![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 38 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() 2) Можно ли поставить турбину и что для этого нужно ????? Машина 2.0I F3R |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Нет, ну принципе ничего невозможного на свете нету! Блоху уже подковывали вроде как!
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЯДэршык
Освоился
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851 Имя: Денис Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ыыыы
![]() ![]()
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана В поисках немца ![]() Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Почему нет, конечно можно. Знаю несколько примеров народ по моему на хондах головки переставляли, вот только цена этого вопроса будет такая, что мало не покажется.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЯДэршык
Освоился
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851 Имя: Денис Автомобиль: Не Renault
|
![]()
дай хотябы порядок цен !!!
сколько это будет стоить ? не легче ли уже двигатель новый купить ? :dntknw:
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана В поисках немца ![]() Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я думаю примерно так!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ну если так на вскидку, не зная стоимости головы, то может в штуки три и вложишься.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЯДэршык
Освоился
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851 Имя: Денис Автомобиль: Не Renault
|
![]()
штуки три я думаю сама голова + работа будет тоже копейку стоить !!!!
Смысла не вижу! ![]()
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана В поисках немца ![]() Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Так смысла в этом и нет. Проще не двигатель поменять, а машину.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: село в М.О.
Сообщений: 201 Имя: Саша Автомобиль: Другой
|
![]()
Я считаю, что если хочешь сделать машину мощнее-КУПИ МОЩНЕЕ. Машину разрабатывал не один человек с высшим образованием не одно кб.... Ну прилепиш ты голову (если она подойдет на этот блок, у самого ф3р был), а мозги прошить.... тормоза наконец мощнее. Про ф3р с турбиной слышал на уровне мифов вроде чтото гдето...но если учесть что л1 в России наверное вообще все серые то та ещо песня с переделкой будет
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 42 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
по поводу 16в сложнее не забывайте что этот матор ставился на москвич святогор, а на них ездит немало адских ракеров ![]() Последний раз редактировалось Frol; 18.09.2009 в 04:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 42 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Итак от вольвы берётся: впускной коллектор, выпускной коллектор + турбина, ДАД на 2 бара. Всё это ставится на штатные места.... Из того что надо сделать: сделать слив масла с турбины в поддон (приварить кусок трубы к поддону под турбой). В блоке под выпускным коллектором справа есть прилив, в нём гайка с внутренним шестигранником, (есть не на всех ф3р, У меня есть, у друга нет оба матора 98г) это подача масла на турбину. Когда ставиш коллектор с турбой трубка упирается прямо в это место))) Ну и настроить это всё у людей которые шьют сименс. Либо более радикальный метод - переход на январь. И то и то уже делалось москвичистами, и есть люди которые готовы это сделать за $, правда в москве. Наш матор переварит штатное давление этой турбины 0.4, но всётаки желательно конечно сделать более толстую металлическую прокладку ГБЦ (т.к. всётаки матор не новый, малоли прокладку выдует, либо дырки в поршнях, никого не обрадуют). Если захочется задуть побольше, тут уже надо будит подбирать поршневую под более низкую СЖ, сверлить каналы в блоке под маслофорсы т.к. пойдёт перегрев поршней. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 42 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Форсунки с рампой берутся от вольвы. Насос надо брать с большей производительностью.
Либо можно использовать родную рампу, вставить в неё форсунки от субару форестер турбо (не сти) и тюнячий регулятор. Форсунки встают на штатные места. В принципе если стоит задача немножко поднять мощьность без особых насилий над мотором, то просто сделай себе гбц Ресивер делают в фирме Passik, вал+разрезная шестерня делает окб Динамика. Потом расточить и совместить каналы в гбц, там прилично можно снять. При желании клапаны большие... настроить это всё. на выходе сил 140-150. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
И какова стоимость сего апгрейда?
И каков конечный результат?
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
есть опыт форсировки двигателя
при форсировании движки начинается гимор - 1. охлаждение двигателя - нужен радиатор увеличенной площади; 2. охлаждение масла - обязательно датчик температуры и давления масла - иначе двиг убьется вмиг.. :) 3. обеспечение давления масла; 4. обеспечение правильной смеси. затраты выходят очень большие, а ресурс двигателя снижается, а при невыполнении какого-либо из пунктов очень сильно снижается.. совет: не морочиться с тюнингом, если хочется мощность есть специальные движки большого обьема. Есть общепризнанный ФАКТ, мощность двигателя правильно повышается только увеличением обьема по поводу 16 клапанной головки! все не так просто!! все очень не просто! есть такие понятия как степень сжатия, как форма поршней, обьем камеры сгорания, .. здесь нужно все индивидуально смотреть! совет! - оно того не стоит. |
![]() |
![]() |