![]() |
Болты головки 1.9dCi
Поиск не помог...
Кто подскажет, какой точный размер ключа для откручивания болтов головки блока на двигателе F9Q ? Обычная головка под квадрат 1/2" подойдёт? а то в руководстве написано использовать "ключ с повёрнутым зевом" = что-то непонятное. |
Е14 насколько я помню
|
Цитата:
Ну тогда заодно вопрос: при съёме головки турбину предварительно снимать? (у меня Scenic, двигатель 812). Если верить руководству, то выходит, что турбина снимается в сборе с головкой... :wacko2: |
да, в сборе
|
Вложений: 2
ACHTUNG!!!
Открутил всё что надо было под машиной, начал откручивать сверху. Снял патрубок, идущий от заслонки к впускному (у меня в отличие от лагуны заслонка на другом конце) и...ужаснулся. Во впускном коллекторе на полпальца слой сажи. А главное непонятна конструкция. Я думал, что клапан EGR с противоположной стороны коллектора - слева, если засовывать голову под капот. Там какая-то ребристая алюминиевая блямба с клапаном, к ней снизу приходит патрубок от выпускного коллектора. Если это и есть EGR, то откуда и зачем ко входу во впускной коллектор подходит ещё один металлический патрубок (он на картинке обозначен как патрубок подачи сажи)? фотки делал уже в сумерках, ход патрубка нащупать не удалось. Видимо это и есть EGR, т.к. из него снизу выходит патрубок, переходящий дальше в форму коробочки, к которой также подходят шланги с антифризом, а дальше переходит в "патрубок подачи сажи". Что забавно, пока машина была жива, двигатель не дымил, расход масла небольшой, заводилась хорошо, тяга тоже хорошая, расход великоват - в начале зимы около 7,8. Правда некоторое время я воевал с патрубком от интеркулера к впускному коллектору - в нём ещё летом возникла трещина, я её заматывал армированным скотчем и скреплял хомутами. Эта конструкция периодически расползалась(обычно на трассе), выводя двигатель из режима, может это как-то повлияло. Через некоторое время я наловчился, услышав шипение под капотом останавливаться и заматывать по новой, ещё до потери тяги. Последний раз оказался удачным, хватило на 5 мес. :) Да, и в чём причина такого слоя сажи? забитый воздушный фильтр? (пока не снимал) ...кстати, снял котолизатор, он оказался "модифицированным"(со стальной сеткой) и изрядно забит сажей. |
Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub