![]() |
доработка трапеции дворников
была такая тема "доработка трапеции дворников" находилась в "Копилке знаний" автор Аndrеy. сейчас ее не нахожу! так вот вопрос!!! почему ее нет? кто нить кроме автора такое делал? вот ее содержание, только без фото:
Этим сообщением я открываю цикл описаний доработок своего автомобиля. Надеюсь, что информация окажется весьма полезной и кто-то из Вас захочет повторить. Купив предыдущий автомобиль (Renault LOGAN), был обнаружен косяк в очищении стекла. Косяк незамедлительно был устранен благодаря стараниям форумчан Логан-клуба. Когда стал счастлывым обладателем Renault LAGUNA, к своему удивлению я увидел, что французы повторяются от модели к модели. Косяк заключается в следующем: при счищении воды с лобового стекла вверху остается несчищаемый треугольник аккурат над местом водителя. С нижнего острого угла треугольничка начинает течь струйка воды прямо перед глазами. Для того, чтобы убрать эту струйку необходимо активно и достаточно долго махать дворниками. На трассе этого конечно не заметно - вода улетает на крышу, а вот в городе, да особенно в пробках висит сопля прямо перед глазами. Для устранения этого недостатка необходимо доработать рычаг трапеции дворников. Открываем капот. Снимаем пластмассовые заглушки в основаниях поводка стеклоочистителей. Интересно, какой мозг придумал такую конструкцию поводка, что он не откидывается полностью? Берем ключ на 16 и откручиваем гайки на осях поводков. Покачивая поводки из стороны в сторону, снимаем их. Снимаем уплотнительную резинку. Отверткой поворачиваем фиксатор пистона и с помощью ножа аккуратно вытаскиваем его наполовину. После этого можно свободно достать пистоны крепления защиты механизма стеклоочистителей. Снимаем пластиковую защиту механизма стеклоочистителей. Ключом на 10 откручиваем 3 болта крепления механизма стеклоочистителей. Снимаем механизм, не забыв отсоединить разъем электродвигателя. Снимаем контровочную шайбу с оси левого дворника. Достаем рычаг, стараясь не потерять шайбочки. Аккуратно отцепляем рычаг от тяги. Отмечаем лишние 10 мм и отрезаем. Чем больше отрежем, тем на больший угол будет поворачиваться пассажирский дворник. Если ошибиться в расчетах и отрезать мало, то возникнет ситуация, когда дворник будет оставлять маленькую полоску, которая только усугубит ситуацию. Затем необходимо снять фаску с обоих половинок рычага. Для защиты оси и шаровой опоры обматываем их бумагой и закрепляем изолентой. Зажимаем рычаг в тиски, выравниваем и завариваем, заливая металл в образовавшийся желобок. После сваривания даем металлу остыть и обрабатываем на нождаке шов, убирая лишний металл. Место сварки можно защитить грунтовкой. Я покрыл грунтовкой весь рычаг. Снимаем изоленту и бумагу, наносим на ось и шаровую слой смазки. Собираем все в обратной последовательности. Любуемся результатом. Граница между чистой и грязной областью стекла стала без резких перегибов, что не дает стекать воде вниз. Достаточно пары взмахов щетками и стекло уже чистое. __________________ |
Название темы вбиваешь в яндекс, добавляешь Рено Лагуна и http://2126.ru/autoelectr/dorabotki/...apezoid_wipers , описание с фотками. Многие делали, нужна только сварка.
|
Цитата:
|
На Лагуне 3 та-же проблема, что и у Лагуны 2, логана и прочих Рено)))) Надоело смотреть на стекающую каплю воды перед глазами. Взял волю в кулак(поборол лень) и потащился в гараж, изучать проблему "изнутри"... Снял пластик, открутил трапецию, снял тяги(система точно такая же как Л2 , только с той разницей, что шарниры на которые крепятся поводки дворников прямые, без изгибов). Разобрав всю эту систему стеклоочистителя возник вопрос: " Какой французский олень додумался сделать втулку(в которой шарнир пассажирской щетки крутится) пластиковым???". Ну да ладно, делал все как описано в ссылке указанной выше. Из пассажирского шарнира вырезал 10мм железяки и сварил его обратно, напихал графитной смазки и собрал все как было. Пришлось на наждаке немного подпилить пластик(кто будет делать, сразу поймет что где надо подпилить), чуть-чуть упиралась тяга. После подпиливания все встало на свои места - нигде ничего не задевает. Поставил на место трапецию, пластик, поводки дворников...
Теперь эта приславутая капля не стекает. Ура!!!)))) Получилось вот так: http://img-fotki.yandex.ru/get/5414/...c14e2c23_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6500/...59728b56_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/5414/...a5995df3_L.jpg З.Ы. В сложенном виде дворники остались на своих местах, паркуются как и прежде)))) |
Читал тут на форуме, что для удаления этой струйки на Лагуне-2 достаточно просто левую щетку поставить не 60мм, а 65 или 70мм. И всё будет отлично. Себе пока не ставил, т.к. щетки недавно купил. Следующие буду брать длинее.
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 7 секунд на данный момент не привычно видеть перед глазами машущий пассажирский дворник:lol: |
Цитата:
|
Цитата:
|
да нет этой проблемы ни на Лагунах ни на "других Рено".. на дорогу смотрите, а не на стекло.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 20 секунд И бачок омывателя на Л3 ущербный, мало того что он меньше, так еще датчик не поставили. Сэкономили блин...экономисты фиговы... И омыватель фар из той же сказки видимо(с таким напором зачем он вообще нужен)... |
Я пару человек на л2-2 вылечил от сопли посоветовав переключиться на нити отопления стекла ;)))
А бачок нормальный - клапан решает ... |
Цитата:
|
Пробовал ставить немного длиннее левый. Всё равно сопля плывет. Но сегодня всё таки сделал обрезание. Только мне показалось можно немного меньше обрезать
|
С трешкой та же ситуация, тоже можно отрезать немного меньше. Но все таки 10мм самое то)))) КМК эти 10мм универсальный размер обрезания для всех Рено(Л2 и Л3):lol:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подогрев лобового включить
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub