![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 368 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Мотор F4R, пробег 155 тысяч Сейчас лью масло shell 5w-40, синтетика На 12 тысяч пробега долил почти 3 литра :( Но при этом ничего не дымит Стоит ли поменять маслосъёмные колпачки ? Или просто залить 10w-40 и не париться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ну... :) исправный ф4р от замены до замены вообще доливки не требует
меряйте компрессию сначала, может масло из картера гонит.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Москв
Сообщений: 37 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Когда я менял загнутые клапана на 180 000 колпачки были как новые, упругие. Замена колпачков геммор - надо снимать привод ГРМ, шестерни распредвалов. Клапанную крышку надо ставить на специальный герметик. И еще топливную рампу, бензопровод и т. д. Дождись хотя бы замены ремня или помпы - тогда и поменяешь с оказией. Сами колпачки снимаются очень легко, т.к. они большого диаметра снаружи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Беларусь Бобруйск
Сообщений: 265 Имя: Руслан Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Пришлось опять топать в магазин, поменял второй раз(колпачки купил другой фирмы), и все устаканилось. Вообщем дым из выхлопной не значит что конец именно колпачкам, и, соответственно отсутствие дыма при жоре масла не говорит о том, что колпачки в норме. Компрессию проще всего проверить, надо наверное с этого и начинать.
__________________
Renault Laguna 2 ph2,1.9dci (продана) Renault Safrane 2, 1999, 2.5 (N7U 700), B54F. Air SaFrance ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 390 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
При плохих колпачках мотор дымит только сразу после заводки. Дымнул секунды 3-5 и все... Потом дым пропадает.
__________________
Laguna1 ph1 F3P B674, JB3, 1997г Кто заботится о счастье других,тот находит своё собственное. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 262 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Нам в сервисе сказали ( был с другом на ауди А6), что на 1000 км. доливать масло в пределах 1л. это в пределах нормы и касается почти всех авто, если не жрет хорошо, если уложился в 1л. тоже паниковать не стоит. По моему мнению как то сомнительно, но этот маторист за золотые руки пользуется уважением среди водителей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Москв
Сообщений: 37 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Самый простой способ проверить колпачки это резко газануть. Если дым при перегазовке - это колпачки, если дымит всегда - кольца. Правда при исправном катализаторе этот эффект неярко выражен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
согласен, с катом дыма нет, да и масла такие щас делают, которые не дымят.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 390 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
При условии, что кат разогрет. На холодную дымок будет.
__________________
Laguna1 ph1 F3P B674, JB3, 1997г Кто заботится о счастье других,тот находит своё собственное. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 368 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
подниму топик :)
Рассход до 4х литров за 12 000 увеличился. Ничего не дымит, сальник коленвала не течёт. Залил стабилизатор масла hi-gear ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
|
![]()
У меня дымил только при высоких оборотах при переключении передач, под нагрузкой. На холостых не очень заметно было. Случайно в зеркало увидел когда разгонялся.
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана ![]() L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана ![]() Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Компресс померь - если ровный, то либо течь на улицу, либо колпачки.
Если компрессия кривая, то через кольца уходит в камеру сгорания.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Красноярск-Железногорск
Сообщений: 130 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня расход 3 л на семь тысячь, был обрыв ремня, поменяли колпачки, расход не изменился ! меняем кольца - пробег 335 000 км
![]() Последний раз редактировалось александер; 25.07.2014 в 04:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стоит или не стоит ставить защиту картера на Лагуну2? | Славка | Трёп | 22 | 07.02.2014 01:04 |
Маслосъемные колпачки | NucleaR | Двигатель | 35 | 07.07.2013 01:36 |
Куплю колпачки на R17 | Kefir.net | Шины/Диски | 22 | 27.04.2012 14:34 |
колпачки на форсунки | ker | Автозапчасти | 3 | 04.07.2011 02:37 |