Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2010, 14:51  Вверх  #1
SlavaTanya
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для SlavaTanya
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Киров
Сообщений: 248
Имя: Мое:Слава; Жена:Таня
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию Официалы

Вот стало интересно во многих городах, официалы устраивали в свой ДР какой-нибудь праздник владельцам машин, почему же наши официалы не фига не делают, или работаю по принципу продай и заработай? Скучно становится...Смотрю топы, многие выбивают и скидки для разных городов, делают карточки клуба, а унас такое предвидится в нашем городе? Хотя вряд ли у нас даже торговли запчастей со склада не осуществляется (все запчасти под заказ), да и не одной разборки нет по Лагунам....
__________________
Renault Laguna'95 V 2.0., 115 л.с., АКПП, F3R :nice:

Последний раз редактировалось SlavaTanya; 22.10.2010 в 15:07. Причина: поставил мысль правильно
SlavaTanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 15:00  Вверх  #2
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

В большинстве своём все крики о скидках в ДР не больше чем реклама.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 15:13  Вверх  #3
Славка
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Славка
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Город над Вольной Невой, Ахтырка, Псков, Смоленск, Саратов, Воронеж.
Сообщений: 490
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph I
Радость

ДА или чтобы скинуть старье по завышенным ценам, чтобы потом продавать новую модель по еще более завышенным, а эту разницу называют: cкидка, акция, специальное предложение..и прочая биллебердень....:censored:

А от инсостранных производителей авто друзей японцев, немцев и прочих нам халявы не дождаться, мы для них коровы ...
__________________
Laguna USER II, 5МКПП, F4P770

Последний раз редактировалось Славка; 22.10.2010 в 15:14.
Славка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 16:23  Вверх  #4
Garrry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Garrry
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Вятка(Киров)
Сообщений: 837
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

к сожалению, гусар единственный диллер в кирове и области, поэтому конкуренции у них просто нет, так что им начхать на нас:nice:
и вторго диллера думаю не предвидится, город у нас слишком небольшой...
__________________
1)Laguna II ph1, 1.8 16V F4P 770, 5МКПП, хэтчбек, 2002г.в. серебристый "Exspression", свободные руки. ПРОДАНА
2)Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП, хэтчбэк, 2008г.в., бежевый...ПРОДАНА
3)Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège. Катаюсь
Garrry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 16:51  Вверх  #5
SlavaTanya
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для SlavaTanya
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Киров
Сообщений: 248
Имя: Мое:Слава; Жена:Таня
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garrry Посмотреть сообщение
к сожалению, гусар единственный диллер в кирове и области, поэтому конкуренции у них просто нет, так что им начхать на нас:nice:
и вторго диллера думаю не предвидится, город у нас слишком небольшой...
Проезжая угол Щорса и Производственной увидел новый строящийся центр Рено. Вопрос: это тоже Гусаровцы?
Что хочю сказать про Гусар, их трудно назвать официалами в части не умения ремонтировать что продают! Была у меня такая история приехал я к ним на замену топливного фильтра(самому негде было), отмечу что машина Моя выехала только с автомойки. Приехав к ним меня заново отправили на автомойку, я не понял зачем (пыль наверно стиреть, накопившуюся за 15 минут езды до них). Держа перед собой анкетку официал её давольно заполнял и ставил цыферки помывка 120руб. Ладно я это стерпел и не стал с ними спорить. Дальше меня ожидало еще хуже, просидел прождал я 4 часа пока они мне поменяют фильтр в итоге через 4 часа убитого времени меня подзывает их менеджер и объясняет мне что они не смогли поменять топливный фильтр(сломали мой старый, сломали мой новый и обламили концы держащие тот самый фильтр), тут я был в ярости и уже с недовольным видом стал говорить что они предпримут к устранению своих косяков, меня попросили подождать еще 30 минут чтоб мастера могли заменить все-то что они сломали. Вообщем исход этой всей истории такой замена топливного фильтра пошла без вложения денежных средств, денег не взяли пожелали доброго пути (хоть это порадовало). Но к Гусарцем сложился негатив к неумению делать то что продают!!!:nice:
__________________
Renault Laguna'95 V 2.0., 115 л.с., АКПП, F3R :nice:

Последний раз редактировалось SlavaTanya; 22.10.2010 в 16:53.
SlavaTanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 17:29  Вверх  #6
Garrry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Garrry
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Вятка(Киров)
Сообщений: 837
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SlavaTanya Посмотреть сообщение
Проезжая угол Щорса и Производственной увидел новый строящийся центр Рено. Вопрос: это тоже Гусаровцы?
Что хочю сказать про Гусар, их трудно назвать официалами в части не умения ремонтировать что продают! Была у меня такая история приехал я к ним на замену топливного фильтра(самому негде было), отмечу что машина Моя выехала только с автомойки. Приехав к ним меня заново отправили на автомойку, я не понял зачем (пыль наверно стиреть, накопившуюся за 15 минут езды до них). Держа перед собой анкетку официал её давольно заполнял и ставил цыферки помывка 120руб. Ладно я это стерпел и не стал с ними спорить. Дальше меня ожидало еще хуже, просидел прождал я 4 часа пока они мне поменяют фильтр в итоге через 4 часа убитого времени меня подзывает их менеджер и объясняет мне что они не смогли поменять топливный фильтр(сломали мой старый, сломали мой новый и обламили концы держащие тот самый фильтр), тут я был в ярости и уже с недовольным видом стал говорить что они предпримут к устранению своих косяков, меня попросили подождать еще 30 минут чтоб мастера могли заменить все-то что они сломали. Вообщем исход этой всей истории такой замена топливного фильтра пошла без вложения денежных средств, денег не взяли пожелали доброго пути (хоть это порадовало). Но к Гусарцем сложился негатив к неумению делать то что продают!!!:nice:
да...засада! а на производственной-щорса это они же, сегодня кстатии переезжают окончательно 26 к ним туда уже поеду на диагностику двигателя:suicide:
__________________
1)Laguna II ph1, 1.8 16V F4P 770, 5МКПП, хэтчбек, 2002г.в. серебристый "Exspression", свободные руки. ПРОДАНА
2)Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП, хэтчбэк, 2008г.в., бежевый...ПРОДАНА
3)Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège. Катаюсь
Garrry вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Официалы: общение и сервис _SE_ Автосервисы 9 17.02.2014 18:32
Официалы в Омске или Новосибирске AlexeyS Другие города 2 27.03.2008 09:40


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика