Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2011, 14:04  Вверх  #1
newselo
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для newselo
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию Проблемы с искрой

День добрый друзья, Опишу проблему вкратце: однажды утром почувствовал что не все цилиндры работают. Отцепкой бронепроводов выяснилось что это 2 и 4 цилиндры. Проверил свечи - все в порядке. С чего начать?
Авто Лагуна 98г. 1.8. F3P двухкатушечное зажигание ..да и кстати на конденсатор с катушек проводок был оторван.
newselo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 15:42  Вверх  #2
dscjwrbq
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 34
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

значит теперь провода надо проверить, а потом катушки.
dscjwrbq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 16:49  Вверх  #3
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Скидывай поочередно с катушек низковольтные разъемы... так определишь неработающую катушку.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 17:34  Вверх  #4
Alexxk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Alexxk
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Так у него же две катушки а не четыре, чего толку катушку отключать, сразу два котла вырубит. Сам недавно искал у себя какой котел вырубило, у меня правда четыре катушки. Снял первый цилиндр, без изменений, обрадовался, снимаю четвертый та же ерунда, а если второй или третий то глох... Удалось только прозвонкой катушек выяснить. Тут скорее всего адекватно только замена поможет выяснить хто виноват. И снимать высоковольтные провода на ходу, как, то мягко скажем не хорошо.
Двигатель сильно колбасит?
__________________
Laguna II Ph.II K4M5716 2007г. продана
Honda Accord VIII 2009 TypeS 2.4L

Последний раз редактировалось Alexxk; 26.05.2011 в 17:35.
Alexxk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 18:35  Вверх  #5
newselo
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для newselo
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Провода от Эбу до катушек прозвонили - все нормально. Я просто боюсь что это сам ЭБУ, посмотрел цены 30-35, просто ***. Насчет катушек , я думаю, что если бы померла катушка то она бы померла совсем, а получается что на каждой катушке умерло по одному выходу на бронепровод. Что за байда, уже мозг сломал

Последний раз редактировалось newselo; 27.05.2011 в 09:13.
newselo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 10:28  Вверх  #6
dscjwrbq
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 34
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Может и не вся, у меня тоже как-то пол-катушки вырубило, поменял и все стало ок, а потом и вторую на всякий случай поменял, все косяки системы зажигания хорошо видно на авто с ГБО.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
а провода от катушек к свечам проверял?

Последний раз редактировалось dscjwrbq; 27.05.2011 в 10:28. Причина: Добавлено сообщение
dscjwrbq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 10:33  Вверх  #7
newselo
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для newselo
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dscjwrbq Посмотреть сообщение
Может и не вся, у меня тоже как-то пол-катушки вырубило, поменял и все стало ок, а потом и вторую на всякий случай поменял, все косяки системы зажигания хорошо видно на авто с ГБО.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
а провода от катушек к свечам проверял?
Бронепровода?, да сразу после свечей.
newselo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 11:32  Вверх  #8
dscjwrbq
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 34
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

их самых, но вот странно что два цилиндра сразу навернуло.
Компрессию еще можно на всякий случай проверить

Последний раз редактировалось dscjwrbq; 27.05.2011 в 11:40.
dscjwrbq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 12:04  Вверх  #9
Alexxk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Alexxk
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Другой
По умолчанию

А сколько проводов низковольтных к катушке подходит??? Если два, то это скорее всего обмотка первичная, ее можно прозвонить, и вторичную то же можно. Сигналы с ЭБУ прекрасно видно осциллографом, на крайняк тестером можно увидеть как там напряжение "болтается". Фото бы еще этой катушки.
__________________
Laguna II Ph.II K4M5716 2007г. продана
Honda Accord VIII 2009 TypeS 2.4L
Alexxk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 14:11  Вверх  #10
newselo
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для newselo
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dscjwrbq Посмотреть сообщение
их самых, но вот странно что два цилиндра сразу навернуло.
Компрессию еще можно на всякий случай проверить
да причем здесь компрессия если искры нет?!

Добавлено через 26 минут 43 секунды
катушки

Комп



На каждой фишке по 3 провода(два толстых и один тонкий), вот тонкие от каждой фишки через 10 см в гофре сходятся и возвращаются обратно к катушке (я так понимаю на конденсатор , но у меня почемуто он оборван)
4 толстых которые идут к ЭБУ прозванивали на фишке ЭБУ. все гут

Последний раз редактировалось newselo; 27.05.2011 в 14:18. Причина: Добавлено сообщение
newselo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 14:27  Вверх  #11
dscjwrbq
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 34
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Про то, что искры нет ни кто не писал, было написано что 2 цилиндра не работают, а не работать они могут в том числе и по причине низкой компрессии, точнее в следствие ее.
dscjwrbq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 14:29  Вверх  #12
newselo
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для newselo
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dscjwrbq Посмотреть сообщение
Про то, что искры нет ни кто не писал, было написано что 2 цилиндра не работают, а не работать они могут в том числе и по причине низкой компрессии, точнее в следствие ее.
Вроде название темы , нет?
newselo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 14:35  Вверх  #13
dscjwrbq
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 34
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

прошу прощения за невнимательность
dscjwrbq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 15:38  Вверх  #14
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от newselo Посмотреть сообщение
Провода от Эбу до катушек прозвонили - все нормально. Я просто боюсь что это сам ЭБУ, посмотрел цены 30-35, просто ***. Насчет катушек , я думаю, что если бы померла катушка то она бы померла совсем, а получается что на каждой катушке умерло по одному выходу на бронепровод. Что за байда, уже мозг сломал
В каждой катушке по одной низковольтной обмотке и по одной высоковольтной
Искра одновременно проходит в 1-4 и 2-3 цилиндрах
поменяй местами свечи и провода с неработающих на работающие
ПС а чего двигатель такой грязный ?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 27.05.2011 в 15:39.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 16:59  Вверх  #15
newselo
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для newselo
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
В каждой катушке по одной низковольтной обмотке и по одной высоковольтной
Искра одновременно проходит в 1-4 и 2-3 цилиндрах
поменяй местами свечи и провода с неработающих на работающие
ПС а чего двигатель такой грязный ?
Меняли - результат тот же, двигатель грязный?! на фото видно что несмотря на хомут и герметик через сапун давит масло.
newselo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 17:38  Вверх  #16
anry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для anry
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Раз нерабочие 2-й и 4-й - меряем компрессию , снимаем голову , меняем-притираем клапана.
- Ещё бы импульсы на форсах проверить.

Последний раз редактировалось anry; 27.05.2011 в 17:39.
anry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 18:01  Вверх  #17
newselo
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для newselo
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry Посмотреть сообщение
Раз нерабочие 2-й и 4-й - меряем компрессию , снимаем голову , меняем-притираем клапана.
- Ещё бы импульсы на форсах проверить.
Еще один, повторяю смотрим название темы, нет искры ..
newselo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 18:06  Вверх  #18
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry Посмотреть сообщение
Раз нерабочие 2-й и 4-й - меряем компрессию , снимаем голову , меняем-притираем клапана.
- Ещё бы импульсы на форсах проверить.
было сказано
Цитата:
Сообщение от newselo Посмотреть сообщение
да причем здесь компрессия если искры нет?!
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 20:10  Вверх  #19
newselo
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для newselo
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Вопрос: Подскажите как проверить катушки на работоспособность на момент исключения?! Возможности найти рабочую или вставить в аналог нет возможности.
Или другой как ЭБУ протестить осциллографом?!
newselo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 21:12  Вверх  #20
Alexxk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Alexxk
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Мысли вслух: поскольку катушек две, имеем полное право их сравнить. Итак, туда, куда подходят толстые провода, тыкаем омметр, меряем, по идее сопротивление первичной обмотки стремится к нулю. Если не находим, тогда в любом порядке тыкаем все три провода, вариантов не много, естественно провода отключаем. Пишем это дело карандашом в поминальник, нам тута то же интересно. Затем пробуем прозванивать контакты между высоковольтными проводами одной катушки, это должна быть вторичная обмотка, сопротивление сказать трудно, примерно 15 кОм. Ну и напоследок тест на пробой, между высоковольтными выходами и низковольтными контактами в любом взаимоисключающем порядке. Возможны неожиданные варианты прозвонки, непонятен пока мне третий тонкий провод и кондер. Хотя суть где то рядом.... Про осцилл бум далее говорить.
Кстати, если у кого нибудь есть кусочек схемы нарисуйте.
__________________
Laguna II Ph.II K4M5716 2007г. продана
Honda Accord VIII 2009 TypeS 2.4L

Последний раз редактировалось Alexxk; 27.05.2011 в 21:22.
Alexxk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с запуском a_l Электрооборудование 25 24.02.2018 21:15
Проблемы с 2.2 dci vital01 Двигатель 65 15.10.2013 16:42
Проблемы с электрикой pomka Электрооборудование 13 28.01.2012 02:41
Что за проблемы? AHTOH79 Трёп 19 26.03.2010 11:44
Проблемы с AD4 mg1000 Трансмиссия 1 12.11.2009 22:36


Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика