![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
форсунки не будут плотно прижаты к своему седлу, выхлопные газы будут сифонить через неплотности между форсункой и корпусом двигателя. Возможен прогар, потеря мощности и еще рядом последствий
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]()
почему не будут прижаты?
я не вижу на старых шайбах следов деформации ОТ УСТАНОВКИ форсунок. Есть некоторые "погрешности" поверхности - следы штамповки. На всякий случай я шлифанул наждачкой до зеркального блеска, это было ну может 0.05мм. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
а я что-то полагал что в результате отжига медь становится мягче... хотя какой тут отжиг, если она плотно прижата к охлаждаемой головке ну ладно, тогда будем ждать прогорания головки, а параллельно искать новые шайбы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
прогорит если будет сифонить, попробуй... вдруг получится б/у шайбы плотно прижать.
PS; у меня не получилось, как ни пытался - сифонило, вынужден был купить новые. Хотя сейчас вот думаю, а ведь можно самому их выточить из мягкого медного прутка или трубки (если найти) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Можно и выточить, но надо знать толщину, а чтоб медь была мягкой, надо нагреть до красна и бросить в воду.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138 Имя: сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
я както старые оставил,начало сифонить потихоньку,потом побольше,обратил внимание что по компу расход топлива один,а по факту другой!а под защитой не видел что сифонит,когда заметил,то там форсунка вся в нагаре была,замудохался вытаскивать чистить там все,да еще умудрился резьбу сорвать,пришлось новую нарезать чутл побольше.вобщем не надо тянуть с этим делом.а сейчас расход что по компу что по факту-один и тотже.так чтл лучше шайбочки поменяй,они одноразовые
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
в общем, две шайбы отожгём, а две оставим как есть. А там посмотрим, что получится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена масла, диаметр шайбы под сливную пробку | savva | Двигатель | 3 | 05.04.2013 14:40 |
грибковые шайбы | Murik_vdv | Двигатель | 1 | 07.05.2010 09:36 |