![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 614 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Подскажите, пожалуйста. На Л2Ф2 адаптированную будет ли нормальной комбинация подшипник/опора Febi 22283/ Febi 22305. Или для адаптированной второй фазы только оригинал? Или опорный подшипник без разницы какой хоть адаптированная, хоть нет, а опору нужно Sasic 4001644 которая идет от Вел Сатиса? В раздумьях я.... П.С. Как я понял рулевая тяга+наконечник (левый-правый) + пыльник от десятки одинаков, что на Л2Ф1, что на Л2Ф2, что на европейку, что на адаптированную. Правильно? Заранее спасибо. .
__________________
молот войны и труда |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 172 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Опорный подшипник и на первую и на вторую фазу подходит SNR M255.07 (около 350р)- один в один как оригинал, себе такие ставил
![]() Опору можно не менять, если она не имеет повреждений, которые визуально определяются. Феби я бы не стал брать - качество там не ахти.
__________________
Следи за собой, будь осторожен. Последний раз редактировалось max21412; 09.06.2012 в 13:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
согласен.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
я вот себе ставил подшипник SNR, тягу и наконечники TRW -30т.км. полет нормальный. а Febi - китай
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 614 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
я к тягам больше к лемф склоняюсь. просто по трв разное все говорят.
А вот эти опоры Hutchnson (533002) Sasic (4001627) SWAG (60 92 2283) Они как и на л2ф2 адаптированный подходят?
__________________
молот войны и труда |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Адаптированные опоры от не адаптированных чем отличаются? Прааааавильно!!!! Ничем!!!! Они одинаковые. Если уж совсем принципиально, то ставятся опоры от волосатиса. Вот и вся адаптация. Размеры у них абсолютно идентичны. Если решили менять опоры в сборе, то бери опоры SNR комплектом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
тяги конечно же лемфордер
подшипник SNR, опору - Хутчинсон! адаптированная и нет - тоже разницы не заметил.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 172 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Но безусловно, хозяин - барин :)
__________________
Следи за собой, будь осторожен. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 614 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
ОК, спасибо огромное , заказал в exist'e. И еще вопрос, может не по теме, где можно взять ссылку на документ по количеству нормо-часов на работу для нормального разговора с сервисом.
![]()
__________________
молот войны и труда |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Sergey965; 09.06.2012 в 21:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
штоки разные, а диаметр в месте резьбы одинаковый.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 172 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
тогда просветите меня, пожалуйста, почему рено, сваг, скф, снр, сасик и хатчинсон выпускает опорные подушки на адаптированную и неадаптированную лагуну с разными артикулами?
__________________
Следи за собой, будь осторожен. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Верхние опоры ОДИНАКОВЫЕ АБСОЛЮТНО!!! а почему номера разные.....!!!! маркетинг,люди,маркетинг.... гениальное изобретение толстосумов-коммерсантов!!! другое дело что стали ставить на ресталинге и на долесталинге дизеля опоры от Волосатиса,вот это правда. просто у Волосатого эти опоры более массивные чтоли...как сказать-то..ну типа усиленные! считаю что это более лучшее решение. различить просто! лагунские-белые направляющие,Волосатый(лаг уна рестал,дизель и т.д.)-желтые.
Последний раз редактировалось O.Pavlov; 09.06.2012 в 22:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Да нет проблем.завтра ради прикола положу 2 опоры рядом и как говорится микрон за микроном посмотрю и проверю что в них "усиленного".... может просто очередной коммерческий ход автопроизводителей.резуль ат отпишу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
о как, это я про цвет направляющих. а я вот шайбу подкладываю и все ОК!!
и нафиг не надо переплачивать. и шток не болтается как ручка в ведре и не важно какой диаметр штока. ![]()
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
брал себе Febi - 22305!!!! Оказалось упаковка Febi в ней SNR номер на подшипнике не помню.[/QUOTE]
кетай Febi- это я про шаровые, а подшипники SNR этож самое оно, они же идут в оригинале. Добавлено через 1 минуту 54 секунды думаю не я один !ЖДЕМ! результатов, стало интересно узнать разницу, за что люди 1000 а то и 1500 переплачивают?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 12.06.2012 в 15:41. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опора вилки сцепления | Дрюня | Трансмиссия | 31 | 25.07.2014 02:03 |
опора двигателя | laguna | Двигатель | 1 | 01.06.2011 23:57 |
Задняя опора двигателя | Foggy | Двигатель | 100 | 12.11.2010 12:35 |
Опора амортизатора | vancouver | Подвеска | 3 | 19.08.2008 18:40 |