистры. Потом обычное вылей, и в конце концов из корячего двигателя вылей... найди среди них 3 отличия?

Zharski 05.06.2010 12:17

а всё тки может попробовать залить синтетику или минераль? как считаете?

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
а мот ещё на клип сьездить? мот покажет что нибудь?

lexich 05.06.2010 12:28

Да нормальный у тебя расход масла,сколько пробегу на авто?Максимум на колпачки попадаеш.А что тебе клип покажет?,только если датчики невпорядке,или впрыск

Zharski 05.06.2010 12:40

пробегу 128тыс

lexich 05.06.2010 12:52

Я сам незнаю,может кто подскажет сколько колпачки ходют,но помоему никакого криминала,вот если больше будет жрать при такой езде,тогда наверное и стоит бить в колокола)))

Zharski 15.06.2010 02:23

Блин, вчера в очередной раз загорелся сервис, машина попросила масла, влил целый литр, после проверки уровня на щупе четыре деления масла, сегодня проехал около 200 км, и деления уже три!!! Подскажите что в первую очередь может быть, в ремонт поршневой мне не верится, уж мал пробег!! Можа турбу нужно смотреть??:suicide::suicide::suicide:


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub