![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Брест
Сообщений: 61 Имя: Витя Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Движок К4М. С закрытым капотом практически ничего не слышно. Сегодня завел, открыл капот. Насколько я понял слегка постукивают гидрокомпенсаторы. Масло, судя по бирке залито 10W40.Пробег на нем 7тык. Двигатель поработал минут около 5,пробовал газку поддать, стук не исчез. Это нормально для этого движка? Судя по всему движок масло не ест. Во всяком случае за 3 тысячи уровень не упал. Кстати по расходу топлива все практически как по паспорту. Техосмотр машина прошла тож без вопросов.
Последний раз редактировалось LTPTUTBY; 31.03.2009 в 20:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Лен.обл.г.Сосновый Бор
Сообщений: 9 Имя: Марина Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у меня тоже самое. за год намотала 80000 км. а звук один и тот же. тихое-тихое поцокивание.думаю что это нормально.у брата второй меган 1.6,точно такое же цвырканье.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Tula
Сообщений: 71 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
> ... Насколько я понял слегка постукивают гидрокомпенсаторы...
Гидрокомпенсаторы постукивают первые несколько секунд после старта двигателя, т. к. давление масла мгновенно подняться не может. Это первоначальное постукивание хорошо слышно и из салона (если знать, что слушать ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось andy1erm; 01.04.2009 в 02:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 277 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот и меня есть стучок в верхней части двигателя пробег 87500, масло тока поменял Elf 5W40 (500 км). При покупке (пробег 84000 ) вроде стука не было. После ночи стук боллее отчетливый. Думаю к спецам подъехать чтоб послушали...
__________________
1.6, 16 клапанов 2005 г. Ph1 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Легкое поцокивание гидрокомпенсаторов клапанов есть у многих К4М после 100 тыс. км. Согласен, что клапана получаются как бы неотрегулированными и износ идет, но сильно страшного в этом ничего не вижу. По крайней мере сразу бросаться перебирать движок из-за этого не нужно...
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хитрое постукивание спереди справа | Marco | Подвеска | 30 | 18.08.2011 10:30 |
Постукивание | Foggy | Двигатель | 0 | 24.07.2008 21:55 |