Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 21:57  Вверх  #1
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию Не знаю что и думать. Насос-турбина-движок?

Не дает мне лагуна жить спокойно. Опишу по порядку а вы уж потом пугайте- успокаивайте- советуйте.
2,2 Dci АКПП

Началось с того что замерзла солярка. -17. Заводится легко, потом глохнет. День мучался, присадки, 5 литров бензина не помогли.
На второй усадил аккумулятор. В мороз сегодня залез в бак, снял заборник- весь в парафине и грязи.
Прочистил, промыл, купил нормалтную присадку Castrol Tda
Залил литров 10 теплой солярки с присадкой( бак полный)
Завелась с полтыка. Обрадовался. Через минуту заглохла! И я целый час пытался ее запустить!!!! отчаялся уже. Решил снять опять заборник в баке, и оказалось, что я не подсоединил трубки в баке! Молодец, нечего сказать.
После устранения пошло дело быстрее. Раза с 4-го засосало солярку и ласточка моя завелась...
Грел ее минут 15 на месте- вроде все Ок.
Решил проехаться, заодно аккум зарядится. Через километр заметил, что валит дым из под капота!
Открываю и что вижу - с заднея стороны двигателя со стороны где грибок ДДН хлыщет вниз солярка и гроит на трубе!
Снял весь пластик - смотрю - сорвало трубку обратки. Одел - поехал - опять сорвало. На креплении не было замка. Кое как закрепил хомутами. погазовал на месте- вроде нормально, держится. давал до 3000 оборотов- стоит. Спецом проверил обратку после тройничка с датчиком ч возле топливного насоса - идет. Вроде все нормально.
Но заметил что появился странный звук в двигателе, очень жесткий как будто ворсунка плохо работает (возможно завоздушило)
Поехал - сначала едет. Причем после прочистки стало просто переть заметно лучше ехать)
Но недолго.
Сначала начала подтупливать, я почуяв неладное, запарковался и тут началось... Обороты растут, потом загорелась лампочка давления масла.
Я не долго думая под капот и заглушил клапаном - на автомате еще то удовольстве успеть его найти когда все ревет. Но уложился секунд в 7-10.
Турбина в разнос.
решил попробовать завести, скинув датчик турбины. Двигатель прокрутился гдето на оборот может меньше и как уткнулся во что то, правда мягко так , больше похоже что аккум, но он заряжен.

Вот и думаю - на что я попал.
Проблема в том что после полной капиталки машина прошла всего 3000 км - менялось все, восстанавливался коленвал. Про турбину предыдущий владелец говорил что делал. Когда собирали- все было нормально - ни люфта ни подвываний.
масла уровень за 3000 не изменился вовсе...
И тут такая радость(((
Вопросы - к чему готовится?

Мог ли ремень перескочить? Почему неожиданно турбина - безо всяких признаков.

Мог ли так быстро погубиться топливный???
Короче жду соболезнований и советов.
Завтра на эвакуатор и за 300 км домой, в Минск. Беда в Витебске произошла....
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не знаю в чем проблема Sokolov050388 Трансмиссия 19 21.03.2012 19:37
Помогите плиз не знаю за что братся!!!!! Danko1988 Двигатель 8 06.09.2011 11:17
знаю-можете. иммобилайзер СЕРГЕЙ70 Электрооборудование 3 07.12.2010 01:13
Не знаю в какю тему запихнуть Voloshish Юмор 0 17.04.2010 00:14
Я знаю на чем хочу попутешествовать))) SERGE Трёп 18 16.01.2010 20:39


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика