![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 146 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() 1. После долгих поисков, с помощью советов форумчан отыскал искомый агрегат под бачком для тормозухи (предварительно отстегнув пластмассовую хрень с гофрой, неизвестного назначения, идущую на впускной коллектор) ![]() Увеличить фото »» Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »»Крепится радиатор одним болтом (вроде на 30, не запомнил). Отвернуть его можно только коротким ключем с трещеткой из ямы. Задолбался прилично пока искал нужную позу в этой камасутре. Итак: 2. Снимаем два водяных резиновых шланга с радиатора. Я не стал морочиться предварительным сливом жидкости, просто нагадил немножко в яму (около полулитра). После мучительных бесплодных поисков марки антифриза я выяснил, что туда идет желтый, купил его. Конечно в систему был залит зеленый. Так мне показалось. Или желто-зеленый. В общем я добавил потом желтый - по моему пофиг. ![]() Увеличить фото »» Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» ![]() Увеличить фото »» Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» 3. Применив 2044 позицию камасутры откручиваем болт на 30 (его главное стронуть, потом легко пойдет) и снимаем радиатор Внимание! Как выяснилось это не все детали данного агрегата, одно резиновое кольцо (прим. 40мм в диаметре и квадратным сечением 3-4 мм) осталось прилипшим к коробке. Обнаружить это можно только на ощупь. 4. Промывка: вытаскиваем тонкой отверткой аккуратно большое резиновое уплотнительное кольцо чтоб уберечь его от агрессивной среды моющих средств. Я использовал: стиральный порошок, уайт спирит и аэрозольное средство для прочистки карбюратора. В качестве компрессора использовал свой рот и легкие. ![]() Увеличить фото »» Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» Радиатор помимо двух патрубков 3 для антифриза имеет еще круглое сквозное отверстие 2 и прямоугольное 1. Сначала в тазике с порошком отмываем грязь. Далее продуваем сначала прямоугольное отверстие 1, затем (в обратную сторону) отверстие 2. Здесь я сделал ошибку: зажав снизу круглое отверстие ладошкой я дунул в круглое отверстие 2. И тут же понял почему радиатор называется МАСЛЯНО- водяным, т.к. получил струю грязного масла прямо в глаз! Поэтому: дуйте всегда с другой стороны через отверстие 4 (зажав отверстие 2 ладошкой. ![]() Увеличить фото »» Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» ![]() Увеличить фото »» Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» После прополоскал в уайт спирите - продул, после средством для карбюратора - продул. Собираем в обратном порядке. Эту процедуру лучше делать после замены масла, а не перед, как я ![]() Результат: пока не понял лучше стало или нет. Поеду на дачу проверю, напишу. Последний раз редактировалось Evgeny68; 25.10.2011 в 14:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Странно, а чего тишина-то?
Спасибо огромное за отчет, очень полезно:) Как потеплеет тоже промою, как только полезность этой промывки оценить:)
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
ДЕйствительно, отчет замечательный. Я тоже этим занимался, вот только не датакого фанатизма, фоткать все это руки не доходили. Ну а полезность промывки, будет заметна по работе АКПП. Так как читал, что вообще дополнительные ставят радиаторыдля охлаждения рабочей жидкости.
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Evgeny68, вопрос заключаеться в седующем. После промывки теплообменника, если возможность появления воздушной пробки в системе охлождения или нет?
Если да, то как потом от нее избавиться?
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Сергиев Посад (МО)- Нерехта(Костромская обл.)
Сообщений: 859 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Какой результат промывки?
Улучшения есть?
__________________
Renault Laguna II PhI GT 1,8 АКПП 2002г.в. регион 44RUS - продано. Renault Laguna III PhI Grandtour 2.0 DCI АКПП 2008г.в. - продано. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 146 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
после промывки я менял масло. старое было черное с запахом гари, коробка перегревалась. сейчас я бы не сказал, что масло такого веселого прозрачно-красного цвета, красно коричневое, но гарью не пахнет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,017 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сам недавно снимал радиатор АКПП для промывки и наверное зря.Он был в идеально-чистом состоянии.Как новый.Но все равно ,промыл,поставил.Изменений не наблюдаю.Причина снятия-попахивало маслом АКПП при жаре в пробках.Думал что забит радиатор.Буду ждать жару.
__________________
Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Сергиев Посад (МО)- Нерехта(Костромская обл.)
Сообщений: 859 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
а перед снятием нужно масло с АКПП сливать или нет?
если нет, то масло после снятия не потечет?
__________________
Renault Laguna II PhI GT 1,8 АКПП 2002г.в. регион 44RUS - продано. Renault Laguna III PhI Grandtour 2.0 DCI АКПП 2008г.в. - продано. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,017 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я не сливал.Вытекло мизерное кол-во.Но после 12000 пробега уровень масла в коробке проверял.Антифриза вытекло около1.5 литра,поэтому доливал.КМК нужно хотя бы из расширительного бачка антифриз слить.
__________________
Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый. Последний раз редактировалось Valera S; 30.04.2012 в 21:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Сергиев Посад (МО)- Нерехта(Костромская обл.)
Сообщений: 859 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
понял,спасибо!
__________________
Renault Laguna II PhI GT 1,8 АКПП 2002г.в. регион 44RUS - продано. Renault Laguna III PhI Grandtour 2.0 DCI АКПП 2008г.в. - продано. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Если шланги зажимами пережать то антифриз выльеться еще меньшим количеством и с бачка ни чего сливать не придеться.
![]()
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
промывка топл системы дизеля | MB124 | Двигатель | 20 | 28.03.2012 17:01 |
Промывка двигателя. F9Q. | швондер | Двигатель | 10 | 28.06.2011 14:00 |
промывка дизеля M9R | юрий1970 | Двигатель | 8 | 22.03.2010 00:25 |
Шарья - промывка инжекторов | Bullet | Другие города | 0 | 20.05.2008 01:19 |