![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: псковская обл.
Сообщений: 657 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Если машинка дизельная (dTi), то удобнее до него добраться, сняв корпус воздушного фильтра. Тогда можно ориентироваться на вилку сцепления. Датчик находиться над маховиком, за вилкой, практически под корпусом термостата. Крепиться на скобу таким образом, чтобы по-другому нельзя было установить датчик.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Беларусь Гомель
Сообщений: 13 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
У меня аналогичная проблема недели две назад купил машину както сел на заправке заводить а она не заводится подожда немного и все ок с пол оборота и так случалось не однократно .Ну что ты чистил и какой результат???
Последний раз редактировалось andvir86; 06.05.2012 в 19:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138 Имя: сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ребята,чистить датчик -это то же самое,что реанимировать мертвого.лучше замена.Ибо встанеш в любой момент,а если зимой?ночью?при минус 30?и вот тогда оценишь все прелести замены датчика.а найти просто-открыл капот,в месте соединения коробки и двига,в районе 12 часов и стоит эта фигня,и крепится к коробке,там еще к нему кабель идет,не спутаешь.насколько помню нада воздухан сымать чтоб добратся
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Он не ломается Почисти клеммы В 99% случаев - плохой контакт
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 28 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Не ради рекламы, было тоже самое нашел я этот датчик...
Может кому понадобится http://www.drive2.ru/cars/renault/la...52992496/#post |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 20 Имя: Катя Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
А подскажите пожалуйста, какие мне могут понадобится инструменты? У меня давно такая беда. Кучу денег на эвакуаторы и сервисы выкинула, а толку ноль ("не развести блондинку на сервисе, себя не уважать" - слова одного мастера) так что учусь сама справляться с ее глюками
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Краска для волос Титаник - контробандный товар - радикально черного цвета ....
![]()
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с. Последний раз редактировалось anry; 23.05.2012 в 12:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 20 Имя: Катя Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Спасибо за совет конечно, но меня вполне устраивает мой природный цвет, с товарищами, рубящими в машинках напряженка. Я уж лучше сама, благо мозги есть и руки растут откуда надо. Мне бы только знать какие инструменты нужны, что бы все это открутить, так как своих у меня нет, то придется у бывшего свекра просить.
Последний раз редактировалось Катя; 23.05.2012 в 12:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 28 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Корпус воздушного фильтра на гайка 10 мм (но нужен длинный поводок), потом плоская отвертка открутить хомут на воздушной трубке, паддон под корпус возд.фильтра держится на 3 болтах 13мм, и сам датчик на 2 болтах толи 13мм толь 14мм.
По крайней мере у меня все было именно так. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 28 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
У меня сначала прикорел одна гайка на коробе воздушника, пришлось вывернутся что бы захватить плоскогубцами "соску" в которой болт впаян, а при сборке все смазал литолом, от греха подальше.
Только датчик чистить надо советской отверткой или чистым кусочком метала, что бы его еще чуть намагнитить. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Есть предположение по поводу причины аварийного режима режима АКПП! | Slava.Vrn | Трансмиссия | 7 | 26.06.2015 07:39 |
днем не заводится,а утром заводится | sloniks | Двигатель | 5 | 01.06.2015 19:21 |
FR4 работает как дизель и все диагносты называю разные причины | IDL | Двигатель | 41 | 14.02.2011 13:34 |
ПРИЧИНЫ интеркулер | mariusa10 | Двигатель | 3 | 09.08.2010 09:53 |
Раскрыты истинные причины аварий на дорогах | Serpens | Юмор | 6 | 23.10.2008 12:24 |