|  | 
|  08.06.2013, 23:37 | Вверх #1 | |
| Жертва режима Освоился Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Москва,Мытищи 
					Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |  неравномерный износ колодок в общем неравномерный износ задних тормозных колодок.причем неравномерность внутренней колодки. износ так сказать "сверху вниз" т.е. внизу сношены в ноль а сверху 50%. износ внутрь- наружу одинаковый. износ наружней колодки равномерный. да вот ещё наружняя колодка изнашивается значительно меньше внутренней. такая картина наблюдается с обеих сторон. колеса не клинят.направляющие и резиновые и железные менял. эффект = 0. всю голову сломал,какие у кого мысли будут??? Последний раз редактировалось O.Pavlov; 08.06.2013 в 23:38. | |
|   |   | 
|  09.06.2013, 01:29 | Вверх #2 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Московская область г.Дмитров 
					Сообщений: 600 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			у себя тоже такое замечал, только колодки были не оригинал. ну думаю разницы оригинал не оригинал не будет. а причина мне кажется выворачивает тормозной цилиндр немного на этих резиновых направляющих. может они изношены уже, их по любому ни кто не меняет,только супорт всбооре.
		 | 
|   |   | 
|  09.06.2013, 03:45 | Вверх #3 | |
| Местный Только пришёл Регистрация: 07.09.2011 Адрес: Ивано - Франковск, Украина 
					Сообщений: 131 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 А по поводу неравномерного износа это надо разобрать посмотреть может внутренняя колодка косо стоит на скобах в цилиндре, или вообще скобы ослаблены и она там болтается. 
				__________________ Renault Laguna 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, своя. Renault Laguna 2005 K4M AUTENTIQUE 5-МКПП ткань, временно рабочая лошадка. Последний раз редактировалось Beks; 09.06.2013 в 03:48. | |
|   |   | 
|  09.06.2013, 10:00 | Вверх #4 | 
| Жертва режима Освоился Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Москва,Мытищи 
					Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			проблема в том что и резинки я менял по причине неравномерного износа. и это уже 3 комплект колодок с таким дефективным износом. скобы вставлены как положено. вот это и дает головоломку. вроди все нормально,но ничего не нормально....   | 
|   |   | 
|  10.06.2013, 03:02 | Вверх #5 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 07.09.2011 Адрес: Ивано - Франковск, Украина 
					Сообщений: 131 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Со снятым колесом посмотри как прижемаються колодки, может дефект в цылинре, косо стоит или что-то такое... больше причин не может быть. Если конечно как вариант у темя не сильно перегретые тормозные диски и их покрутило, посмотри не кривые ли они. 
				__________________ Renault Laguna 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, своя. Renault Laguna 2005 K4M AUTENTIQUE 5-МКПП ткань, временно рабочая лошадка. | 
|   |   | 
|  10.06.2013, 11:01 | Вверх #6 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 05.10.2009 Адрес: СПб 
					Сообщений: 3,152 Имя: Денис Автомобиль: Scenic
				 |   
			
			На старых дисках колодки (зад) снашивались "диагонально", т.е. верх-низ и внутр-наруж неравномерно. Суппорт перебирал (на резинках он не может "люфтить", иначе ТЖ течь будет). После переборки чистил, смазывал....- эффект почти нулевой. После замены дисков из-за люфта подшипников (состояние дисков неуд) все "исправилось" 
				__________________ Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P) Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r | 
|   |   | 
|  10.06.2013, 12:20 | Вверх #7 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Московская область г.Дмитров 
					Сообщений: 600 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  10.06.2013, 23:53 | Вверх #8 | 
| Жертва режима Освоился Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Москва,Мытищи 
					Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			ну это тоже пройденный этап.диски естественно тоже менял. прям напасть какая то. есть у меня одна мысля,ну не знаю,выношу на суд форума: в общем троса электроручника как бы мягко сказать каменные. т.е. внутренние троса ходят без проблем колеса не клинят,но наружние оплетки хоть кувалдой гни. а ещё они жестко прикручены к балке через железки и ход влево-право так прямо скажем проблематичен.другими словами как раз вверху,где малый износ суппорт свернуть тяжко. вот я и думаю,а не может ли быть в этом проблема?? получается снизу ничего не мешает,а сверху затрудняет перемещение трос ручника.?:dntknw:   | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Износ вкладышей коленвала | shukruslan | Двигатель | 18 | 23.09.2011 19:39 | 
| лампочка "износ тормозних колодок" | rkuzyk | Шасси | 5 | 30.12.2010 16:09 | 
| Как определить износ роликов ГРМ ? | AntonAnikin | Двигатель | 33 | 11.07.2010 22:05 | 
| Износ резины | Андрей8529КМ-7 | Тормоза и рулевое управление | 7 | 31.03.2010 00:53 | 
| центровка руля и износ резины | (ommy | Тормоза и рулевое управление | 6 | 17.02.2009 07:59 |