Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Спортивные достижение в серийном производстве (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12912)

Полковник 17.06.2009 22:12

Спортивные достижение в серийном производстве
 
Цитата:

Сообщение от DSergG (Сообщение 123742)
Они в Лемане чего-то там пыжатся, а Пыжи вставили всем, начиная от Ауди, двумя машинами.

Не стоит увязывать Спортивные успехи какого либо автопроизводителя, с машинами сходящими с конвеера.

IvaNros 18.06.2009 00:52

А я считаю что наоборот, спортивные успехи всегда нужно увязывать с этим, и они оказывают положительный эффект на машины сходящие с конвейера и людей которые их собирают. А автомобили Рено прямое тому подтверждение -Меган R27, Клио RS и т.д. Да и Паджеро, на котором я постоянно езжу в том числе и по бездорожью прямо и косвенно напоминает мне об этом.
А болиды PSI действительно привозили по 2 сек. на круг, инженеры Ауди после этого ходили сине-зеленые, да и я считал всегда их (немцев) лучшими в двигателях.

DSergG 19.06.2009 00:38

Цитата:

Сообщение от Полковник (Сообщение 123844)
Не стоит увязывать Спортивные успехи какого либо автопроизводителя, с машинами сходящими с конвеера.

Это почему же?

Существовал даже тезис, типа: гонка в выходные - продажи в понедельник. Так что стоит или не стоит, а там оно все плотно увязано, что вполне естественно. Или вы думаете, они там ради удовольствия гоняются?

Kudelya 19.06.2009 00:44

Ну я тоже соглашусь что победа в гонке это показатель:good: и реклама марки:drinks:

Полковник 19.06.2009 11:31

Цитата:

Сообщение от DSergG (Сообщение 124554)
Это почему же?

Существовал даже тезис, типа: гонка в выходные - продажи в понедельник. Так что стоит или не стоит, а там оно все плотно увязано, что вполне естественно. Или вы думаете, они там ради удовольствия гоняются?

Два года моя компания (98-99 года) являлась создателем команды Ф1600 в России. И поверьте, от того, что машинки шасси Далара и движки ВАЗа, не говорит ни о чем. Там от родного ВАЗ или Даллары оставалось минимум.
Так и тут. Да, многие наработки из автоспорта, со временем перетекают в обычное производство. Да, безусловно успехи в подобных гонках влияют на имидж. Но поймите одну существеную разницу, это не гонки серии Локан Кап, это Леман, а прототипы и близко не лежат к серийным машинкам.
Возьмите Ф1. От того, что Тойота или Хонда успехов не имели их серийные машины хуже не стали. И наоборот.

AlexPC 19.06.2009 11:48

+1. Это имидж и реклама. В спорте другие цели и, соответственно, другие технологии.

IvaNros 19.06.2009 13:12

Цитата:

Сообщение от Полковник (Сообщение 124685)
Возьмите Ф1. От того, что Тойота или Хонда успехов не имели их серийные машины хуже не стали. И наоборот.

Хуже не стали, но и лучшими никогда не были, впрочем, поэтому я и езжу на Рено...

Slava.Vrn 19.06.2009 19:26

Цитата:

Сообщение от DSergG (Сообщение 124554)
Существовал даже тезис, типа: гонка в выходные - продажи в понедельник.

Имхо факт продажи и использование передовых технологий оочень опосредовано связаны :)
Надежность должна подтверждаться годами, чтобы по этой причине начали покупать. А вот купить по причине "да ты че, они же в этом году всех сделали" - это очень по-человечески :)
Так что согласен. Спорт и серийное производство - абсолютно разные вещи, разработки ведутся параллельно и инженеры спорт-подразделений после выиграных гонок не засаживаются думать над улучшением массовых автомобилей. Даже если работают под одним лэйблом.

Garriga 19.06.2009 23:36

Цитата:

Возьмите Ф1. От того, что Тойота или Хонда успехов не имели их серийные машины хуже не стали. И наоборот.
Ну и ну! А шесть подряд выигранных Хондой чемпионатов - это не успех?

AHTOH79 20.06.2009 00:43

1987 год — один из триумфов фирмы Honda в качестве поставщика моторов. Гонщики команды Williams Honda Нельсон Пике и Найджел Мэнселл стали чемпионом и вице-чемпионом. Год спустя такого же успеха добились Айртон Сенна и Ален Прост (McLaren Honda)
По моему это все, что было у хонды. Если ошибаюсь-поправте!

Garriga 20.06.2009 01:18

В 1986 году началась продолжавшаяся целых шесть лет новая эра в истории формулы 1 — эра «Хонды». За эти годы «вильямсы», «лотосы» и «мак-ларены» с японскими моторами выиграли все Кубки конструкторов, пять чемпионских титулов, одержали 59 побед и 69 раз стартовали с первой позиции. В 96 гонках!
Три автомобиля с моторами «Хонда» во главе гоночного каравана — такая картина была обычной в 1987 году.

-=GQ=- 21.06.2009 14:09

Болиды формулы 1 разрабатываются в отдельном подразделении, производятся на отдельных заводах. Да, временами некоторые наработки передаются в головной офис для того, чтобы их так или иначе использоваться в серийных машинах, но по большому счету команда формулы 1 имеет от автоконцерна только имя, деньги и подчинение высшему руководству. Больше никаких связей нет.

Добавлено через 5 минут 56 секунд
Ситуация с моторами несколько иная - у хонды был спортивное подразделение в японии, которое занималось моторами для разных серий и там связь с титульной компанией была посильнее.

Те 4 мотора, которые сейчас используются в Ф1 разрабатываются в группах, достаточно сильно обособленных от автоконцернов.

IvaNros 21.06.2009 15:17

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 124907)
Спорт и серийное производство - абсолютно разные вещи, разработки ведутся параллельно и инженеры спорт-подразделений после выиграных гонок не засаживаются думать над улучшением массовых автомобилей. Даже если работают под одним лэйблом.

Незасаживаться то они незасаживаются, но однако, всё наверное зависит от кошелька и желаний покупателя. Ведь мерседес SLR McLaren, Ауди RS-8 и другие великолепнейшие экземпляры являются наследниками или меньшими братьями своих знаменитых болидов.

-=GQ=- 21.06.2009 15:25

Цитата:

Сообщение от IvaNros (Сообщение 125289)
Незасаживаться то они незасаживаются, но однако, всё наверное зависит от кошелька и желаний покупателя. Ведь мерседес SLR McLaren, Ауди RS-8 и другие великолепнейшие экземпляры являются наследниками или меньшими братьями своих знаменитых болидов.

АФАИК Mercedes-Benz SLR McLaren делали вовсе не в Германии, а в Англии на мощностях McLaren group.

DSergG 21.06.2009 21:12

Цитата:

Сообщение от Полковник (Сообщение 124685)
Два года моя компания (98-99 года) являлась создателем команды Ф1600 в России. И поверьте, от того, что машинки шасси Далара и движки ВАЗа, не говорит ни о чем. Там от родного ВАЗ или Даллары оставалось минимум.

Не то, чтобы верю, а по другому вряд ли может быть.

Цитата:

Сообщение от Полковник (Сообщение 124685)
Но поймите одну существеную разницу, это не гонки серии Локан Кап, это Леман, а прототипы и близко не лежат к серийным машинкам.

Эта мысль сама по себе проста, здесь и понимать и обсуждать нечего.

Изначально имелось в виду следущее.

1. Существует производитель (Рено, Пежо, Ауди, БМВ и проч.) заинтересованный в долговременной перспективе своей продукции.
2. Необходимым условием его успеха на потребительском рынке является внедрение передовых технологий.
3. Наличие заводских команд и контракты с клиентскими командами, во-первых, является катализатором исследовательской работу как в плане технических решений (направленных на совершенствование спортивных болидов), так и технологических разработок, во-вторых, фактически позволяют оценить эффективность и надежность разработок в действии и т.д.
4. Как вы сами говорите, все это (прежде всего технологические разработки) постепенно внедряются в производство гражданских автомобилей.
5. Успехи любого производителя в спорте положительно влияют на его имидж и способствуют продажам. Это вопрос не только техники и технологии, но и психологии.

Вот коротко и упрощенно и все.

Поэтому победа 2-х Пежо, а реально могло быть и 4-х, над Ауди - для меня говорит о том, что технически и технологически уровень французского автопрома (к которому у нас в стране многие относятся мягко скажем, свысока) не уступает уровню немецкого (на который чуть не молятся), и только.

Добавить могу еще и то, что чем шире в спорте представлен производитель (F1, ралли, кузовные чемпионаты и т.д.), тем лучше в конечном итоге и для рядового обывателя.

Конечно, разработки, направленные на достижение спортивных успехов, это только один из факторов, которые в совокупности обеспечивают качество гражданских автомобилей. Но иного здесь и не предполагалось.

Так, что не нужно приписывать мне тех тезисов, которые я не выссказывал. И призывать к пониманию тривиальных для меня истин.

Ну и, в заключении, вопрос? Полковник, а почему вы купили Л3? Машина фактически не имела опыта длительной эксплуатации по России, не было статистики по отказам, не было 2-го места после БМВ 3-й серии по итогам прошлого года в Европе. Не думаю, что пальцем в небо и только ориентируясь на эмоции?

Полковник 26.06.2009 18:02

Цитата:

Сообщение от Garriga (Сообщение 125049)
Ну и ну! А шесть подряд выигранных Хондой чемпионатов - это не успех?

Это где и какие 6 чемпионатов?
Вы про BRAWN GP :shok:
Так извините, это уже не Хонда вовсе.

Добавлено через 6 минут 34 секунды
Цитата:

Сообщение от DSergG (Сообщение 125357)
Ну и, в заключении, вопрос? Полковник, а почему вы купили Л3? Машина фактически не имела опыта длительной эксплуатации по России, не было статистики по отказам, не было 2-го места после БМВ 3-й серии по итогам прошлого года в Европе. Не думаю, что пальцем в небо и только ориентируясь на эмоции?

Я с 98 года на Рено. Клио-1, Символ, Меган-1, Меган-2. Теперь Лагуна-3.
Ключевых три фактора.
- Мне все удобно и знакомо. Так сказать одна школа.
- Нет проблем с сервисом.
- Высочайшая безопасность Реношек

Могу еще море факторов перечислить. Например вот такой
Знание того, что Карлос Гон выполняет то, что намечено. А он сделал ставку на качество. И Лагуна-3 была первой в этих планах.

Но самое главное, на выбор никак не влияли успехи Рено в Ф1.

jbrevnov 26.06.2009 21:57

ОООО, а какие у нас Камазы отличные стали, благодаря Даккару, что аж завод повторно, за полгода, встал. :wink3:

-=GQ=- 27.06.2009 02:30

Цитата:

Сообщение от Полковник (Сообщение 128667)
Это где и какие 6 чемпионатов?
Вы про BRAWN GP :shok:
Так извините, это уже не Хонда вовсе.

Нет, он про КК, которые хонда выиграла как моторист в прошлом.

DSergG 27.06.2009 15:57

Цитата:

Сообщение от Полковник (Сообщение 128667)
Я с 98 года на Рено. Клио-1, Символ, Меган-1, Меган-2. Теперь Лагуна-3.
Ключевых три фактора.
- Мне все удобно и знакомо. Так сказать одна школа.
- Нет проблем с сервисом.
- Высочайшая безопасность Реношек

Могу еще море факторов перечислить. Например вот такой
Знание того, что Карлос Гон выполняет то, что намечено. А он сделал ставку на качество. И Лагуна-3 была первой в этих планах.

Но самое главное, на выбор никак не влияли успехи Рено в Ф1.

Практически сходные и моим соображения при выборе Л3, только несколько иная последовательность значимости факторов 3-2-1 что не суть важно). Последнее ваше замечание относительно Гона, тоже имело место. Кстати, Ф1 за Рено уже после покупки Рено, а до этого за Мак_Ларен в основном из-за Микки Хаккинена, но это давно.:drinks:


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub