Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Промывка радиатора АКПП DP0 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=33953)

Evgeny68 25.10.2011 14:03

Промывка радиатора АКПП DP0
 
Всем доброго дня! В эти выходные менял масло в АКПП и заодно решил промыть масляно-водяной радиатор коробки:
1. После долгих поисков, с помощью советов форумчан отыскал искомый агрегат под бачком для тормозухи (предварительно отстегнув пластмассовую хрень с гофрой, неизвестного назначения, идущую на впускной коллектор)
http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112449mlp.jpg
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »»Крепится радиатор одним болтом (вроде на 30, не запомнил). Отвернуть его можно только коротким ключем с трещеткой из ямы. Задолбался прилично пока искал нужную позу в этой камасутре. Итак:
2. Снимаем два водяных резиновых шланга с радиатора. Я не стал морочиться предварительным сливом жидкости, просто нагадил немножко в яму (около полулитра). После мучительных бесплодных поисков марки антифриза я выяснил, что туда идет желтый, купил его. Конечно в систему был залит зеленый. Так мне показалось. Или желто-зеленый. В общем я добавил потом желтый - по моему пофиг.
http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112452vjd.jpg
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »»
http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112454ajp.jpg
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »»
3. Применив 2044 позицию камасутры откручиваем болт на 30 (его главное стронуть, потом легко пойдет) и снимаем радиатор
http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112456/
Внимание! Как выяснилось это не все детали данного агрегата, одно резиновое кольцо (прим. 40мм в диаметре и квадратным сечением 3-4 мм) осталось прилипшим к коробке. Обнаружить это можно только на ощупь.
4. Промывка: вытаскиваем тонкой отверткой аккуратно большое резиновое уплотнительное кольцо чтоб уберечь его от агрессивной среды моющих средств. Я использовал: стиральный порошок, уайт спирит и аэрозольное средство для прочистки карбюратора. В качестве компрессора использовал свой рот и легкие.
http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112456ryr.jpg
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »»
Радиатор помимо двух патрубков 3 для антифриза имеет еще круглое сквозное отверстие 2 и прямоугольное 1. Сначала в тазике с порошком отмываем грязь. Далее продуваем сначала прямоугольное отверстие 1, затем (в обратную сторону) отверстие 2. Здесь я сделал ошибку: зажав снизу круглое отверстие ладошкой я дунул в круглое отверстие 2. И тут же понял почему радиатор называется МАСЛЯНО- водяным, т.к. получил струю грязного масла прямо в глаз! Поэтому: дуйте всегда с другой стороны через отверстие 4 (зажав отверстие 2 ладошкой.
http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112458keg.jpg
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »»
http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112461yvb.jpg
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »»
После прополоскал в уайт спирите - продул, после средством для карбюратора - продул.
Собираем в обратном порядке. Эту процедуру лучше делать после замены масла, а не перед, как я :yahoo:
Результат: пока не понял лучше стало или нет. Поеду на дачу проверю, напишу.

Zion 16.11.2011 13:30

Странно, а чего тишина-то?
Спасибо огромное за отчет, очень полезно:) Как потеплеет тоже промою, как только полезность этой промывки оценить:)

Dim09 16.11.2011 18:57

ДЕйствительно, отчет замечательный. Я тоже этим занимался, вот только не датакого фанатизма, фоткать все это руки не доходили. Ну а полезность промывки, будет заметна по работе АКПП. Так как читал, что вообще дополнительные ставят радиаторыдля охлаждения рабочей жидкости.

Dim09 19.12.2011 00:15

Evgeny68, вопрос заключаеться в седующем. После промывки теплообменника, если возможность появления воздушной пробки в системе охлождения или нет?
Если да, то как потом от нее избавиться?

ANLADUZHIN 20.04.2012 01:44

Какой результат промывки?
Улучшения есть?

Evgeny68 24.04.2012 12:37

после промывки я менял масло. старое было черное с запахом гари, коробка перегревалась. сейчас я бы не сказал, что масло такого веселого прозрачно-красного цвета, красно коричневое, но гарью не пахнет.

Valera S 24.04.2012 15:12

Сам недавно снимал радиатор АКПП для промывки и наверное зря.Он был в идеально-чистом состоянии.Как новый.Но все равно ,промыл,поставил.Изменений не наблюдаю.Причина снятия-попахивало маслом АКПП при жаре в пробках.Думал что забит радиатор.Буду ждать жару.

ANLADUZHIN 30.04.2012 19:41

а перед снятием нужно масло с АКПП сливать или нет?
если нет, то масло после снятия не потечет?

Valera S 30.04.2012 21:24

Цитата:

Сообщение от ANLADUZHIN (Сообщение 806955)
а перед снятием нужно масло с АКПП сливать или нет?
если нет, то масло после снятия не потечет?

Я не сливал.Вытекло мизерное кол-во.Но после 12000 пробега уровень масла в коробке проверял.Антифриза вытекло около1.5 литра,поэтому доливал.КМК нужно хотя бы из расширительного бачка антифриз слить.

ANLADUZHIN 30.04.2012 22:47

Цитата:

Сообщение от Valera S (Сообщение 807001)
Я не сливал.Вытекло мизерное кол-во.Но после 12000 пробега уровень масла в коробке проверял.Антифриза вытекло около1.5 литра,поэтому доливал.КМК нужно хотя бы из расширительного бачка антифриз слить.

понял,спасибо!

Dim09 08.05.2012 12:02

Цитата:

Сообщение от ANLADUZHIN (Сообщение 807032)
понял,спасибо!

Если шланги зажимами пережать то антифриз выльеться еще меньшим количеством и с бачка ни чего сливать не придеться.:bye:


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub