![]() |
Подскажите как заменить ТЕРМОСТАТ на F3P ?
Мужики нужна помощь!!!
1.8 Б-Г F3P температура больше половины ненабирает я думаю это термостат. реально ли самаму поменять термостат, поделитесь опытом!!!! |
Цитата:
|
Я имею введу то что двигатель ненагревается больше половины того что показывает приборная понель после 1час 20 минут работы стоя на месте при температуре -10 градусов!!!
признаю я чайник опыта мало но я думаю это ненармально менять ТЕРМОСТАТ или нет ? :dntknw: |
Цитата:
|
печку не включал
Добавлено через 2 минуты 30 секунд какая должна быть среднея температура ? |
Вчера у себя менял. Симптомы: на холостых прогревается до рабочей температуры, но долго. В движении стрелка между 1-м и 2-м широким делением(при минус 15-ти за бортом). Замена проста если откручиваются три болта крепящие крышку термостата.
Если откручиваются: 1 сливаем антифриз 2 откручиваем хомут зажимающий верхний патрубок радиатора к крышке корпуса термостата 3 отсоединяем верхний патрубок радиатора 4 откручиваем винты( пункты 2-3 можно пропустить, кому как нравится) 5 ставим термостат 6 сборка в обратной последовательности... Если (как было у меня) не откручиваются/прокручиваются вместе с бонками: 1 ... 2 ... 3 ... 4 снимаем корпус воздушного фильтра (для удобства) 5 берем дрель сверло на 4 и высверливаем болты (только сверлим ровно что-бы сверло прошло по центру старого болта). Далее берем сверло на 6 и высверливаем болты окончательно. 6 ставим термостат, крышку. 7 берем три болта 6х35 с шайбами, граверами, гайками , стягиваем все это добро. Далее в обратной последовательности.. Два дня полет нормальный:good: Стала быстрее прогреваться , в полете стрелка постоянно на 3-м широком делении. ПС Жень она и не должна вскипеть при исправном датчике радиатора, если конечно термостат не клинанул и антифриз не бегает по малому кругу... Юрий.К радиатор теплый после 1,2 часа? |
Цитата:
|
Юрий.К радиатор теплый после 1,2 часа? -чуть теплый.
мужики а датчики температуры здесь роль какую нибуть играют? При запуске двигателя на панельки приборов температура сразу зашкаливает при этом двигло холодное спустя секунд 20 его отпускает и он показывает правильно как быть? дорого ли стоят датчики? их походу 2? кто из них глючит? как думаете? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
ПС короче термостат в утиль |
Цитата:
если буду ковырять на днях. сфоткаю и дополню ваш гайд по замене термостата зы: перегрелся я всё таки, походу заклинило на малом круге зы2: сливать тосол как и думал. через шланг Цитата:
дополню на счет слива антифриза: т.к. добраться до нижнего патрубка радиатора у меня было несколько сложновато, придумал схему: 1 снять фильтр, 2 снять раму фильтра(процедура дико напоминающая снятие и установку стартера без ямы) , 3 берем бутылку на 5 литров(желательно иметь воронку мягкую но я делал без), 4 придаем бутылке форму подкапотного пространства таким образом чтобы горлышко было под термостатом, 6 снимаем маленький шланг с крышки термостата и всё что нам мешает пометять термостат стекает в бутылку =) зы3: тож напоролся на косяк с проворачивающимися втулками, верхние отошли нормально а нижняя провернулась и выпала. щас нашел болт буду колхозить сквозную крепёжку |
Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub