Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2009, 22:12  Вверх  #1
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Спортивные достижение в серийном производстве

Цитата:
Сообщение от DSergG Посмотреть сообщение
Они в Лемане чего-то там пыжатся, а Пыжи вставили всем, начиная от Ауди, двумя машинами.
Не стоит увязывать Спортивные успехи какого либо автопроизводителя, с машинами сходящими с конвеера.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 00:52  Вверх  #2
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А я считаю что наоборот, спортивные успехи всегда нужно увязывать с этим, и они оказывают положительный эффект на машины сходящие с конвейера и людей которые их собирают. А автомобили Рено прямое тому подтверждение -Меган R27, Клио RS и т.д. Да и Паджеро, на котором я постоянно езжу в том числе и по бездорожью прямо и косвенно напоминает мне об этом.
А болиды PSI действительно привозили по 2 сек. на круг, инженеры Ауди после этого ходили сине-зеленые, да и я считал всегда их (немцев) лучшими в двигателях.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.

Последний раз редактировалось IvaNros; 18.06.2009 в 00:55.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 00:38  Вверх  #3
DSergG
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DSergG
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Не стоит увязывать Спортивные успехи какого либо автопроизводителя, с машинами сходящими с конвеера.
Это почему же?

Существовал даже тезис, типа: гонка в выходные - продажи в понедельник. Так что стоит или не стоит, а там оно все плотно увязано, что вполне естественно. Или вы думаете, они там ради удовольствия гоняются?
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан

Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души
DSergG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 00:44  Вверх  #4
Kudelya
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Kudelya
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 5,134
Имя: Серый
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну я тоже соглашусь что победа в гонке это показатель и реклама марки
__________________

Ремонт RENAULT CLIP:welcome:
Kudelya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 11:31  Вверх  #5
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DSergG Посмотреть сообщение
Это почему же?

Существовал даже тезис, типа: гонка в выходные - продажи в понедельник. Так что стоит или не стоит, а там оно все плотно увязано, что вполне естественно. Или вы думаете, они там ради удовольствия гоняются?
Два года моя компания (98-99 года) являлась создателем команды Ф1600 в России. И поверьте, от того, что машинки шасси Далара и движки ВАЗа, не говорит ни о чем. Там от родного ВАЗ или Даллары оставалось минимум.
Так и тут. Да, многие наработки из автоспорта, со временем перетекают в обычное производство. Да, безусловно успехи в подобных гонках влияют на имидж. Но поймите одну существеную разницу, это не гонки серии Локан Кап, это Леман, а прототипы и близко не лежат к серийным машинкам.
Возьмите Ф1. От того, что Тойота или Хонда успехов не имели их серийные машины хуже не стали. И наоборот.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 11:48  Вверх  #6
AlexPC
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для AlexPC
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848
Имя: Алекс
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

+1. Это имидж и реклама. В спорте другие цели и, соответственно, другие технологии.
__________________
Не так страшен цейтнот как таймаут ...
AlexPC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 13:12  Вверх  #7
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Возьмите Ф1. От того, что Тойота или Хонда успехов не имели их серийные машины хуже не стали. И наоборот.
Хуже не стали, но и лучшими никогда не были, впрочем, поэтому я и езжу на Рено...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 19:26  Вверх  #8
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DSergG Посмотреть сообщение
Существовал даже тезис, типа: гонка в выходные - продажи в понедельник.
Имхо факт продажи и использование передовых технологий оочень опосредовано связаны :)
Надежность должна подтверждаться годами, чтобы по этой причине начали покупать. А вот купить по причине "да ты че, они же в этом году всех сделали" - это очень по-человечески :)
Так что согласен. Спорт и серийное производство - абсолютно разные вещи, разработки ведутся параллельно и инженеры спорт-подразделений после выиграных гонок не засаживаются думать над улучшением массовых автомобилей. Даже если работают под одним лэйблом.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 19.06.2009 в 19:28.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 23:36  Вверх  #9
Garriga
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Garriga
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 187
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Возьмите Ф1. От того, что Тойота или Хонда успехов не имели их серийные машины хуже не стали. И наоборот.
Ну и ну! А шесть подряд выигранных Хондой чемпионатов - это не успех?
__________________
Laguna III, 2.0 6МКПП Dynamique KND
A Lagoon Par La Mer
Garriga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 00:43  Вверх  #10
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

1987 год — один из триумфов фирмы Honda в качестве поставщика моторов. Гонщики команды Williams Honda Нельсон Пике и Найджел Мэнселл стали чемпионом и вице-чемпионом. Год спустя такого же успеха добились Айртон Сенна и Ален Прост (McLaren Honda)
По моему это все, что было у хонды. Если ошибаюсь-поправте!
__________________
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 01:18  Вверх  #11
Garriga
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Garriga
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 187
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

В 1986 году началась продолжавшаяся целых шесть лет новая эра в истории формулы 1 — эра «Хонды». За эти годы «вильямсы», «лотосы» и «мак-ларены» с японскими моторами выиграли все Кубки конструкторов, пять чемпионских титулов, одержали 59 побед и 69 раз стартовали с первой позиции. В 96 гонках!
Три автомобиля с моторами «Хонда» во главе гоночного каравана — такая картина была обычной в 1987 году.
__________________
Laguna III, 2.0 6МКПП Dynamique KND
A Lagoon Par La Mer
Garriga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 14:09  Вверх  #12
-=GQ=-
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для -=GQ=-
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Балашиха
Сообщений: 310
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Болиды формулы 1 разрабатываются в отдельном подразделении, производятся на отдельных заводах. Да, временами некоторые наработки передаются в головной офис для того, чтобы их так или иначе использоваться в серийных машинах, но по большому счету команда формулы 1 имеет от автоконцерна только имя, деньги и подчинение высшему руководству. Больше никаких связей нет.

Добавлено через 5 минут 56 секунд
Ситуация с моторами несколько иная - у хонды был спортивное подразделение в японии, которое занималось моторами для разных серий и там связь с титульной компанией была посильнее.

Те 4 мотора, которые сейчас используются в Ф1 разрабатываются в группах, достаточно сильно обособленных от автоконцернов.

Последний раз редактировалось -=GQ=-; 21.06.2009 в 14:09. Причина: Добавлено сообщение
-=GQ=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 15:17  Вверх  #13
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Спорт и серийное производство - абсолютно разные вещи, разработки ведутся параллельно и инженеры спорт-подразделений после выиграных гонок не засаживаются думать над улучшением массовых автомобилей. Даже если работают под одним лэйблом.
Незасаживаться то они незасаживаются, но однако, всё наверное зависит от кошелька и желаний покупателя. Ведь мерседес SLR McLaren, Ауди RS-8 и другие великолепнейшие экземпляры являются наследниками или меньшими братьями своих знаменитых болидов.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 15:25  Вверх  #14
-=GQ=-
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для -=GQ=-
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Балашиха
Сообщений: 310
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
Незасаживаться то они незасаживаются, но однако, всё наверное зависит от кошелька и желаний покупателя. Ведь мерседес SLR McLaren, Ауди RS-8 и другие великолепнейшие экземпляры являются наследниками или меньшими братьями своих знаменитых болидов.
АФАИК Mercedes-Benz SLR McLaren делали вовсе не в Германии, а в Англии на мощностях McLaren group.
-=GQ=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 21:12  Вверх  #15
DSergG
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DSergG
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Два года моя компания (98-99 года) являлась создателем команды Ф1600 в России. И поверьте, от того, что машинки шасси Далара и движки ВАЗа, не говорит ни о чем. Там от родного ВАЗ или Даллары оставалось минимум.
Не то, чтобы верю, а по другому вряд ли может быть.

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Но поймите одну существеную разницу, это не гонки серии Локан Кап, это Леман, а прототипы и близко не лежат к серийным машинкам.
Эта мысль сама по себе проста, здесь и понимать и обсуждать нечего.

Изначально имелось в виду следущее.

1. Существует производитель (Рено, Пежо, Ауди, БМВ и проч.) заинтересованный в долговременной перспективе своей продукции.
2. Необходимым условием его успеха на потребительском рынке является внедрение передовых технологий.
3. Наличие заводских команд и контракты с клиентскими командами, во-первых, является катализатором исследовательской работу как в плане технических решений (направленных на совершенствование спортивных болидов), так и технологических разработок, во-вторых, фактически позволяют оценить эффективность и надежность разработок в действии и т.д.
4. Как вы сами говорите, все это (прежде всего технологические разработки) постепенно внедряются в производство гражданских автомобилей.
5. Успехи любого производителя в спорте положительно влияют на его имидж и способствуют продажам. Это вопрос не только техники и технологии, но и психологии.

Вот коротко и упрощенно и все.

Поэтому победа 2-х Пежо, а реально могло быть и 4-х, над Ауди - для меня говорит о том, что технически и технологически уровень французского автопрома (к которому у нас в стране многие относятся мягко скажем, свысока) не уступает уровню немецкого (на который чуть не молятся), и только.

Добавить могу еще и то, что чем шире в спорте представлен производитель (F1, ралли, кузовные чемпионаты и т.д.), тем лучше в конечном итоге и для рядового обывателя.

Конечно, разработки, направленные на достижение спортивных успехов, это только один из факторов, которые в совокупности обеспечивают качество гражданских автомобилей. Но иного здесь и не предполагалось.

Так, что не нужно приписывать мне тех тезисов, которые я не выссказывал. И призывать к пониманию тривиальных для меня истин.

Ну и, в заключении, вопрос? Полковник, а почему вы купили Л3? Машина фактически не имела опыта длительной эксплуатации по России, не было статистики по отказам, не было 2-го места после БМВ 3-й серии по итогам прошлого года в Европе. Не думаю, что пальцем в небо и только ориентируясь на эмоции?
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан

Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души
DSergG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 18:02  Вверх  #16
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garriga Посмотреть сообщение
Ну и ну! А шесть подряд выигранных Хондой чемпионатов - это не успех?
Это где и какие 6 чемпионатов?
Вы про BRAWN GP
Так извините, это уже не Хонда вовсе.

Добавлено через 6 минут 34 секунды
Цитата:
Сообщение от DSergG Посмотреть сообщение
Ну и, в заключении, вопрос? Полковник, а почему вы купили Л3? Машина фактически не имела опыта длительной эксплуатации по России, не было статистики по отказам, не было 2-го места после БМВ 3-й серии по итогам прошлого года в Европе. Не думаю, что пальцем в небо и только ориентируясь на эмоции?
Я с 98 года на Рено. Клио-1, Символ, Меган-1, Меган-2. Теперь Лагуна-3.
Ключевых три фактора.
- Мне все удобно и знакомо. Так сказать одна школа.
- Нет проблем с сервисом.
- Высочайшая безопасность Реношек

Могу еще море факторов перечислить. Например вот такой
Знание того, что Карлос Гон выполняет то, что намечено. А он сделал ставку на качество. И Лагуна-3 была первой в этих планах.

Но самое главное, на выбор никак не влияли успехи Рено в Ф1.

Последний раз редактировалось Полковник; 26.06.2009 в 18:02. Причина: Добавлено сообщение
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 21:57  Вверх  #17
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ОООО, а какие у нас Камазы отличные стали, благодаря Даккару, что аж завод повторно, за полгода, встал.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 02:30  Вверх  #18
-=GQ=-
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для -=GQ=-
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Балашиха
Сообщений: 310
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Это где и какие 6 чемпионатов?
Вы про BRAWN GP
Так извините, это уже не Хонда вовсе.
Нет, он про КК, которые хонда выиграла как моторист в прошлом.
-=GQ=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 15:57  Вверх  #19
DSergG
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DSergG
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Я с 98 года на Рено. Клио-1, Символ, Меган-1, Меган-2. Теперь Лагуна-3.
Ключевых три фактора.
- Мне все удобно и знакомо. Так сказать одна школа.
- Нет проблем с сервисом.
- Высочайшая безопасность Реношек

Могу еще море факторов перечислить. Например вот такой
Знание того, что Карлос Гон выполняет то, что намечено. А он сделал ставку на качество. И Лагуна-3 была первой в этих планах.

Но самое главное, на выбор никак не влияли успехи Рено в Ф1.
Практически сходные и моим соображения при выборе Л3, только несколько иная последовательность значимости факторов 3-2-1 что не суть важно). Последнее ваше замечание относительно Гона, тоже имело место. Кстати, Ф1 за Рено уже после покупки Рено, а до этого за Мак_Ларен в основном из-за Микки Хаккинена, но это давно.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан

Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души
DSergG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спортивные пружины или нет - вот в чем вопрос:) Zaur Подвеска 10 22.11.2011 15:25
Бально-спортивные танцы colobus Спорт 16 17.04.2010 13:07


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика