![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Снял разъёмы которые идут на турбину и на топливную систему потом поодному разъёму одел и машина завелась и предохранитель больше негорит так и не понял ещё вчём собака была зарыта
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
taviv, если честно: я нифига не понял: какая машина, какие разъемы...
Даже про F3 я знаю, что это: Цитата:
По делу: от этого предохранителя запитано не только это реле, но и целая куча приборов: топливный насос (у тебя, судя по всему, дизель ![]() Т. е я понял, что ты отключаешь именно разъем ЕГР? Потому что на турбине нет никаких разъемов. Alfam, по закону Мэрфи - повториться даже если нашел причину..
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 09.07.2010 в 02:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Извините забыл написать двигатель дизель 9Q 120 лошадок да проблема потом опять вылезла поехали отдыхать на озеро был включен кондиционер подъезжая пропала тяга выключил его тяга появилась подъехали нормально к озеру поставил машину выключил её а потом решил немножко в тень переставить завёл начал взад сдавать а колёса в песке были газу дал а тяги нет и опять сгорел предохранитель заменил сняли с сыном разъём с электромагнитного клапана регулирования давления наддува по нему постучали по клапану вставили разъём назад машина завелась и ещё вопрос когда поменяли ГРМ на оборотах 1000 этот клапан начинает часто срабатывать жужит он так должен работать или нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А только 1 предохранитель горит? Или еще предохранитель климата? А если попробовать климат не включать?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 12 Имя: Вован Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
всем привет. у меня дизель F9Q 750, заглох на ходу, тыкая тестером нашел что сгорел предохранитель F3 который находится под капотом в блоке. нашел схему, этот предохранитель - реле системы впрыска, реле идет под номером R8 (в том же блоке ) выяснил что оно идет на регулятор давление топлива и на датчик давления топлива возможно еще куда ни будь. сейчас предохранитель иногда сгорает и греется реле, реле менял с рядом стоящими(одинаковые) все равно греется. в чем проблема не понятно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот кусок схемы. От этого предохранителя запитано:
120 - ЭБУ СИСТ. ВПР. 338 - РЕГУЛЯТОР ДАВЛ. НАДДУВА 799 ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА СИСТ. ВПР. 819 - ЭЛМАГН. КЛАП. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ 1071 - ДАТЧИК ДАВЛ. НАДДУВА ТУРБКОМПР. 1105 - ИСП. МЕХАНИЗМ УСТРОЙСТВА РЕГ. ПОДАЧИ ТОПЛ. Лично я думаю что проблема в проводке. Нужно тжательно смотреть жгут к ЭБУ впрыска под аккумулятором (плохое место, много острого железа), и к тем приборам что на движке, там горячо и вибрации много, изоляция разрушается.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Борисов
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем добрый вечер! Лагуна 2, 1.9 dci F9Q750. Столкнулся с проблемой. Горит предохранитель F3 - 30 ампер под капотом, отвечающий за питание мозгов. Как итог клипу нет, завода нет, двигатель естественно крутится стартером вхолостую. Проверил реле Р8, живое. На колодке реле на корпус ничего лишнего не звонится. После того как сгорел один, после замены, при включении зажигания сгорает еще пару штук, третий начинает держаться. Напрямую с корпусом по питанию контактирует лишь расходомер воздуха, но на него грешить не могу, слишком провода тоненькие для 30 ампер :). Может кто с таким сталкивался, откуда поиски продолжать? Неужели сам ЭБУ коротит?????
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]()
Не думаю что ЭБУ. Посмотри схемы там много на нем висит. Прозванивай по одному. Или если не можешь, поскидывай со всех датчиков разъемы и с ЭБУ и по одному втыкай пока не сгорит ) только ошибок пропишется много, потереть потом надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Борисов
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
максимум на что я могу думать это на егр, что если он загажен, его просто открыть не получается, но есть ли вероятность того, что не открывающийся клапан скушает более 30 ампер?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
Надо прежде всего узнать за какие цепи отвечает данный предохранитель, а потом уже проверять. Под капотом "на сколько я знаю" предохранителей на мозги нет. Скорее это на климатические причендалы или стартер.
__________________
Машка 6 GH |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
разъело жгут с проводкой маслом которое капает с заслонки остановки мотора. Перебирай жгут
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 40 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
случилась и у меня такая беда. горит предохранитель реле системы впрыска. началось с того, что заглох на ходу, при этом загорелась лампочка стоп и мигал красный двигатель на приборке. после неоднократных попыток завести машину, перестала тухнуть лампочка иммобилайзера. после замены предохранителя, лампочка иммобилайзера начала тухнуть, но когда заведешь машину,она поработает секунд 30 и глохнет. при этом предохранитель снова перегорает. даже и не знаю с чего начать. посоветуйте что нибудь пожалуйста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Молодечно, Беларусь
Сообщений: 402 Имя: Илья Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Какой двигатель, год выпуска? Посты выше читали, не подходят?
__________________
рено лагуна 2 фаза 1 1,8 бензин 2001 г универсал. Продана... Последний раз редактировалось Filippoff; 10.01.2013 в 00:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сгорает предохранитель ЭБУ впрыска F9Q | $erg | Электрооборудование | 14 | 09.04.2025 13:52 |
Минск. Бош дизель сервис. Обслуживание и диагностика системы впрыска. | maker777 | Другие города | 0 | 04.07.2008 11:37 |