![]() |
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 378 Имя: Денис Автомобиль: Нет авто
|
Недавно приобрел Л2ф1 (207 л.с.) Заметил проблему, что при обычном движении по дороге, температура двигла снижается приближаясь к минимальной, т.е. чуть выше нижнего деления указателя температуры (и климат на это реагарует увеличивая обороты салонного вентилятора), когда, напрамер стоишь в пробке температура поднимается почти до середины указателя и климат греет лучше. Такое ощущение что охлаждающая жидкость "бегает" по большому кругу (всегда через радиатор) и набегающий поток воздуха на скорости активно снимает тепло через радиатор, ведь у такого мотора с выделением тепла в охлаждающую жидкость (уровень в норме) дефецита быть не может. Предполагаю причиной этуму может явиться заклиневший (заевший) термостат в открытом положении. И это уже при температуре за окном в -5, с углублением в зиму всё ухудшится.
Подскажите решение, может кто сталкивался??? И где на этом моторе термостат находится, если доступно установлен, думаю будет возможность проверить железку самому!!!??? |
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Шум двигателя | Скапер | Двигатель | 19 | 19.02.2012 04:26 |
| Высокие хо двигателя 1.8 | Glyuck | Двигатель | 5 | 03.11.2010 16:39 |
| Вой в районе двигателя | otmoroz095 | Двигатель | 24 | 29.10.2010 01:28 |
| Двигателя DCI | dem | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 14 | 04.06.2009 20:57 |
| Замена двигателя 1.8 на 2.0T? | Frodo87 | Двигатель | 11 | 26.05.2009 14:32 |