![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Варианта два.
1. Если стоит автоматический натяжитель ремня генератора и он изношен, то ось вращения натяжного ролика отклоняется, и возможен (при сильном искривлении) сброс ремня с роликов. Бывают случаи, когда оборванный ремень генератора забивало под ремень ГРМ со всеми вытекающими. 2. Если натяжка ремня принудительная (вручную), то возможно срезаны зубья на кронштейне дополнительного оборудования, с которыми зацепляются зубья натяжного ролика. Большой беды в этом нет, натянуть ремень можно: отпускается стопорящий винт под шестигранник (в центре натяжного ролика), сверху здоровый и тяжелй человек через какой-нибуть упор создает натяжение, второй заворачивает и затягивает стопрорный центральный винт. Менять кронштейн доп. оборудования хлопотно и дорогой он. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Кронштейн доп. оборудования №1 www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=AC200000&Unit=D7C00013&Img=90C000 06
Натяжитель http://www.exist.by/Img.jpg?Key=85/5...0&MethodType=8 Последний раз редактировалось vollev; 21.03.2012 в 01:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Беларусь,г.Микашевичи
Сообщений: 122 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
В кронштейне есть подобие зубчатой рейки При натяжении шестерня прокатывается по рейке (нужен ключ на 22) потом стопорится болтом (шестигранник на 7) Если зубья на рейке срезаны (при "умелом обращении") тогда натянуть ремень можно применив какой нибудь рычаг, надавливая на ролик Вот такой кронштейн?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
была проблема -зубъя целые а не натягивался. шестерня жила тогда отдельной жизнью от самого болта натяжного-он фиксировал но не натягивал
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
зафиксировали вышеописанным способом-один создал упор на ролик(весом всего тела) другой зажал болт натяжки. но проблема в данном случаем решиться только заменой ролика натяжного
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | ||
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Менять кронштейн, либо так:
Цитата:
Цитата:
Как раз зубьями ролика срезаются зубья на кронштейне
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 23.03.2012 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
в моем случае речь а зубъях не шла-с ними все в порядке было
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А ты внимательно смотрел зубья на кронштейне?
принцип натяжения вот такой Ключем на 22 крутится гайка - зеленая стрелка - натяжение шестигранником на 7 - красная стрелка - стопорится ролик
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 23.03.2012 в 16:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Ярославль
Сообщений: 50 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
а вот и не выжимное у меня свистело((( к превеликому моему сожалению... оказалось люфт коленвала 4 мм... маховик начал задевать об блок.... вскрытие показало всю печаль( буду капиталить. хотя может и мотор какой-нить контрактный намучу.... :suicide:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
вот та что зеленой стрелкой-где-то внутри и обломалась. но несмотря на это, то что обозначено красной стрелкой-все это крепило и держало на месте
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Андрей, не может там НИЧЕГО обломаться стальная шестерня, стальная ступица Сорваны у тебя шлицы в кронштейне из алюминиевого сплава У меня такая же беда;) Не трудно, потерпи пару недель, буду менять ремни, ролики, сальник КВ, сфоткаю:welcome:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Колбасит натяжной ролик ремня генератора. | igor_229 | Двигатель | 37 | 07.06.2012 23:13 |
Свист под капотом. | VITALYA | Двигатель | 21 | 16.11.2011 18:15 |
Щелкает натяжной механизм ремня генератора | Toha | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 5 | 21.02.2011 22:53 |
свист | ivan anatolyevich | Двигатель | 18 | 28.12.2010 10:42 |
Свист на 5й передаче | z1ck | Трансмиссия | 16 | 02.11.2010 14:36 |