![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: ö
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna III
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
При последовательном включении большая мощность выделяется на большем сопротивлении. Если больше греется восстановленный участок, значит на нем большее сопротивление. Попробуй сделать еще слой, или пару.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Минск / Дзержинск
Сообщений: 293 Имя: Oлег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у мну тоже штук пять не греет. Визуально видно, что каждая нить перегорела по сантиметров пять
![]()
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe универсал Такси 135. ![]() Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 149 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А ты случаем не на всю длину нити промазал клеем то ? :-) Нить как правило перегорает в определенном месте. Обычно видно визуально, но лучше прощупать тестером. Намазав на большой участок можно неугадать с сопротивлением...
Если у тебя ремонтные нити греются сильно, значит их сопротивление заметно ниже чем у остальных нормальных и через них валит больший ток. Намазав еще больше слоев ты еще уменьшишь сопротивление этой нити. Значит при одинаковом подводящем напряжении ток будет больше и грется они будут еще больше если не сгорят. Имхо так делать не стоит. Возможно у тебя клей не самый удачный, или все же ты с площадью перестарался... В упаковке которую я когда-то (лет 6 назад) покупал клея достаточно было чтобы промазать полстекла. два цилиндрических резервуара объемом где-то полтора-два кубика. Не знаю как сейчас продается но думаю что будет достаточно. :-)
__________________
Laguna II Ph I, L7X 3.0 V6 24v, SU1, 2002г., "Initiale" Последний раз редактировалось saniok; 21.03.2010 в 00:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: ö
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
привет делал по инструкции обезжирил . зачистил . промазал . высохло ещё слой сделал было написано 2-3 слоя класть так и делал что за хрень:suicide:может графита добавить надо
Последний раз редактировалось qwertz4; 25.03.2010 в 22:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Н-да... Видимо этот клей не айс...
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А если стержень от карандаша настрогать и смешать с прозрачной эмалью для ногтей... Эффект будет?
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007 Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013 Laguna III - 2.0T Initiale ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Есть такие рецепты, но без металлического порошка, ИМХО - ничего хорошего не будет. В лучшем случае будет греться именно место ремонта.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как включить обдув БЕЗ обогрева? | Slava.Vrn | Система кондиционирования и отопления | 6 | 20.01.2010 01:16 |
Хелп идет белый густой дым с обогрева стекла | rama | Система кондиционирования и отопления | 13 | 09.11.2009 22:55 |