![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Есть подозрение, что погибла топливная электромагнитная форсунка. Автомобиль глохнет на ходу, в дальнейшем отказывается заводиться, форсунка впрыск не производит, насос рабочий, давление качает. Отсюда вопросы: 1. Как проверить работоспособность? 2. Какие сигналы и откуда должны идти с контактов разъема? 3. Если умерла, то ремонтопригодна ли или замена на новую? 4. Каталожный номер и стоимость? О замере сопротивлений между контактами форсунки читал, будет проверяться. Авто: Laguna I-I, 1.8RT, B56Z, F3PS724, 1995г.в. Всем заранее спасибо за внимание! Жду активности в ответах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Для исключения подобных ответов, дополню предыдущее сообщение:
- форум перечитан вдоль и поперек, если упустил ответ на один из своих вопросов прошу указывать более конкретно; - заменены: катушка с коммутатором, ВВ провода, свечи, распределительная крышка+бегунок, ДАД, РХХ, ДТОЖ, лямбда-зонд, все фильтры. Последний раз редактировалось Nik_S; 12.11.2012 в 00:02. Причина: лямбда-зонд |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Спасибо, схемку изучил, понятней стало.
Замерил сопротивления: между 2 и 3 контактом выдало 2,2 ом. =( На замену.... Господа, а никто не сталкивался: может есть альтернатива по форсунке? В смысле др.производитель, может от другого авто? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Чтобы измерить сопротивление 1,2ом нужен специальный прибор... для китайского мультиметра ты получил нормальный результат.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Благодарю за предложенный вариант. Но чисто теоритически и искры бы не было?
А при его проверке на какие показания (Ом) опираться? В копилке 200+-50, в первой попавшейся статье о ДПКВ 800-900 Ом. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Сопротивление ДПКВ где-то как-то ~250ом.
Отсутствие сигнала с ДПКВ блокирует и впрыск и искру. Фатальный отказ ДПКВ происходит крайне редко (имхо)... а вот грязь на датчике, на зубьях маховика и окислившиеся контакты в разъеме могут уменьшить амплитуду сигнала с датчика. Даже если датчик "невиноват", почистить его - хуже не будет.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
ДПКВ чистил, никогда в кусках грязи не был, маховик тоже вроде не закидан мусором. Попробую у кого-нибудь в аренду датчик взять.
Наверное стоит еще дополнить: с мая по сентябрь авто ведет себя нормально, а вот с наступлением октября... Уже третий год проблему ищу. Думал о влаге в оплетке, так уже основной жгут от блока управления до ДТОЖ, который на панель, почистил, осушил, перемотал. Переломов и повреждений проводки не обнаружил. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Произвел некоторые замеры:
ДПКВ - 220 Ом ДПДЗ 1,2 - 5800 Ом, 1,3 закрыт - 2330 Ом, 1,3 открыт - 6035 Ом клапан аккумулятора паров - 33 Ом. Как вам результаты? Есть идеи? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Ну ладно, ладно... Не подумал. =)
Хотя бы с дпдз. Или я опять параною и 1кОм тоже в пределах погрешности? И на фишке форсунки на контактах 1-4 5В постоянных это норма? Последний раз редактировалось Nik_S; 15.11.2012 в 00:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Не могу сказать точно... но можно подозревать обрыв в цепи датчика температуры воздуха. Сопротивление его измерял?
---- P.S. А еще можно подозревать, что я неправильно понял вопрос... если напряжение измерено на снятой с разъема фишке, то 5В - это норма.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() Последний раз редактировалось qwerty; 15.11.2012 в 11:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
топливная форсунка на F5R Б/у | Momstrik | Автозапчасти | 0 | 07.02.2012 22:43 |
топливная трубка | semen 447 | Двигатель | 3 | 05.02.2012 11:07 |
топливная система | dimik | Двигатель | 6 | 13.09.2011 16:14 |
топливная трубка | антонLaguna | Автозапчасти | 0 | 15.12.2010 18:24 |