![]() |
Спортивные достижение в серийном производстве
Цитата:
|
А я считаю что наоборот, спортивные успехи всегда нужно увязывать с этим, и они оказывают положительный эффект на машины сходящие с конвейера и людей которые их собирают. А автомобили Рено прямое тому подтверждение -Меган R27, Клио RS и т.д. Да и Паджеро, на котором я постоянно езжу в том числе и по бездорожью прямо и косвенно напоминает мне об этом.
А болиды PSI действительно привозили по 2 сек. на круг, инженеры Ауди после этого ходили сине-зеленые, да и я считал всегда их (немцев) лучшими в двигателях. |
Цитата:
Существовал даже тезис, типа: гонка в выходные - продажи в понедельник. Так что стоит или не стоит, а там оно все плотно увязано, что вполне естественно. Или вы думаете, они там ради удовольствия гоняются? |
Ну я тоже соглашусь что победа в гонке это показатель:good: и реклама марки:drinks:
|
Цитата:
Так и тут. Да, многие наработки из автоспорта, со временем перетекают в обычное производство. Да, безусловно успехи в подобных гонках влияют на имидж. Но поймите одну существеную разницу, это не гонки серии Локан Кап, это Леман, а прототипы и близко не лежат к серийным машинкам. Возьмите Ф1. От того, что Тойота или Хонда успехов не имели их серийные машины хуже не стали. И наоборот. |
+1. Это имидж и реклама. В спорте другие цели и, соответственно, другие технологии.
|
Цитата:
|
Цитата:
Надежность должна подтверждаться годами, чтобы по этой причине начали покупать. А вот купить по причине "да ты че, они же в этом году всех сделали" - это очень по-человечески :) Так что согласен. Спорт и серийное производство - абсолютно разные вещи, разработки ведутся параллельно и инженеры спорт-подразделений после выиграных гонок не засаживаются думать над улучшением массовых автомобилей. Даже если работают под одним лэйблом. |
Цитата:
|
1987 год — один из триумфов фирмы Honda в качестве поставщика моторов. Гонщики команды Williams Honda Нельсон Пике и Найджел Мэнселл стали чемпионом и вице-чемпионом. Год спустя такого же успеха добились Айртон Сенна и Ален Прост (McLaren Honda)
По моему это все, что было у хонды. Если ошибаюсь-поправте! |
В 1986 году началась продолжавшаяся целых шесть лет новая эра в истории формулы 1 — эра «Хонды». За эти годы «вильямсы», «лотосы» и «мак-ларены» с японскими моторами выиграли все Кубки конструкторов, пять чемпионских титулов, одержали 59 побед и 69 раз стартовали с первой позиции. В 96 гонках!
Три автомобиля с моторами «Хонда» во главе гоночного каравана — такая картина была обычной в 1987 году. |
Болиды формулы 1 разрабатываются в отдельном подразделении, производятся на отдельных заводах. Да, временами некоторые наработки передаются в головной офис для того, чтобы их так или иначе использоваться в серийных машинах, но по большому счету команда формулы 1 имеет от автоконцерна только имя, деньги и подчинение высшему руководству. Больше никаких связей нет.
Добавлено через 5 минут 56 секунд Ситуация с моторами несколько иная - у хонды был спортивное подразделение в японии, которое занималось моторами для разных серий и там связь с титульной компанией была посильнее. Те 4 мотора, которые сейчас используются в Ф1 разрабатываются в группах, достаточно сильно обособленных от автоконцернов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Изначально имелось в виду следущее. 1. Существует производитель (Рено, Пежо, Ауди, БМВ и проч.) заинтересованный в долговременной перспективе своей продукции. 2. Необходимым условием его успеха на потребительском рынке является внедрение передовых технологий. 3. Наличие заводских команд и контракты с клиентскими командами, во-первых, является катализатором исследовательской работу как в плане технических решений (направленных на совершенствование спортивных болидов), так и технологических разработок, во-вторых, фактически позволяют оценить эффективность и надежность разработок в действии и т.д. 4. Как вы сами говорите, все это (прежде всего технологические разработки) постепенно внедряются в производство гражданских автомобилей. 5. Успехи любого производителя в спорте положительно влияют на его имидж и способствуют продажам. Это вопрос не только техники и технологии, но и психологии. Вот коротко и упрощенно и все. Поэтому победа 2-х Пежо, а реально могло быть и 4-х, над Ауди - для меня говорит о том, что технически и технологически уровень французского автопрома (к которому у нас в стране многие относятся мягко скажем, свысока) не уступает уровню немецкого (на который чуть не молятся), и только. Добавить могу еще и то, что чем шире в спорте представлен производитель (F1, ралли, кузовные чемпионаты и т.д.), тем лучше в конечном итоге и для рядового обывателя. Конечно, разработки, направленные на достижение спортивных успехов, это только один из факторов, которые в совокупности обеспечивают качество гражданских автомобилей. Но иного здесь и не предполагалось. Так, что не нужно приписывать мне тех тезисов, которые я не выссказывал. И призывать к пониманию тривиальных для меня истин. Ну и, в заключении, вопрос? Полковник, а почему вы купили Л3? Машина фактически не имела опыта длительной эксплуатации по России, не было статистики по отказам, не было 2-го места после БМВ 3-й серии по итогам прошлого года в Европе. Не думаю, что пальцем в небо и только ориентируясь на эмоции? |
Цитата:
Вы про BRAWN GP :shok: Так извините, это уже не Хонда вовсе. Добавлено через 6 минут 34 секунды Цитата:
Ключевых три фактора. - Мне все удобно и знакомо. Так сказать одна школа. - Нет проблем с сервисом. - Высочайшая безопасность Реношек Могу еще море факторов перечислить. Например вот такой Знание того, что Карлос Гон выполняет то, что намечено. А он сделал ставку на качество. И Лагуна-3 была первой в этих планах. Но самое главное, на выбор никак не влияли успехи Рено в Ф1. |
ОООО, а какие у нас Камазы отличные стали, благодаря Даккару, что аж завод повторно, за полгода, встал. :wink3:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub