Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2010, 19:02  Вверх  #1
Юрий.К
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Юрий.К
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию Подскажите как заменить ТЕРМОСТАТ на F3P ?

Мужики нужна помощь!!!
1.8 Б-Г F3P температура больше половины ненабирает я думаю это термостат.
реально ли самаму поменять термостат, поделитесь опытом!!!!
Юрий.К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 23:12  Вверх  #2
kenny14
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий.К Посмотреть сообщение
Мужики нужна помощь!!!
1.8 Б-Г F3P температура больше половины ненабирает я думаю это термостат.
реально ли самаму поменять термостат, поделитесь опытом!!!!
больше половины и не включается вентилятор????Патрубки какие мягкие или жесткие????
kenny14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 00:36  Вверх  #3
Юрий.К
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Юрий.К
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Я имею введу то что двигатель ненагревается больше половины того что показывает приборная понель после 1час 20 минут работы стоя на месте при температуре -10 градусов!!!
признаю я чайник опыта мало
но я думаю это ненармально
менять ТЕРМОСТАТ или нет ?
:dntknw:
Юрий.К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 07:32  Вверх  #4
kenny14
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий.К Посмотреть сообщение
Я имею введу то что двигатель ненагревается больше половины того что показывает приборная понель после 1час 20 минут работы стоя на месте при температуре -10 градусов!!!
признаю я чайник опыта мало
но я думаю это ненармально
менять ТЕРМОСТАТ или нет ?
:dntknw:
если бензинка после 1,2 часа стоя на месте грея не вскипела тогда может и надо менять термостат, а в это время была включена печка или нет
kenny14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 12:14  Вверх  #5
Юрий.К
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Юрий.К
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

печку не включал

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
какая должна быть среднея температура ?

Последний раз редактировалось Юрий.К; 06.12.2010 в 12:14. Причина: Добавлено сообщение
Юрий.К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 14:55  Вверх  #6
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Вчера у себя менял. Симптомы: на холостых прогревается до рабочей температуры, но долго. В движении стрелка между 1-м и 2-м широким делением(при минус 15-ти за бортом). Замена проста если откручиваются три болта крепящие крышку термостата.
Если откручиваются:
1 сливаем антифриз
2 откручиваем хомут зажимающий верхний патрубок радиатора к крышке корпуса термостата
3 отсоединяем верхний патрубок радиатора
4 откручиваем винты( пункты 2-3 можно пропустить, кому как нравится)
5 ставим термостат
6 сборка в обратной последовательности...
Если (как было у меня) не откручиваются/прокручиваются вместе с бонками:
1 ...
2 ...
3 ...
4 снимаем корпус воздушного фильтра (для удобства)
5 берем дрель сверло на 4 и высверливаем болты (только сверлим ровно что-бы сверло прошло по центру старого болта). Далее берем сверло на 6 и высверливаем болты окончательно.
6 ставим термостат, крышку.
7 берем три болта 6х35 с шайбами, граверами, гайками , стягиваем все это добро. Далее в обратной последовательности..
Два дня полет нормальный Стала быстрее прогреваться , в полете стрелка постоянно на 3-м широком делении.

ПС Жень она и не должна вскипеть при исправном датчике радиатора, если конечно термостат не клинанул и антифриз не бегает по малому кругу...
Юрий.К радиатор теплый после 1,2 часа?
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...

Последний раз редактировалось salut511_nik; 06.12.2010 в 15:10.
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 19:18  Вверх  #7
kenny14
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salut511_nik Посмотреть сообщение

ПС Жень она и не должна вскипеть при исправном датчике радиатора, если конечно термостат не клинанул и антифриз не бегает по малому кругу...
Юрий.К радиатор теплый после 1,2 часа?
не я имел в виду что при большой температуре должен сработать вентилятор охлаждения.да а если термостат заклинило тоесть он закрыт то будет кипеть и вентилятор не включится а если наоборот открыт тогда во многих случаях он постоянно крутится хотя есть случаи что при открытом термостате он не крутится даже при большой температуре
kenny14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 10:38  Вверх  #8
Юрий.К
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Юрий.К
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Юрий.К радиатор теплый после 1,2 часа? -чуть теплый.

мужики а датчики температуры здесь роль какую нибуть играют?
При запуске двигателя на панельки приборов температура сразу зашкаливает при этом двигло холодное спустя секунд 20 его отпускает и он показывает правильно как быть? дорого ли стоят датчики? их походу 2? кто из них глючит? как думаете?
Юрий.К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 10:43  Вверх  #9
rkuzyk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для rkuzyk
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Львов
Сообщений: 199
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий.К Посмотреть сообщение
Юрий.К радиатор теплый после 1,2 часа? -чуть теплый.

мужики а датчики температуры здесь роль какую нибуть играют?
При запуске двигателя на панельки приборов температура сразу зашкаливает при этом двигло холодное спустя секунд 20 его отпускает и он показывает правильно как быть? дорого ли стоят датчики? их походу 2? кто из них глючит? как думаете?
сразу после того как двиг давел, стрелка показивает уровень масла(30сек) а потом температуру движка. Может ето у тебя?
__________________
сори за мой русский, но что могу)
Laguna 1ph1 1.8mono F3P
rkuzyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 11:00  Вверх  #10
Юрий.К
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Юрий.К
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rkuzyk Посмотреть сообщение
сразу после того как двиг давел, стрелка показивает уровень масла(30сек) а потом температуру движка. Может ето у тебя?
не только температуру
Юрий.К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 15:45  Вверх  #11
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий.К Посмотреть сообщение
мужики а датчики температуры здесь роль какую нибуть играют?
нет
Цитата:
Сообщение от Юрий.К Посмотреть сообщение
При запуске двигателя на панельки приборов температура сразу зашкаливает при этом двигло холодное спустя секунд 20 его отпускает и он показывает правильно как быть? дорого ли стоят датчики? их походу 2? кто из них глючит? как думаете?
должна загораться шкала сверху над шкалой температуры-показывает уровень масла в движке. тухнет-показывает температуру.

ПС короче термостат в утиль
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...

Последний раз редактировалось salut511_nik; 07.12.2010 в 15:48.
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 14:06  Вверх  #12
Skynet-S
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Skynet-S
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 39
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salut511_nik Посмотреть сообщение
Вчера у себя менял. Симптомы: на холостых прогревается до рабочей температуры, но долго. В движении стрелка между 1-м и 2-м широким делением(при минус 15-ти за бортом). Замена проста если откручиваются три болта крепящие крышку термостата.
Если откручиваются:
1 сливаем антифриз
2 откручиваем хомут зажимающий верхний патрубок радиатора к крышке корпуса термостата
3 отсоединяем верхний патрубок радиатора
4 откручиваем винты( пункты 2-3 можно пропустить, кому как нравится)
5 ставим термостат
6 сборка в обратной последовательности...
Если (как было у меня) не откручиваются/прокручиваются вместе с бонками:
1 ...
2 ...
3 ...
4 снимаем корпус воздушного фильтра (для удобства)
5 берем дрель сверло на 4 и высверливаем болты (только сверлим ровно что-бы сверло прошло по центру старого болта). Далее берем сверло на 6 и высверливаем болты окончательно.
6 ставим термостат, крышку.
7 берем три болта 6х35 с шайбами, граверами, гайками , стягиваем все это добро. Далее в обратной последовательности..
все понятно, кроме того как слить антифриз))
если буду ковырять на днях. сфоткаю и дополню ваш гайд по замене термостата

зы: перегрелся я всё таки, походу заклинило на малом круге

зы2: сливать тосол как и думал. через шланг
Цитата:
Сливаем Тосол – нужно открыть крышку расширительного бачка и снять нижний шланг радиатора.
сфоткать не получилось, там зябко и холодно =)

дополню на счет слива антифриза: т.к. добраться до нижнего патрубка радиатора у меня было несколько сложновато, придумал схему: 1 снять фильтр, 2 снять раму фильтра(процедура дико напоминающая снятие и установку стартера без ямы) , 3 берем бутылку на 5 литров(желательно иметь воронку мягкую но я делал без), 4 придаем бутылке форму подкапотного пространства таким образом чтобы горлышко было под термостатом, 6 снимаем маленький шланг с крышки термостата и всё что нам мешает пометять термостат стекает в бутылку =)

зы3: тож напоролся на косяк с проворачивающимися втулками, верхние отошли нормально а нижняя провернулась и выпала. щас нашел болт буду колхозить сквозную крепёжку
__________________
Лягуха на драйве

Последний раз редактировалось Skynet-S; 26.12.2011 в 17:36.
Skynet-S вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Термостат МедВедЪ Система кондиционирования и отопления 310 13.10.2020 13:49
Термостат PavelN Двигатель 21 11.05.2013 10:08
Термостат z-tss Двигатель 1 04.01.2011 12:47
термостат alex55078 Система кондиционирования и отопления 5 10.03.2010 21:42
Заменить насос ГУР подскажите католожный номер... richard1982 Тормоза и рулевое управление 6 15.02.2010 09:31


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика