Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2009, 14:37  Вверх  #1
alex_bilich
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 38
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию c 8кл на 16 кл

1) Кто может подсказать реально ли или можно бы было перекинуть с 8 кл головку на 16 кл подойде ли ремень и все прочее??????
2) Можно ли поставить турбину и что для этого нужно ?????
Машина 2.0I F3R
alex_bilich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 22:10  Вверх  #2
FredCrash
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для FredCrash
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Р.Б. Жлобин
Сообщений: 84
Имя: Фёдор
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Ты меня :suicide:

__________________

Лагуна 1 ph1, 2.0, F3R (796) 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг. (Рамки + наклейки рено клуба)
FredCrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 12:50  Вверх  #3
Антон
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Антон
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Нет, ну принципе ничего невозможного на свете нету! Блоху уже подковывали вроде как!
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки.
Spase wagon - комфортный минивен.
Хочу Л3!
Антон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 13:07  Вверх  #4
Nuker
ЯДэршык
Освоился
 
Аватар для Nuker
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851
Имя: Денис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ыыыы
думаю что нет!!!
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана
В поисках немца
Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored:
Nuker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 13:08  Вверх  #5
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Почему нет, конечно можно. Знаю несколько примеров народ по моему на хондах головки переставляли, вот только цена этого вопроса будет такая, что мало не покажется.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 13:30  Вверх  #6
Nuker
ЯДэршык
Освоился
 
Аватар для Nuker
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851
Имя: Денис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

дай хотябы порядок цен !!!
сколько это будет стоить ?
не легче ли уже двигатель новый купить ? :dntknw:
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана
В поисках немца
Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored:
Nuker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 13:35  Вверх  #7
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nuker Посмотреть сообщение
дай хотябы порядок цен !!!
сколько это будет стоить ?
не легче ли уже двигатель новый купить ? :dntknw:
Я думаю примерно так!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 13:36  Вверх  #8
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ну если так на вскидку, не зная стоимости головы, то может в штуки три и вложишься.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 13:39  Вверх  #9
Nuker
ЯДэршык
Освоился
 
Аватар для Nuker
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851
Имя: Денис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

штуки три я думаю сама голова + работа будет тоже копейку стоить !!!!
Смысла не вижу!
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана
В поисках немца
Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored:
Nuker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 13:41  Вверх  #10
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Так смысла в этом и нет. Проще не двигатель поменять, а машину.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 22:20  Вверх  #11
jim107
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для jim107
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: село в М.О.
Сообщений: 201
Имя: Саша
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Я считаю, что если хочешь сделать машину мощнее-КУПИ МОЩНЕЕ. Машину разрабатывал не один человек с высшим образованием не одно кб.... Ну прилепиш ты голову (если она подойдет на этот блок, у самого ф3р был), а мозги прошить.... тормоза наконец мощнее. Про ф3р с турбиной слышал на уровне мифов вроде чтото гдето...но если учесть что л1 в России наверное вообще все серые то та ещо песня с переделкой будет
jim107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 04:38  Вверх  #12
Frol
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 42
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_bilich Посмотреть сообщение
1) Кто может подсказать реально ли или можно бы было перекинуть с 8 кл головку на 16 кл подойде ли ремень и все прочее??????
2) Можно ли поставить турбину и что для этого нужно ?????
Машина 2.0I F3R
F3R замечательно турбуется
по поводу 16в сложнее

не забывайте что этот матор ставился на москвич святогор,
а на них ездит немало адских ракеров = F3R они уже измучали разными способами (доработки и смены гбц, компрессоры, турбокиты)))

Последний раз редактировалось Frol; 18.09.2009 в 04:39.
Frol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 02:06  Вверх  #13
alex_bilich
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 38
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

а не подскажешь сам процес установки и кроме турбины что еще требуеться????
alex_bilich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 04:33  Вверх  #14
Frol
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 42
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_bilich Посмотреть сообщение
а не подскажешь сам процес установки и кроме турбины что еще требуеться????
На автомобилях вольво 440-460 был такой матор B17FT, он практически полная копия ф3п (1.8) не счиатя объёма (у него 1.7), наличия турбонадува, и наличия маслофорсунок которые остужают поршни струёй масла снизу.
Итак от вольвы берётся: впускной коллектор, выпускной коллектор + турбина, ДАД на 2 бара. Всё это ставится на штатные места....
Из того что надо сделать: сделать слив масла с турбины в поддон (приварить кусок трубы к поддону под турбой). В блоке под выпускным коллектором справа есть прилив, в нём гайка с внутренним шестигранником, (есть не на всех ф3р, У меня есть, у друга нет оба матора 98г) это подача масла на турбину. Когда ставиш коллектор с турбой трубка упирается прямо в это место)))
Ну и настроить это всё у людей которые шьют сименс.
Либо более радикальный метод - переход на январь. И то и то уже делалось москвичистами, и есть люди которые готовы это сделать за $, правда в москве.
Наш матор переварит штатное давление этой турбины 0.4, но всётаки желательно конечно сделать более толстую металлическую прокладку ГБЦ (т.к. всётаки матор не новый, малоли прокладку выдует, либо дырки в поршнях, никого не обрадуют). Если захочется задуть побольше, тут уже надо будит подбирать поршневую под более низкую СЖ, сверлить каналы в блоке под маслофорсы т.к. пойдёт перегрев поршней.
Изображения
Тип файла: jpg t_dscf0112_721.jpg (38.7 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg t_x_5638e68f_543.jpg (26.2 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg t_dsc02987_205.jpg (33.1 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg t_dsc00193_870.jpg (40.2 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg t_dsc02974_135.jpg (39.8 Кб, 35 просмотров)
Frol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 05:01  Вверх  #15
Frol
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 42
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Форсунки с рампой берутся от вольвы. Насос надо брать с большей производительностью.
Либо можно использовать родную рампу, вставить в неё форсунки от субару форестер турбо (не сти) и тюнячий регулятор. Форсунки встают на штатные места.


В принципе если стоит задача немножко поднять мощьность без особых насилий над мотором, то просто сделай себе гбц
Ресивер делают в фирме Passik, вал+разрезная шестерня делает окб Динамика. Потом расточить и совместить каналы в гбц, там прилично можно снять. При желании клапаны большие... настроить это всё. на выходе сил 140-150.
Frol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 07:55  Вверх  #16
mio
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для mio
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719
Имя: АНДРЕЙ
Автомобиль: Другой
По умолчанию

зчем тебе такие замарочки.паменяй машину
__________________
mio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 15:28  Вверх  #17
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

И какова стоимость сего апгрейда?
И каков конечный результат?
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 20:51  Вверх  #18
BORODIN
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 31
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

есть опыт форсировки двигателя

при форсировании движки начинается гимор -
1. охлаждение двигателя - нужен радиатор увеличенной площади;
2. охлаждение масла - обязательно датчик температуры и давления масла - иначе двиг убьется вмиг.. :)
3. обеспечение давления масла;
4. обеспечение правильной смеси.

затраты выходят очень большие, а ресурс двигателя снижается, а при невыполнении какого-либо из пунктов очень сильно снижается..

совет: не морочиться с тюнингом, если хочется мощность есть специальные движки большого обьема. Есть общепризнанный ФАКТ, мощность двигателя правильно повышается только увеличением обьема

по поводу 16 клапанной головки!
все не так просто!! все очень не просто!
есть такие понятия как степень сжатия, как форма поршней, обьем камеры сгорания, .. здесь нужно все индивидуально смотреть!

совет! - оно того не стоит.
BORODIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика