Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2013, 21:50  Вверх  #1
Lexa72
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph I
Восклицание Система вентиляции картера 1.9 dCi F9Q

Рено лагуна 2 двигатель 1.9 dCi 120 л.с. - пробег 290 т. км.
Пробег у машины большой, кольца стало быть подносились, и из сапуна гонит масло в турбину ну и всю систему интеркулера. Турбину недавно менял на 255т.км. все чистил и вот смотрю масло снова нагнало. Хотел поставить отдельный маслоотделитель но руки не дошли. Что если из сапуна пустить отдельный шланг куда нибудь тупо вниз и пусть масло лучше гонит скажем на улицу, а не в двигатель. Как я понимаю система вентиляции картера сделана для господинов экологов, а моя задумка вреда двигателю не принесет?
У кого какое мнение? Видел канешно что можно сделать простенький маслофильтр но не хочу заморачиваться.
Lexa72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 12:43  Вверх  #2
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Почитай тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...EC%E0%F1%EB%EE
там уже все варианты описаны
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 12:19  Вверх  #3
Hyperman
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 58
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Система вентиляции картера может быть открытого типа и закрытого типа. Открытая это когда выброс газов идёт в атмосферу, а закрытая это собственно как на наших авто. Закрытая система была придуманна исключительно из соображений экологичности, т.е. смело можешь опускать шланг вниз, но готовся к тому что с него будет покапывать масло )
Hyperman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 02:20  Вверх  #4
Krimeil
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: Кострома
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa72 Посмотреть сообщение
Рено лагуна 2 двигатель 1.9 dCi 120 л.с. - пробег 290 т. км.
Пробег у машины большой, кольца стало быть подносились, и из сапуна гонит масло в турбину ну и всю систему интеркулера. Турбину недавно менял на 255т.км. все чистил и вот смотрю масло снова нагнало. Хотел поставить отдельный маслоотделитель но руки не дошли. Что если из сапуна пустить отдельный шланг куда нибудь тупо вниз и пусть масло лучше гонит скажем на улицу, а не в двигатель. Как я понимаю система вентиляции картера сделана для господинов экологов, а моя задумка вреда двигателю не принесет?
У кого какое мнение? Видел канешно что можно сделать простенький маслофильтр но не хочу заморачиваться.
Бачок ГУР волговский как допотделитель замечаельно пдходит для для этих целей!не надо самому ничего мостырить!150р стоит!
Krimeil вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что такое "сапун" вентиляции картера? praktik Двигатель 17 11.06.2012 09:17
Чем заменить тросики вентиляции? Wander_380 Система кондиционирования и отопления 6 05.10.2011 18:33
клапан вентиляции картера denistar Двигатель 5 26.02.2010 19:36
Система вентиляции картера Nik_S Двигатель 1 08.04.2009 15:16


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика