![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Меня зовут Александр, я представляю компанию «АВИНЬОН», в частности отдел послепродажного обслуживания автомобилей, марки RENAULT . Я готов обсудить с Вами качество сервиса, предлагаемое нашей компанией и помочь в решении некоторых проблем.:welcome: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,502 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Добро пожаловать, Александр.
Хотелось бы уточнить какую помощь и в каких "некоторых" проблемах можно решать с Вами? :) По ВИНу определить код магнитолы/комплектацию/историю как в этой теме ?? Хотелось бы также услышать Ваших специалистов по этой проблеме ...
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Здравствуйте,
Я могу предложить помощь в разрешении спорных ситуаций при обращении в сервис АВИНЬОН Что касается технической стороны, то для решения некоторых вопросов нужна информация и/или факт подтверждения дефекта, это необходимо для уточнения и представления полноты картины сложившейся ситуации. :welcome: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,502 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Понятно :)
вы - по спорным ситуациям :) Виктор, в соседней теме, по продаже машин :) не хватает - технического специалиста :) и того кто может соориентировать по стоимости работ ;)
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вот и встретились два одиночества
![]()
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В который раз убедился в полном непрофессионализме сотрудников сервиса Авиньона. Приезжал на ТО на дизельной лагуне. Записался за неделю до приезда специально сказал что мотор - дизельный. Сказали, да, все запчасти есть подъезжайте. Приехал в назначенный срок - выяснилось что в компьютерах нет регламента на дизельные мамшины, потом выяснилось что нет в наличие масляного фильтра. Пришлось самому обзванивать всех ближайших дилеров, искать фильтр. Фильтр был куплен в Мейджор-Авто на Цветочном за 800 с чем-то рублей, там же меня предупредили что в дизеля льется особое масло - ELF Solaris. Вернулся в Авиньон, отдал им фильтр, специально уточнил про масло- меня заверили что все знают и масло правильное нальют. По окончании ТО из стоимости мне вычли лишь около 400 р за фильтр а не 800 за которые я его купил. Далее по приезду домой и изучении диалогиса выяснилось что масло все таки залили не то. Опять приехал к ним - мне с пеной у рта доказывали что масло подходит для моего двигателя. Я показал распечатки из диалогиса - тогда они задумались и предлодили приехать в будний день (было воскресенье). Потом приехал к ним в понедельник, они связались с фрамосом, им объяснили про масло. И еще раз приехал во вторник для замены масла.
Итог - четыре посещения сервиса и необходимость самому делать работу Авиньона - искать все про свою машину и про используемые материалы для ТО. В ответ ничего - ни извинений ни даже скидки. Ужас полный. Больше сюда ни ногой. До этого ездил на мегане обслуживаться к ним, тоже были негативные моменты.
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
=)) еще не решил где, но точно не в Авиньоне
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Mосква
Сообщений: 25 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Был у меня опыт посещения сего сервиса... Долго звонили мне со все новыми и новыми мыслями относительно моей поломки (машину притащил на веревке с подозрениями на электрику, карточка не включала зажигание)... Результат, замена кардридера (15000 рублей), замена стартера (13000 рублей)... Плюс припаяли плюсовой провод к клемме АКБ (но не заменили), итог в районе 38000 рублей и две недели ожиданий... Разводить на деньги ребята умеют по полной программе... За это респект и уважуха...
__________________
Если на вас напал водолаз - выдерни шнур выдави стекло!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЯДэршык
Освоился
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851 Имя: Денис Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Странно, что представитили компании «АВИНЬОН» молчат!!!
ИЛИ им нечего сказать ?:suicide: Короче полная инфа про компанию мы получили ![]() Я бы не поехал бы к ним... ![]()
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана В поисках немца ![]() Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848 Имя: Алекс Автомобиль: Laguna III
|
![]()
И как это я раньше этой темы не замечал :-) Про пять литров масла на один атмосферник сразу вспомнилось. И отсутствие сертификата качества.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: M-city. Алтуфьевское шоссе
Сообщений: 280 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Покупал машину в Авиньоне.
Менеджер Михаил. Ему большое спасибо. Хотел задать пару спорных вопросов, по которым хочу к Вам приехать (гарантия)?
__________________
По голове себе постучи |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: M-city. Алтуфьевское шоссе
Сообщений: 280 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я бы не сказал, что это очень серьезные поломки, но есть кое-что:
1. передние фары потеют. 2. хрепит предняя панель. 3. хрепят динамики передние в дверях. На этом пока все.
__________________
По голове себе постучи |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
![]()
ничо страшного) у меня на спортаже через 20 минут после выезда из салона загорелась неисправность двигуна) приехал - сказали, ошибка смеси топлива(как-то так)
__________________
Grammar Nazi |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новогодний праздник в Авиньон! | AVIGNON | Москва | 6 | 17.12.2010 01:30 |
Кто подскажет сервис? | Андрей025 | Питер | 47 | 27.11.2010 15:23 |
Сервис в Люберцах? | KomatoZ | Москва | 10 | 03.09.2009 09:14 |
«Цены на новые автомобили Renault в автотехцентре «Авиньон» | Viktor-renault | Москва | 20 | 08.02.2009 17:16 |
высвечивает сервис и ESP | Эжен | Электрооборудование | 1 | 09.10.2008 19:43 |