![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 47 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
была такая тема "доработка трапеции дворников" находилась в "Копилке знаний" автор Аndrеy. сейчас ее не нахожу! так вот вопрос!!! почему ее нет? кто нить кроме автора такое делал? вот ее содержание, только без фото:
Этим сообщением я открываю цикл описаний доработок своего автомобиля. Надеюсь, что информация окажется весьма полезной и кто-то из Вас захочет повторить. Купив предыдущий автомобиль (Renault LOGAN), был обнаружен косяк в очищении стекла. Косяк незамедлительно был устранен благодаря стараниям форумчан Логан-клуба. Когда стал счастлывым обладателем Renault LAGUNA, к своему удивлению я увидел, что французы повторяются от модели к модели. Косяк заключается в следующем: при счищении воды с лобового стекла вверху остается несчищаемый треугольник аккурат над местом водителя. С нижнего острого угла треугольничка начинает течь струйка воды прямо перед глазами. Для того, чтобы убрать эту струйку необходимо активно и достаточно долго махать дворниками. На трассе этого конечно не заметно - вода улетает на крышу, а вот в городе, да особенно в пробках висит сопля прямо перед глазами. Для устранения этого недостатка необходимо доработать рычаг трапеции дворников. Открываем капот. Снимаем пластмассовые заглушки в основаниях поводка стеклоочистителей. Интересно, какой мозг придумал такую конструкцию поводка, что он не откидывается полностью? Берем ключ на 16 и откручиваем гайки на осях поводков. Покачивая поводки из стороны в сторону, снимаем их. Снимаем уплотнительную резинку. Отверткой поворачиваем фиксатор пистона и с помощью ножа аккуратно вытаскиваем его наполовину. После этого можно свободно достать пистоны крепления защиты механизма стеклоочистителей. Снимаем пластиковую защиту механизма стеклоочистителей. Ключом на 10 откручиваем 3 болта крепления механизма стеклоочистителей. Снимаем механизм, не забыв отсоединить разъем электродвигателя. Снимаем контровочную шайбу с оси левого дворника. Достаем рычаг, стараясь не потерять шайбочки. Аккуратно отцепляем рычаг от тяги. Отмечаем лишние 10 мм и отрезаем. Чем больше отрежем, тем на больший угол будет поворачиваться пассажирский дворник. Если ошибиться в расчетах и отрезать мало, то возникнет ситуация, когда дворник будет оставлять маленькую полоску, которая только усугубит ситуацию. Затем необходимо снять фаску с обоих половинок рычага. Для защиты оси и шаровой опоры обматываем их бумагой и закрепляем изолентой. Зажимаем рычаг в тиски, выравниваем и завариваем, заливая металл в образовавшийся желобок. После сваривания даем металлу остыть и обрабатываем на нождаке шов, убирая лишний металл. Место сварки можно защитить грунтовкой. Я покрыл грунтовкой весь рычаг. Снимаем изоленту и бумагу, наносим на ось и шаровую слой смазки. Собираем все в обратной последовательности. Любуемся результатом. Граница между чистой и грязной областью стекла стала без резких перегибов, что не дает стекать воде вниз. Достаточно пары взмахов щетками и стекло уже чистое. __________________ |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Регулировка трапеции дворников | alvish | Электрооборудование | 3 | 06.04.2012 10:43 |
Доработка | Kudelya | Тюнинг | 383 | 25.02.2012 16:23 |
Доработка заливной горловины л2 | Alexey | Кузов | 10 | 13.06.2011 01:19 |
Доработка ГБЦ | RailOS | Тюнинг | 3 | 22.12.2009 16:10 |
Доработка э/о л2-1 | ckopn | Электрооборудование | 25 | 17.10.2009 23:34 |