![]() |
Промывка радиатора АКПП DP0
Всем доброго дня! В эти выходные менял масло в АКПП и заодно решил промыть масляно-водяной радиатор коробки:
1. После долгих поисков, с помощью советов форумчан отыскал искомый агрегат под бачком для тормозухи (предварительно отстегнув пластмассовую хрень с гофрой, неизвестного назначения, идущую на впускной коллектор) http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112449mlp.jpg Увеличить фото »» Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »»Крепится радиатор одним болтом (вроде на 30, не запомнил). Отвернуть его можно только коротким ключем с трещеткой из ямы. Задолбался прилично пока искал нужную позу в этой камасутре. Итак: 2. Снимаем два водяных резиновых шланга с радиатора. Я не стал морочиться предварительным сливом жидкости, просто нагадил немножко в яму (около полулитра). После мучительных бесплодных поисков марки антифриза я выяснил, что туда идет желтый, купил его. Конечно в систему был залит зеленый. Так мне показалось. Или желто-зеленый. В общем я добавил потом желтый - по моему пофиг. http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112452vjd.jpg Увеличить фото »» Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112454ajp.jpg Увеличить фото »» Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» 3. Применив 2044 позицию камасутры откручиваем болт на 30 (его главное стронуть, потом легко пойдет) и снимаем радиатор http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112456/ Внимание! Как выяснилось это не все детали данного агрегата, одно резиновое кольцо (прим. 40мм в диаметре и квадратным сечением 3-4 мм) осталось прилипшим к коробке. Обнаружить это можно только на ощупь. 4. Промывка: вытаскиваем тонкой отверткой аккуратно большое резиновое уплотнительное кольцо чтоб уберечь его от агрессивной среды моющих средств. Я использовал: стиральный порошок, уайт спирит и аэрозольное средство для прочистки карбюратора. В качестве компрессора использовал свой рот и легкие. http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112456ryr.jpg Увеличить фото »» Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» Радиатор помимо двух патрубков 3 для антифриза имеет еще круглое сквозное отверстие 2 и прямоугольное 1. Сначала в тазике с порошком отмываем грязь. Далее продуваем сначала прямоугольное отверстие 1, затем (в обратную сторону) отверстие 2. Здесь я сделал ошибку: зажав снизу круглое отверстие ладошкой я дунул в круглое отверстие 2. И тут же понял почему радиатор называется МАСЛЯНО- водяным, т.к. получил струю грязного масла прямо в глаз! Поэтому: дуйте всегда с другой стороны через отверстие 4 (зажав отверстие 2 ладошкой. http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112458keg.jpg Увеличить фото »» Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112461yvb.jpg Увеличить фото »» Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» После прополоскал в уайт спирите - продул, после средством для карбюратора - продул. Собираем в обратном порядке. Эту процедуру лучше делать после замены масла, а не перед, как я :yahoo: Результат: пока не понял лучше стало или нет. Поеду на дачу проверю, напишу. |
Странно, а чего тишина-то?
Спасибо огромное за отчет, очень полезно:) Как потеплеет тоже промою, как только полезность этой промывки оценить:) |
ДЕйствительно, отчет замечательный. Я тоже этим занимался, вот только не датакого фанатизма, фоткать все это руки не доходили. Ну а полезность промывки, будет заметна по работе АКПП. Так как читал, что вообще дополнительные ставят радиаторыдля охлаждения рабочей жидкости.
|
Evgeny68, вопрос заключаеться в седующем. После промывки теплообменника, если возможность появления воздушной пробки в системе охлождения или нет?
Если да, то как потом от нее избавиться? |
Какой результат промывки?
Улучшения есть? |
после промывки я менял масло. старое было черное с запахом гари, коробка перегревалась. сейчас я бы не сказал, что масло такого веселого прозрачно-красного цвета, красно коричневое, но гарью не пахнет.
|
Сам недавно снимал радиатор АКПП для промывки и наверное зря.Он был в идеально-чистом состоянии.Как новый.Но все равно ,промыл,поставил.Изменений не наблюдаю.Причина снятия-попахивало маслом АКПП при жаре в пробках.Думал что забит радиатор.Буду ждать жару.
|
а перед снятием нужно масло с АКПП сливать или нет?
если нет, то масло после снятия не потечет? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub