![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 25 Имя: Стас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет! На прошлой неделе стал владельцем Лагуны 2 2.0IDE 2001г.р. Понемногу привыкаю к машине, пытаюсь разобраться что и как должно работать. Так вот вопросы:
1. Должна ли загораться лампа check engine на табло тахометра при включении зажигания? 2. В системе присутствует ошибка - низкая эффективность нейтрализатора. На что думать: на катализатор или может лямбда? 3. Когда осматривал автомобиль надпись OIL OK высвечивалась, теперь не высвечивается, в чем может быть проблема? На этой модификации лагуны, как я понял должен стоять двигатель F5R700, почему у меня в ПТС написана модель двигателя F9RA700? Ошибочка или я чего-то недопонимаю? |
![]() |
![]() |
Метки |
катализатор лямбда, лампа check engine, надпись oil ok |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
работа вентилятора как должно быть | Александр233 | Электрооборудование | 2 | 13.03.2012 00:26 |
Так должно быть???или глюк машины??? | Саке | Двигатель | 9 | 23.11.2011 11:46 |
Сколько должно быть глушителей в 1,9 Dci | bdit | Двигатель | 4 | 14.06.2010 16:37 |
Так и должно быть? | Sasha86 | Электрооборудование | 5 | 14.04.2010 12:27 |
Любителям балета должно быть интересно)) | Blue Lagoon | Кино,музыка и т.п. | 4 | 26.03.2009 18:38 |