![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Вспомнилось, как в детстве с братом ходили на японский фильм «Легенда о динозаврах». Думали, жуть будет страшная, т.к. даже сдержанные в своих оценках и высказываниях советские средства массовой информации сообщили, что имеются случаи, когда от страха люди выбегали из кинозалов и проч. в том же духе. Мы, ко-нечно, купили билеты на самый дальний из дешевых рядов (7-й был), но пересели чуть дальше. Долго ждали, когда по-настоящему станет страшно. Ушли фильмом в целом довольные, но так и не испугавшись. Все это вспомнилось сейчас в связи с тем, что более чем полгода перед покуп-кой Л3 я регулярно отравлял жизнь всем своим близким своими «терзаниями» Рено Л3 – Мазда 6 – 2. Плюсы были у каждой машины. В заслугу М6 можно было смело занести: 1) однозначно положительно воспринимаемый большинством экстерьер, 2) понтовось, 3) «японское качество», 4) хорошую управляемость, 5) более мощный в сравнении с Л3 двигун, 6) меньшую в сравнении с Л3 потерю остаточной стоимости, 7) межсервисный в 20 ккм, 8) массу положительных отзывов в автомобильных изданиях как отражение и подтверждение вышеперечисленных достоинств. К основным недостаткам, которые, несмотря на всеобщее восхищение М6, в том числе и свое собственное, были отнесены: 1) личное положительное, но не восхищенное восприятие интерьера, 2) априорно большую вероятность угона и соответственно более высокое КАС-КО, 3) повышенную шумность как из-за слабой шумоизоляции, так и в следствии звуков, порождаемых жестким пластиком внутренних элементов, 4) излишнюю жесткость и тряскость, 5) не вызывающий приятного ощущения при соприкосновении жесткий пла-стик торпеды перед водителем в совокупности с откровенно (не смог подобрать нор-мативных слов для характеристики, поэтому как есть) японским решением – сделать мягким торпеду перед пассажиром, 6) более высокие частоты съема максимальной мощности и крутящего момен-та, который к тому же был у М6 ощутимо меньше, чем у Л3, 7) меньшая динамика разгона (рассматривался вариант 2-хлитрового атмо-сферника на ручке), 8) отсутствие нормальной запаски, 9) отсутствие информации о цене ТО, 10) постепенно возникающие и становившиеся более явными слухи-отзывы о тонком металле кузовных элементов машины. В пользу Л3 было (это личное восприятие): 1) безоговорочно восхищенное восприятие салона, сев в машину в первый раз, я уже не мог представить салон своей будущей машины как-то иначе. Помню, что в тот день впервые отметил для себя, что в Умке (мой Рено Меган 2, теперь жены) са-лон не такой – существенно проще. Тогда не с первого, а как минимум с третьего раза отогнал эту крамольную в отношении любимого всеми нами Умки мысль, 2) весь опыт эксплуатации М2 в течении 2-х лет. Если кратко и на сегодняшний день, то 3 года, 94 ккм, полная тишина в салоне, удивительная экономичность движка 1,6 на механике, безупречный комфорт и ездовой комфорт и еще масса достоинст, ко-торые скорее подтвердят, чем опровергнут владельцы Рено М2, 3) реальная, а не мнимая безопасность от Рено. Я не только довольствовался сторонней информацией, но, так получилось, видел последствия трех аварий с уча-стием М2, когда чуть ли не до центральной стойки машина была разбита сзади или спереди весь моторный отсек, но водитель при этом оставался в добром здравии, 4) потрясающую эргономику Рено, именно за нее М2 получил свое имя Умка. Функциональность и минимализм – это то, что меня притягивает в Рено, 5) только приятные ощущения от тест-драйва, который состоялся у нас женой в Ренамаксе на 16-м км МКАД. Катались целый час на черном надраенном до блеска 170-тисильном турбобензиновом универсале в комплектации динамик. Понравился во всем. Осталось ощущение хорошей управляемости при отличном комфорте, 6) как не удивительно, внешность. Безоговорочно классная корма, приятные боковые контуры и никак не поддающееся однозначному толкованию выражение мордочки, которое впоследствии стало нравиться все больше и больше. Впоследствии здесь имеется ввиду при втором и третьем посещении шоу-рума рено в Автомире, 7) пропорции, согласно которым Л3 относительно М6 имела большую базу и ширину при меньшей длине, что позволяло предполагать лучшую геометрическую устойчивость машины, 7) мягкий звук закрывающихся дверей (что характерно для М2, но особенно выражено у Л3), 8) наличие пусть и более узкого, но полноценного запасного колеса, 9) организация сервисного обслуживания Рено. Недостатки, в абсолютном понимании этого слова, не проглядывались, по-скольку за почти 2 годя эксплуатации Мегана 2 они отсутсвовали как таковые, а Ла-гуна воспринималась как более высокая ступень в иерархии Рено, особенно в связи с однозначными заявлениями К.Гона. Относительные недостатки Л3, т.е. достоинства Мазды 6, которые были отмечены выше, постепенно стирались. Так, например, за понтовость и экстерьер необходимо было платить большим КАСКО. «Японское каче-ство» требовало пожертвовать безопасностью, комфортом и уже обожаемым мною салоном, покидая который, я мог слышать этот непередаваемый приглушенно-мягкий звук закрывающейся двери Л3. Большая мощность и пресловутый детский зум-зум не вязался с однозначно большим МКМ и лучшей динамикой Л3. А отзывы прессы, да чихать я на них хотел. Мало ли что кто пишет. Вот и я тут сейчас ваяю, а кому это ин-тересно, кроме меня, неизвестно. Возвращаясь к недостаткам Л3 можно, но весьма условно, принять во внимание один – это низкоспадающий потолок к корме. Я, прав-да, со своими 178-ю роста и несубтильной комплекцией этого не ощущаю. Более того, для меня этот недостаток (если, конечно, предположить его наличие) скорее достоин-ство, т.к. Л3 мне нужна только для себя и, как исключение, для жены. А ездим мы только впереди. Так что линиям наших отношений с М6 пересечься было уже не суждено. Еще одним обстоятельством, сыгравшим существенную роль, явилось мое неудачное па-дение при игре в футбол на даче у друга. При порванных связках плечевого сустава правой руки я самостоятельно терпимо преодолел на Мегане более 30 км до дома из-за города. Но 3 км по асфальту на Пежо 306 в качестве пассажира меня доконали. Эта невыносимая тряска, отдающаяся каждым движением в поврежденном суставе, окон-чательно привели меня к мысли, что мазда (однозначно более жесткая) – не моя сле-дующая машина. Так вот, год эксплуатации не стали разочарованием. Хотя, не буду отрицать, что возникали мысли типа: но ведь в Мегане подобных проблем не возникало. 1) Впервые, такая мысль возникла в отношении климат-контроля. Во-первых, если в М2 до 24 температура может быть установлена с точностью до полуградуса, то в Л3 градация в градус. Во-вторых, температурный комфорт в М2 достигался при 19,5, а в Л3 пришлось установить 23. В принципе проблемы нет, ну по другому отка-либрованы датчики или, что вероятнее настройки компа – раз установил и забыл. А градация в градус досаждает только тем, что не позволяет на экране видеть дробное число (люблю полутона). Но все это – так ерунда и на комфорт и тем более ходовые качества не влияет. 2) Второе связано с правой задней колодкой. Когда она начала скрипеть – не помню. В чем закономерность ее скрипа установить не удалось. Иногда я понимаю, что что-то изменилось – скрипа нет и уже несколько дней. Потом он возвращается, затем пропадает. Но в целом это напрягает. Напрягает т.к. в М2 этого никогда не бы-ло за 3 года и 94 ккм, а в Л3 точно было на 3-м месяце эксплуатации в районе 5-й ты-сячи. Записал в черный блокнот, буду просить, чтобы посмотрели при прохождении ТО и попытались устранить. 3) Немного напрягает работа омывателя. Несколько раз ручку справа на себя – а в ответ тишина, только дворники по сухому стеклу. Капот открыл, пытаюсь долить жидкость, а там чуть ли не полный бачок. В полном недоумении сажусь за руль, по-вторяю операцию – все нормально, в 4 струи, как положено. Тоже в черный блокнот. 4) По началу был неприятно удивлен звуками в салоне. Вот этого после полной тишины в М2 ну совсем не ожидал. Раздражало. Но желания доверить разборку пане-ли посторонним людям в надежде переловить сверчков не возникало. Решил их не кормить и травить силиконом. Подход себя оправдывает – передохли, воцарилась тишина. Признаю, что частично в данной проблеме виноват сам, поскольку люблю слышать машину и как правило езжу без музыки. 5) Данная претензия, обсуждалась на форуме наиболее активно. Постукивания в районе переднего моста. Справа, слева, теперь уже с обеих сторон. В основном на незначительных неровностях и таких же скоростях. Ну все и сами про это все знают, углу*****ся не буду. Было принято волевое решение – не парится по этому поводу, дополненное внесением в черный блокнот. Вот все неувязочки за прошедший год. В остальном машиной только доволен. Нравится все. И то, что на светофоре можно уделать очень и очень многих, как ведет машина на различных скоростях и в различных условиях. Ездили мы за этот год в основном 130 - 140 - это для нее легко. Был почти суточный забег летом до Севастополя на 150+-20. Был забег с обидевшейся Камрюхой на 80 км с уходами за 200км/ч. Л3 во всех этих ситуациях проявила себя только с лучшей стороны. В принципе иначе и не должно было быть, так как было четкое представление, для чего покупалась машина, и какая она должна была быть. Можно многое говорить, в конечном итоге со стороны это будет выглядеть – человек пытается убедить себя. У меня для самопроверки существует простой и вер-ный критерий: за все время ни разу не возникло и тени мысли – надо было мазду или новый аккорд или что-то еще брать. С Гунькой у нас взаимопонимание и любовь. Те мелочи, о которых сказано выше, а они действительно мелочи, будут устранены к нашему обоюдному с Гуней удовольствию. Однако, если бы покупал машину сейчас, то взял, скорее другую. Кто дочитал до этого места, скорее и отгадает какую. Конечно Л3К. Без вариантов. На сегодняш-ний день сдерживает наличие Л3 и отсутствие варианта Л3К на ручке. Можно ли меня назвать поклонником Рено, скорее нет, чем да. При этом ино-гда жена подшучивает, говоря, что Рено должно тебе приплачивать за рекламу. Я ска-зал бы, что мое бесспорно хорошее отношение к Рено – вынужденное. В душе мне все же нравится Ауди (не мерс, ни бэха), а именно Ауди. Новую А4 можно купить и ез-дить, по размерам, практически как Л3. Но ездить я буду с моим полным удовольст-вием на Л3, потому что эта моя машина, она мне нравится, у нее есть душа, у нее есть все, что так необходимо мне – ее взаимное приятие меня. Поверьте это немаловажно. Именно Л3 дарит мне ощущение защищенности, комфорта, скорости. Именно Л3, а не другая машина. Мне близка философия Рено, которую они воплотили в М2, Л3. А про Л3К и М3К вообще это просто «бомба». Японцы курят, немцы отдыхают. Ну да ладно, увлекся, пора заканчивать. Кто дочитал все это безобразие, которое небезразлично для меня, может под-вергнуть обструкции хоть отдельные мысли и наблюдения, хоть все вкупе – у каждо-го свой взгляд, но для тех, кто согласен и кто не очень – выскажу свой последний перл, частично заимствованный у известного автора в известной песне: «Лучше Рено может быть только новое Рено». ИМХО, как говорится.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() ![]() ![]()
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва, Новогиреево
Сообщений: 468 Имя: Дмитрий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Действительно настоящий труд. Мы с женой обсуждаем эту же тему, и вот в феврале будет так же год моей машинке и мне абсолютно нечего добавить к этим словам, всё прям таки как в моём случае!!!
Л3 forever!!! ![]()
__________________
L III универсал 2,0 6 МКПП динамик (стекло, парктроник, MP3 +бокс) Продана. Volkswagen Passat Alltrack 2.0 AT |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
поручик Ржевский
Освоился
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Город невест
Сообщений: 964 Имя: Сергей Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Совершенно согласен. И тоже поглядываю в сторону Л3К.
__________________
Renault Laguna III Dynamique 2.0T АКП6 + пакет "Сити" + Cabasse 6 дисков + Alcantra + "свободные руки" (продана) Renault Megane II 1.6 Extreme (продан) Renault Symbol 1.4 МКП 98 л.c. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 297 Имя: Владимир Автомобиль: Latitude
|
![]()
Особенно приятно, когда люди радуются не только после покупки, но и после определённого срока эксплуатации. Согласен полностью, поддерживаю все ощущения, одно слово, французский шарм.
![]()
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана. Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида. Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 162 Имя: Валентин Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Кто дочитал все это безобразие, которое небезразлично для меня............
Это не безобразие, а правда, думаю, что такие чувства испытывает каждый владелец сего творения |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Отличный отзыв. Все по теме.
![]()
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня Жить надо так, чтобы депрессия была у других... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 83 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
согласен со всем, кроме этого=) на моем 1.6 это невозможно =( а так, отличные отзывы, со всем полностью согласен... особенно с непонятками омывателя... дергаешь дергаешь ручку а вода не идеть
![]()
__________________
ВАЗ 2114 ---> Renault Laguna III 1.6 Dynamique + шторки + свободные руки ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Обратил внимание на то, что при нажатии на подрулевой рычаг - сначала один звук работы, думаю, электронасоса (высокий), и вода не льется, а затем сменяется другим (более низким), и, о чудо, на стекле 4 фонтана. Но это, как-то тоже не всегда. Бываю озадачен.
![]()
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
imho поскольку обратных клапанов в системе стеклоомывателя не нашел, высокий тон связан с заполнением шлангов жидкостью, соответственно понижение частоты звука связано с появлением нагрузки когда жидкость достигает форсунок.
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 09.01.2010 в 10:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Пришел к аналогичному заключению, но иногда они так и не заполняются.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Руководство по эксплуатации | Дядя Вова | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 12 | 29.01.2012 17:59 |
Отчет по эксплуатации Л2 Ф2 | Agent | Laguna II (2001-2007) | 22 | 06.04.2011 00:57 |
Руководство по эксплуатации... | Тёмка | Трёп | 17 | 13.01.2010 22:24 |
Руководство по эксплуатации и ремонту | B0L4APA | Двигатель | 2 | 03.07.2009 13:25 |