![]() |
Легкое постукивание
Движок К4М. С закрытым капотом практически ничего не слышно. Сегодня завел, открыл капот. Насколько я понял слегка постукивают гидрокомпенсаторы. Масло, судя по бирке залито 10W40.Пробег на нем 7тык. Двигатель поработал минут около 5,пробовал газку поддать, стук не исчез. Это нормально для этого движка? Судя по всему движок масло не ест. Во всяком случае за 3 тысячи уровень не упал. Кстати по расходу топлива все практически как по паспорту. Техосмотр машина прошла тож без вопросов.
|
у меня тоже самое. за год намотала 80000 км. а звук один и тот же. тихое-тихое поцокивание.думаю что это нормально.у брата второй меган 1.6,точно такое же цвырканье.
|
Мне тут намекнули, что может из за бензина. Надо 95-й. А лью 92-й.
|
> ... Насколько я понял слегка постукивают гидрокомпенсаторы...
Гидрокомпенсаторы постукивают первые несколько секунд после старта двигателя, т. к. давление масла мгновенно подняться не может. Это первоначальное постукивание хорошо слышно и из салона (если знать, что слушать:wink3:) Как правило это бывает после ночной или просто продолжительной стоянки авто, когда масло гарантированно стекает в поддон. Со временем каналы гидрокомпенсаторов могут забиваться смолистыми отложениями и давление в них падает, соответственно они начинают стучать. Не обязательно сразу все, чаще один - два. Хорошего здесь ничего нет. Получается, что ты ездишь с "неотрегулированными" клапанами. Изнашиваются кулачковые валы привода клапанов. Не знаю как на Рено, а на старой Тойоте знакомый смог промыть их и стук пропал. Может стоит пройти диагностику, если сомневаешься? А масло, судя по вязкости - полусинтетика? Вообще в Рено даже на крышке маслозаливной горловины написано "elf", у тебя масло этой марки? Книжка от авто есть? Что там написано про масло? Мне сдаётся, что там должна быть "синтетика", а у неё вязкость меньше и смазывающий слой тоньше, соответственно оно лучше должно проникать во все "щели":wink3: (В том числе и сквозь изношенные сальники:wink3:) Бензин наврядли, если он не "полное Г", то допустимо и 92. К слову, практически все современные двигатели требуют 95 (даже у нашемарок "Калина", "Приора" по паспорту - 95) |
у меня тоже самое, есть легкое цоканье... лучше слышно когда капот поднимешь, но мне тоже сказали гидрокомпенсаторы... масло 5w40
|
Вот и меня есть стучок в верхней части двигателя пробег 87500, масло тока поменял Elf 5W40 (500 км). При покупке (пробег 84000 ) вроде стука не было. После ночи стук боллее отчетливый. Думаю к спецам подъехать чтоб послушали...
|
Легкое поцокивание гидрокомпенсаторов клапанов есть у многих К4М после 100 тыс. км. Согласен, что клапана получаются как бы неотрегулированными и износ идет, но сильно страшного в этом ничего не вижу. По крайней мере сразу бросаться перебирать движок из-за этого не нужно...
|
Раньше как то не особо прислушивался, но вроде не стучали. Сейчас постукивают все время, даже после активной езды.
|
Тока заметил что тут у всех первая Лагуна, а у меня 2. Но двигатель тоже К4М. Он получается ставился и на 1 и на 2 ?
|
Цитата:
|
У меня F4R, а стуки точно такие же. При заправке хоршим бензином (сейчас очень редко попадается) всё пропадает.
|
Сегодня менял масло и когда залил свежее, завел машину и снизу залез посмотреть, не течет ли где. И услышал поцокивание более отчетливо! Оказалось, цокают не гидрокомпенсаторы, а форсунки! Палец даже прижимал к каждой и отчетливо чувствовал, как они работают... Интересно, это нормально?
|
А у меня появилось громкое постукивание на холодном моторе. После прогрева пропадает.:suicide:
|
Ну и никто мне не скажет, что за страсти могут меня ожидать?
|
У тебя тоже К4м и Лагуна первая? :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub