Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Болты головки 1.9dCi (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=45623)

hw_store 07.05.2013 04:35

Болты головки 1.9dCi
 
Поиск не помог...
Кто подскажет, какой точный размер ключа для откручивания болтов головки блока на двигателе F9Q ?
Обычная головка под квадрат 1/2" подойдёт? а то в руководстве написано использовать "ключ с повёрнутым зевом" = что-то непонятное.

Smalenski 07.05.2013 09:31

Е14 насколько я помню

hw_store 08.05.2013 03:15

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 944931)
Е14 насколько я помню

так точно, именно так.
Ну тогда заодно вопрос: при съёме головки турбину предварительно снимать? (у меня Scenic, двигатель 812). Если верить руководству, то выходит, что турбина снимается в сборе с головкой... :wacko2:

Smalenski 08.05.2013 11:00

да, в сборе

hw_store 09.05.2013 01:27

Вложений: 2
ACHTUNG!!!
Открутил всё что надо было под машиной, начал откручивать сверху. Снял патрубок, идущий от заслонки к впускному (у меня в отличие от лагуны заслонка на другом конце) и...ужаснулся. Во впускном коллекторе на полпальца слой сажи. А главное непонятна конструкция.
Я думал, что клапан EGR с противоположной стороны коллектора - слева, если засовывать голову под капот. Там какая-то ребристая алюминиевая блямба с клапаном, к ней снизу приходит патрубок от выпускного коллектора. Если это и есть EGR, то откуда и зачем ко входу во впускной коллектор подходит ещё один металлический патрубок (он на картинке обозначен как патрубок подачи сажи)? фотки делал уже в сумерках, ход патрубка нащупать не удалось. Видимо это и есть EGR, т.к. из него снизу выходит патрубок, переходящий дальше в форму коробочки, к которой также подходят шланги с антифризом, а дальше переходит в "патрубок подачи сажи".
Что забавно, пока машина была жива, двигатель не дымил, расход масла небольшой, заводилась хорошо, тяга тоже хорошая, расход великоват - в начале зимы около 7,8. Правда некоторое время я воевал с патрубком от интеркулера к впускному коллектору - в нём ещё летом возникла трещина, я её заматывал армированным скотчем и скреплял хомутами. Эта конструкция периодически расползалась(обычно на трассе), выводя двигатель из режима, может это как-то повлияло. Через некоторое время я наловчился, услышав шипение под капотом останавливаться и заматывать по новой, ещё до потери тяги. Последний раз оказался удачным, хватило на 5 мес. :)
Да, и в чём причина такого слоя сажи? забитый воздушный фильтр? (пока не снимал)
...кстати, снял котолизатор, он оказался "модифицированным"(со стальной сеткой) и изрядно забит сажей.


Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub