![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Пробег 150 тыс., последние 5-6 ТО машина проходит после того, как загорается check injection system, с принудительным прожигом сажевого. На последнем ТО в сервисе принудительно прожечь фильтр не удалось, рекомендовали фильтр удалить. Поменяли топливный фильтр. Check injection system не погас.
На следующий день после ТО загорелся check anti-pollution system и clean diesel filter. Вчера в другом сервисе поставили диагноз: конденсат в топливном фильтре, слив которого не помог, будут смотреть датчик и искать причину. Также сделали распечатку информации о состоянии сажевого фильтра, которая окончательно меня запутала. Согласно диагностической распечатке, масса сажи в фильтре равна нулю. С момента последней регенерации прошло 46,8 часов. Вроде бы все отлично, машина смогла сама прочистить фильтр. Но: пробег с момента последней успешной регенерации – 142 788 км, а число неудачных попыток регенерации – 30. распечатка "диагноза" по ссылке: https://yadi.sk/i/cc7hqwIgo6ST4 Внимание, вопрос: что же происходило в сажевом 48 часов назад? Как соотносятся эти противоречивые цифры? Была ли успешная регенерация 48 часов назад, или машина программируется на нули по саже и на самом деле фильтр грязный? Разбирался ли хоть один удаленный сажевик, что внутри? И главный вопрос: нужно ли все-таки вырезать фильтр, или есть какие-то щадящие методы ремонта? Спасибо. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна 3 1,5 дизель | Рено | Давайте знакомиться | 40 | 12.11.2018 11:46 |
(МО)Продаю Лагуна III, 2.0 дизель | Палыч_81 | Автомобиль | 6 | 24.09.2012 09:32 |
Лагуна 2 ф1. 1,9 дизель. | швондер | Автомобиль | 2 | 24.06.2012 18:53 |
прожиг сажевого фильтра | Storg | Двигатель | 18 | 27.05.2012 22:44 |
Шум на 4-ой Лагуна 2,2 дизель мех 1997г | markus_48 | Трансмиссия | 0 | 11.05.2010 00:57 |