![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]() Кто подскажет, какой точный размер ключа для откручивания болтов головки блока на двигателе F9Q ? Обычная головка под квадрат 1/2" подойдёт? а то в руководстве написано использовать "ключ с повёрнутым зевом" = что-то непонятное. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Е14 насколько я помню
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
да, в сборе
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]()
ACHTUNG!!!
Открутил всё что надо было под машиной, начал откручивать сверху. Снял патрубок, идущий от заслонки к впускному (у меня в отличие от лагуны заслонка на другом конце) и...ужаснулся. Во впускном коллекторе на полпальца слой сажи. А главное непонятна конструкция. Я думал, что клапан EGR с противоположной стороны коллектора - слева, если засовывать голову под капот. Там какая-то ребристая алюминиевая блямба с клапаном, к ней снизу приходит патрубок от выпускного коллектора. Если это и есть EGR, то откуда и зачем ко входу во впускной коллектор подходит ещё один металлический патрубок (он на картинке обозначен как патрубок подачи сажи)? фотки делал уже в сумерках, ход патрубка нащупать не удалось. Видимо это и есть EGR, т.к. из него снизу выходит патрубок, переходящий дальше в форму коробочки, к которой также подходят шланги с антифризом, а дальше переходит в "патрубок подачи сажи". Что забавно, пока машина была жива, двигатель не дымил, расход масла небольшой, заводилась хорошо, тяга тоже хорошая, расход великоват - в начале зимы около 7,8. Правда некоторое время я воевал с патрубком от интеркулера к впускному коллектору - в нём ещё летом возникла трещина, я её заматывал армированным скотчем и скреплял хомутами. Эта конструкция периодически расползалась(обычно на трассе), выводя двигатель из режима, может это как-то повлияло. Через некоторое время я наловчился, услышав шипение под капотом останавливаться и заматывать по новой, ещё до потери тяги. Последний раз оказался удачным, хватило на 5 мес. :) Да, и в чём причина такого слоя сажи? забитый воздушный фильтр? (пока не снимал) ...кстати, снял котолизатор, он оказался "модифицированным"(со стальной сеткой) и изрядно забит сажей. Последний раз редактировалось hw_store; 09.05.2013 в 19:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f9q, болты головки |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Болты подрамника | VITALYA | Подвеска | 6 | 16.01.2012 19:30 |
Болты колес | Beetle | Шасси | 5 | 21.06.2011 18:07 |
cнятие головки | САША 360 | Двигатель | 14 | 23.05.2011 18:33 |
замена головки блока цилиндров | Smile8585 | Двигатель | 2 | 15.09.2010 22:51 |
Замена головки блока цилиндров. | Максим555 | Двигатель | 0 | 24.07.2009 08:22 |