Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2011, 14:04  Вверх  #1
Pauk_ZOL
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pauk_ZOL
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Орск
Сообщений: 56
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию Утеплить двигатель???

Уважаемые форумчане, кто подскажет какие мероприятия нужно произвести по утеплению двигателя перед зимой,а то скоро февральские морозы и все вытекающие. Машина стоит перед домом во дворе и по утрам её заводить просто насилие (жалко, но деваться не куда).

Может кто ставил обогреватели двигателя (антифриз, масло) принудительные или что то в этом роде отпишитесь плиз! Как ставить, сколько стоит, какие косяки всплыли, плюсы и минусы одним словом!

Последний раз редактировалось Pauk_ZOL; 16.12.2011 в 14:06.
Pauk_ZOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 08:35  Вверх  #2
Pauk_ZOL
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pauk_ZOL
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Орск
Сообщений: 56
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Поехал купил в строительном магазине утеплитель обычный, вырезал и приклепал под капот! Машина остывает намного дольше греется быстрее, но проблема холодного пуска не решилась((( Кто подскажет можно под картер советскую электрическую печь запихнуть и по утрам её включать минут за 20 -30 до пуска (провода какие нибудь не поплавятся или еще что нибудь)
Pauk_ZOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 09:08  Вверх  #3
Dionis
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Dionis
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152
Имя: Денис
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

В морозы (до -35) проблем не было, сел-завел, погрел пока снег сметаю (минуты 3) и поехал
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P)
Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r
Dionis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 10:49  Вверх  #4
Pauk_ZOL
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pauk_ZOL
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Орск
Сообщений: 56
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Да проблем то нет и у меня заводится норм, но не хочется насиловать двигатель хочется ему облегчить и продлить жизнь) Говорят, что холодный пуск в хороший мороз равносилен пробегу приблизительно в 1000 км(по драйву сказали) так вот не хочестя с утра "наматывать такой киломертаж" эт за месяц 30000)))
__________________
Я бы поездил на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке.

F3R 768 500000 КМ
Pauk_ZOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 11:03  Вверх  #5
Dionis
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Dionis
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152
Имя: Денис
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Выгляни на улицу, эта участь всех авто, но они продолжают ездить.
Если хочешь облегчить жизнь мотору, тогда не заводи его, т.к. пуск летом это тоже нагрузка, а еще транспортировка тещи на дачу с рассадой...
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P)
Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r
Dionis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 13:32  Вверх  #6
Beetle
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Beetle
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405
Имя: Андрей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

это замарочка.автомобиль-для того чтобы на нем ездили.жара, мороз-все учтено
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2.
Beetle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 14:30  Вверх  #7
otmoroz095
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для otmoroz095
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,170
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pauk_ZOL Посмотреть сообщение
Поехал купил в строительном магазине утеплитель обычный, вырезал и приклепал под капот! Машина остывает намного дольше греется быстрее, но проблема холодного пуска не решилась((( Кто подскажет можно под картер советскую электрическую печь запихнуть и по утрам её включать минут за 20 -30 до пуска (провода какие нибудь не поплавятся или еще что нибудь)
огнетушителей прикупи. советуют специальное автоодеяло - оно пожаробезопасно.
__________________
Laguna 2 ph 2 5MT 2 литра 135 лошадок 2005 год была .
Subaru Legacy 3.0 5AT 2004MY 245 коников сараюшка :blum2:.
otmoroz095 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 09:08  Вверх  #8
Pauk_ZOL
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pauk_ZOL
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Орск
Сообщений: 56
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

По уму проблему можно решить только сигналкой с автопуском или теплым гаражем.
Кто какую сигналку может посоветовать с авто пуском??? В которй все учтено?
__________________
Я бы поездил на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке.

F3R 768 500000 КМ
Pauk_ZOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 09:24  Вверх  #9
Бандерлог
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Бандерлог
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,303
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pauk_ZOL Посмотреть сообщение
По уму проблему можно решить только сигналкой с автопуском или теплым гаражем.
Кто какую сигналку может посоветовать с авто пуском??? В которй все учтено?
Сигналка с автопуском точно так же заводит холодный двигатель как это делает сам человек. тут либо теплый гараж, либо автономный подогреватель.
Бандерлог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 11:36  Вверх  #10
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от Евгений К. Посмотреть сообщение
Сигналка с автопуском точно так же заводит холодный двигатель
Не совсем так. Она заводит тёплый двигатель, а это разные вещи. Можно выставить пуск мотора как по таймеру, так и по температуре.
А если мотор тёплый, то при запуске масло работатет сразу. В принципе достаточно знать температуру застывания, а лучше температуру прокачки масла на котором ездим. Допустим автор ездит на масле Elf SOLARIS LSX 5W-30. Производитель заверяет тепературу застывания - 39. Запуск в такой мороз это 100% - запуск на сухую и возможность словить клина. Но производители масел хитрят, т.к. температура застывания - это когда масло уже всё не работает. Нам важнее температура прокачки - т.е. критическая температура когда масло ещё прокачивается насосом. Вот эту температуру обычно утаивают. Но я бы отнимал 8-10 единиц и получал ту самую безопасную температур для пуска. В нашем случае - 29. Поэтому когда говорят, что мотор пускается в -30 без проблем... да пускается, но при масле 5w30 скорее всего на сухую. Тут 2 варианта: использовать масло c индексом вязкости "0" или всякие вебасто или сигналки с автозапуском. Но масло это одна составляющая НЕПРИЯТНОСТЕЙ зимнего пуска. А есть ещё зазоры - в мороз они велики, мотор гремит. А есть ещё условия горения топлива. Вообщем автор правильно озабочен. Зимой лучше мотор держать в тепле.
Я при минус 25 машину из гаража не достаю. Общественный транспорт рулит. И такси.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 13:56  Вверх  #11
otmoroz095
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для otmoroz095
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,170
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
HI!

Не совсем так. Она заводит тёплый двигатель.
а кто его подогревает?
__________________
Laguna 2 ph 2 5MT 2 литра 135 лошадок 2005 год была .
Subaru Legacy 3.0 5AT 2004MY 245 коников сараюшка :blum2:.
otmoroz095 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 14:38  Вверх  #12
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ну в общем то правильно люди говорят.. не нужно загоняться.. до -40 все норм заводится... заводил в прошлом году в минус 37, с полтыка.
Это же не камаз =))

Варианты оборгева есть такие:
1) "Кипятильник" в поддон авто (греет масло от розетки 220)
2) "Кипятильник" в систему охлаждения (греет антифриз от 220в. есть комплекты для лагуны 2)
3) Вебаста (дорого 30-40тыр. питание от акума)
4) Обычный гараж (в минус 30 в гараже обычно минус 15-20)
5) Гараж с отоплением..
и т.д. =)

Да, к сожелению любой механизм изнашивается... и ничего с этим не сделать.
Тех процесс не стоит на месте.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.

Последний раз редактировалось fear; 26.12.2011 в 14:56.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 08:19  Вверх  #13
Pauk_ZOL
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pauk_ZOL
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Орск
Сообщений: 56
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
Варианты оборгева есть такие:
1) "Кипятильник" в поддон авто (греет масло от розетки 220)
2) "Кипятильник" в систему охлаждения (греет антифриз от 220в. есть комплекты для лагуны 2)
3) Вебаста (дорого 30-40тыр. питание от акума)
Кто нибудь пробовал из вышеперечисленного что то?
Что эффективно и что не рекомендуется???
__________________
Я бы поездил на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке.

F3R 768 500000 КМ
Pauk_ZOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 08:49  Вверх  #14
Dionis
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Dionis
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152
Имя: Денис
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Вебасто стоит у сестры на дизельном RAV4. Греет, перед выходом из дома включает с брелка. Если уровень заряда АКБ падает, то сама отключается. Но в хороший мороз было замечено, что если греет долго и успевает запустить вентилятор в салон, то будут проблемы с пуском (заряд падает, АКБ не успевает "отдохнуть")
Знакомый в гараже клал под двигатель греющий коврик (раньше такие продавали), потом заменил на "теплый пол", когда стяжку делал. Температура двигателя при -20 на улице сохранялась на уровне выше +5 (это чудак даже градусник под капот положил, ради эксперимента)
У друга в Хельсинки на парковке есть розетки на 220, правда на новых паркингах их ставят редко, за ненадобностью
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P)
Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r
Dionis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 11:46  Вверх  #15
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

знакомый ставил волговский кипитильник в форд(подогрев антифриза),
подключил не правильно , с автосом чуть дом не сгорел.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 12:23  Вверх  #16
zubrz
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для zubrz
 
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 49
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я как обладатель Webasto. могу ответить только за нее.
Штука хорошая.
При морозе -20, прогревается двигатель до половины раб. тепературы за 15 мин..
Ради эксперимента прошлой зимой пробувал 2 варианта запуска (температурана улице была одинакова -20). Первый день спец-но зарядил акум, поставил (занятие еще то при таком морозе), затем запуст без Вебасто. Второй день, тож заряд акума, запуск вебасто на 15 мин..
Разница была сразу.
Из минусов, как тут уже кто-то говорил. Если акум еле жив и его чуть-чутьь для запуска, то после запуска Вебосто, вероятность завестись мала.
Т.к. питание Вебасто идет от акума и работа насосов охлаждайки тож от акума.
Но штука классная!
P.S. : Главное, шоп солярка не замерзла )). "ШОС"
__________________
Laguna II Ph 1, 1,9dci (120), универсал. Initiale, кожа, Webasto:superman2:

Последний раз редактировалось zubrz; 28.12.2011 в 12:25.
zubrz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 15:25  Вверх  #17
Pauk_ZOL
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pauk_ZOL
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Орск
Сообщений: 56
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

А как на счет "щупов грелок в картер"?
Пробовал кто? На качество масла влияет или нет?
__________________
Я бы поездил на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке.

F3R 768 500000 КМ
Pauk_ZOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 16:20  Вверх  #18
StillWaters
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для StillWaters
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 238
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dionis Посмотреть сообщение
У друга в Хельсинки на парковке есть розетки на 220, правда на новых паркингах их ставят редко, за ненадобностью

Чего-й то вдруг за ненадобностью-то? У 99% всех новых машин стоит электрический подогреватель антифриза, и на парковках такие розетки ставят всегда, уже давно.

У меня стоит подогреватель антифриза DEFA плюс обогрев салона. Очень доволен.
__________________
Laguna II phase I (10.2001), универсал, V6 3.0 (L7X) SU-1 (продана)
Grand Espace IV 2.0T SU-1 (RIP)
Grand Espace IV 3.5 V6 SU-1
StillWaters вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 16:53  Вверх  #19
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от otmoroz095 Посмотреть сообщение
а кто его подогревает?
Он сам себя греет. Я же написал, что можно выставить как по температуре так и по таймеру.
1. Сигналка отслеживает температуру двигателя. Можно выставить, что бы не опускалась допустим ниже 20 С, т.е при 19 градусах мотор заводиться.
2. Можно проще - выставить что бы заводила допустим каждые 2 часа на 15-20 минут.
В любом случае мотор будет всю ночь тёплый.
Видел забавный случай. Чел решил повыделываться своей сигналкой с автозапуском. И пусканул мотор с офиса. Но коробка механика! При правильном подключении сигналка должна делать проверку на нейтраль. А здесь было и подключено криво и была включена 1-ая пердача. Вообщем на глазах изумлённых прохожих машина заводиться и поехала... до ближайшей стены.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 16:59  Вверх  #20
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

sergei1 а проблем с замершим конденсатом в глушителе пока не было?
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель M4R Andrey-393 Двигатель 149 08.10.2013 21:53
Двигатель 2.0Т F4R Связист Двигатель 61 30.05.2012 17:04
Двигатель 2.0 HDI volga6415 Laguna II (2001-2007) 12 12.10.2011 22:05
что это за двигатель котстик Двигатель 30 28.05.2011 21:59


Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика