![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан
Сообщений: 142 Имя: Виталий Автомобиль: Fluence
|
![]()
Есть небольшой, но старый дефект на моей Л1ф1 в работе двигателя - это рост оборотов до 1500-2000 в момент переключения на нейтральную передачу в движении. Приходится несильно ударить по педале газа ногой и дефект устраняется сам собой. Проявляется он в основном в пробках, на трассе этот дефект отсутствует. Обороты на холостом ходу стабильные в норме. Ездил два раза в РТДС, заменили 2 датчика расхода воздуха, почистили дросельную заслонку и инжектор, но проблема не устранилась, хотя зависания стали реже. Сказали, что возможно идёт где-то непроизвольный подсос воздуха, предложили поездить и при выявлении дефекта заехать к ним снова.
Может у уважаемых форумчанах происходило что то подобное, поделитесь идеями, заранее благодарю всех кто откликнется, спасибо.
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197 Держитесь курса.
Последний раз редактировалось Vital3342; 02.03.2010 в 23:15. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обороты Х.Х. | Red | Двигатель | 6 | 26.05.2014 14:41 |
обороты | sergeu | Трансмиссия | 0 | 01.07.2010 00:00 |
Обороты | МедВедЪ | Двигатель | 38 | 28.03.2010 00:53 |
Обороты на нетралке | Yukon59 | Двигатель | 3 | 18.09.2009 08:35 |