Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2014, 10:43  Вверх  #1
finko
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.04.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 28
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Диагностика кислородных датчиков

Добрый день, уважаемые форумчане!
Уже который месяц пытаюсь разобраться с высоким расходом своей лагунки (л2/1 2.0А 133л/с). Сегодня решил клипом снять диаграммы работы датчиков кислорода.
Потому прошу помочь разобраться в полученных данных: на графике время покоя - езда 20-30 км/ч, в остальное время разгон/торможение до 120 км/ч.
Так же интересует параметр "длительность впрыска" - каким он должен быть для моего авто и отчего он зависит. Сейчас на ХХ примерно 4.2 мс.
Изображения
Тип файла: jpg график.jpg (96.9 Кб, 61 просмотров)
finko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 11:33  Вверх  #2
kent-cerg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kent-cerg
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,116
Имя: серёга
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от finko Посмотреть сообщение
Добрый день, уважаемые форумчане!
Уже который месяц пытаюсь разобраться с высоким расходом своей лагунки (л2/1 2.0А 133л/с). Сегодня решил клипом снять диаграммы работы датчиков кислорода.
Потому прошу помочь разобраться в полученных данных: на графике время покоя - езда 20-30 км/ч, в остальное время разгон/торможение до 120 км/ч.
Так же интересует параметр "длительность впрыска" - каким он должен быть для моего авто и отчего он зависит. Сейчас на ХХ примерно 4.2 мс.
4,2 многовато,должен быть до 3х
Сделай запись на ХХ минуту верхнего датчика кислорода.
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь
kent-cerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 13:34  Вверх  #3
finko
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.04.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 28
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сделал запись напряжения верхнего датчика, длительности впрыска и расхода топлива на ХХ.
А так же о коррекции смеси на ХХ.
Мне интересно, как ЭБУ определяет расход топлива - по длительности впрыска?
Изображения
Тип файла: jpg впрыск.jpg (100.7 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg коррекция смеси.jpg (101.1 Кб, 41 просмотров)
finko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 14:08  Вверх  #4
kent-cerg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kent-cerg
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,116
Имя: серёга
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от finko Посмотреть сообщение
Сделал запись напряжения верхнего датчика, длительности впрыска и расхода топлива на ХХ.
А так же о коррекции смеси на ХХ.
Мне интересно, как ЭБУ определяет расход топлива - по длительности впрыска?
Это на прогретом двигателе?
Давление во впускном коллекторе выложи на ХХ
Все замеры делай на прогретом до рабочей температуры двигателе
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь
kent-cerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 15:25  Вверх  #5
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от finko Посмотреть сообщение
Сделал запись напряжения верхнего датчика, длительности впрыска и расхода топлива на ХХ.
А так же о коррекции смеси на ХХ.
Мне интересно, как ЭБУ определяет расход топлива - по длительности впрыска?
Выбрось верхний кислородный датчик и поставь новый. Он у тебя умер.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 15:31  Вверх  #6
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Вот так должна работать верхняя лямбда на холостых
Изображения
Тип файла: jpg рабочая лямбда.jpg (100.8 Кб, 74 просмотров)
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 16:50  Вверх  #7
finko
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.04.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 28
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо, попробую заменить верхний датчик. Какой лучше поставить? От наших авто что-нибудь подойдет?
А по нижнему, что скажите - нормально работает?
Просто из катализатора часть сот уже выкинул, т.к. тарахтели на ХХ и первой передаче. Вот думаю насчет электронной обманки.
finko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 17:58  Вверх  #8
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от finko Посмотреть сообщение
Спасибо, попробую заменить верхний датчик. Какой лучше поставить? От наших авто что-нибудь подойдет?
А по нижнему, что скажите - нормально работает?
Просто из катализатора часть сот уже выкинул, т.к. тарахтели на ХХ и первой передаче. Вот думаю насчет электронной обманки.
Check anti-pollution system не горит - и слава Богу. Не трогай пока. Разберись с верхней.
Я как-то менял лямбду на тайваньскую 4-ех контактную, года на 2 ее хватило. Ставил еще б/у оригинал, ездила долго. Просто не знаю сколько новая bosch стоит. Если не сильно дорого, то не стоит экспериментировать.

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 12.07.2014 в 17:59.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 20:51  Вверх  #9
finko
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.04.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 28
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Огромное спасибо! Поменял верхнюю лямду на Bosh с десятки - результат на лицо! Сразу расход упал и напряжение на лямбде постоянно меняется.
Лямду купил за 1100р., встала без проблем, только пришлось отрезать штекер, а цвета проводов полностью совпали.
Насчет нижней - иногда при подключении клипа показывает записанные ошибки нижней лямды, но пока не критично. Просто в будущем хочу полностью убрать катализатор и поставить пламегаситель, т.к. пробег у меня уже приличный (215т.). А обманку уже сделал и пробовал подключать, особой разницы не заметил - только напряжение упало примерно до 500 мВ. Насколько я знаю на ней напряжение должно быть примерно 600 мВ.
finko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Потерян ИК-приемник датчиков давления Karabas Электрооборудование 32 13.12.2013 09:11
приёмник датчиков колёс француз юрий Электрооборудование 19 24.06.2013 02:06
Разъёмы датчиков sasha_luck Электрооборудование 0 23.01.2012 14:20
куплю приемник датчиков давления Novy Автозапчасти 20 05.04.2010 11:33


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика