|  | 
|  02.08.2013, 07:59 | Вверх #1 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 15.07.2013 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 185 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |  Долго заводится на холодную А заводится так - нажал на кнопку старт, она вроде бы и завелась, но обороты держутся ~200-300 всего, потом в какой-то момент практически глохнет, но сразу резко обороты подымаются ~1700 и спадают до ~1200 прогревочных. Еще заметил, что когда 200-300 оборотов держатся дольше обычного, тогда выскакивает АР. После покупки кроме масла и масляного фильтра ничего не менял. Катушки новые, свечи без пробоев и плохого нагара. На что думать даже не представляю. 
				__________________ Форум автомобилей ВАЗ 2109 ))) | |
|   |   | 
|  02.08.2013, 08:50 | Вверх #2 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 17.05.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			попробуй вставить карту,подождать пару секунд, вытащить ее, а затем снова вставить и завезди. Возможно бензонасос качает плохо или фильтр забит
		 
				__________________ L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана  L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана  Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: | 
|   |   | 
|  02.08.2013, 09:08 | Вверх #3 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 15.07.2013 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 185 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Вечером попробую, спасибо.
		 
				__________________ Форум автомобилей ВАЗ 2109 ))) | 
|   |   | 
|  02.08.2013, 11:06 | Вверх #4 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 03.05.2011 Адрес: Калуга 
					Сообщений: 127 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Особо такой способ - вставить вытащить карту пару раз - может и не помочь. Давление или на насосе или в рампе измерять надо. Если бензонасос помирает, то качать будет, а давление не сможет развить. | 
|   |   | 
|  02.08.2013, 11:24 | Вверх #5 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 15.07.2013 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 185 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Самому можно давление как-то померять?
		 
				__________________ Форум автомобилей ВАЗ 2109 ))) | 
|   |   | 
|  03.08.2013, 07:11 | Вверх #6 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 15.07.2013 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 185 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Не помогает несколько раз вставить-вытащить карту
		 
				__________________ Форум автомобилей ВАЗ 2109 ))) | 
|   |   | 
|  03.08.2013, 09:56 | Вверх #7 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 03.05.2011 Адрес: Калуга 
					Сообщений: 127 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Самому можно все... несколько приблизительно получиться, но все-же. Нужен манометр, переходник или шланг. Возле манометра надо сделать кран для слива бензина из шланга после замера. Выключаешь зажигание, снимаешь эл.разъем с насоса, заводишь машину, ждешь пока она заглохнет (снять давление в контуре насоса), выключаешь зажигание Одеваешь приспособу на насос, (лучше конечно в разрыв магистрали ближе к рампе, но туда тяжелее) (! тряпку подложить надо, а то может залить все, если насос рабочий, брызнет будь здоров), одеваешь эл.разъем на насос, и либо принудительно включаешь насос, либо раза 3-4-5 дергаешь карту на зажигание. Смотришь показания, если в районе 3.5 атм то насос в норме. По уму дальше надо померять производительность, но КМК это если при езде дергается. Для примера: заводка а/м при давлении ниже 1 атм - вплоть до 2х зарядок аккума (scenic 1,6 16v), на горячем двигателе заводился без проблем, периодически в поездка его, сценика, как будто кто-то держал. Нагнувшийся клапан обратки (шевроле) - давление в рампе 0,2 атм - вообще отключала насос при повторной попытке заводки. PS: Найди кто сможет померять, это может даже быстрей быть. Если сам будешь мерять, то при манипуляциях с эл.разъемом выключай зажигание, и не сломай штуцера, иначе большая амба. | 
|   |   | 
|  03.08.2013, 23:17 | Вверх #8 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 15.07.2013 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 185 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Спасибо за ответ. Вчера заправился, сегодня завелась лучше на много, но не хорошо. Но зато первый раз в движении чуть подергалась, так что скорее всего точно бензонасос. Завтра в отпуск, вернусь и почищу сеточку, а не поможет то сменю. Ну давление то померю предварительно
		 
				__________________ Форум автомобилей ВАЗ 2109 ))) | 
|   |   | 
|  20.08.2013, 08:36 | Вверх #9 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 15.07.2013 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 185 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Снял видео как заводится. Сегодня еще более менее завелась. Что примечательно, пробовал заводить во время АР. Так стартер за один раз крутит аж 3 раза. Т.е. покрутил, она почихала как на видео, начала глохнуть, стартер опять начинает крутить и так 3 раза, с 3 раза только запустилась. http://www.youtube.com/watch?v=dpG6_...ature=youtu.be 
				__________________ Форум автомобилей ВАЗ 2109 ))) | 
|   |   | 
|  28.08.2013, 09:00 | Вверх #10 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 15.07.2013 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 185 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Забыл совсем про эту тему. В общем давление в бензонасосе померял - почти 4 очка, т.е. БН нормально работает. Но когда его одел, ну т.е. поставил на место, сначала стартер конечно в холостую крутил, а потом когда завелся - завелся так-же, как обычно по утрам, т.е. долго как-то, хотя авто был горячий (а на горячую ниразу такого не проявлялось). Так что проблема всё-таки в системе питания. Вот я думаю, из-за форсунок грязных может такое быть? Наверное почищу, только кто-нибудь знает, подойдут ли уплотнительный кольца десяточные для форсунок? Вроде на большинство иномарок подходят. 
				__________________ Форум автомобилей ВАЗ 2109 ))) | 
|   |   | 
|  14.10.2013, 10:33 | Вверх #11 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 15.07.2013 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 185 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Проблема исчезла сама по себе. Возможно из-за холодов. Причина так и не понятна.
		 
				__________________ Форум автомобилей ВАЗ 2109 ))) | 
|   |   | 
|  16.10.2013, 17:19 | Вверх #12 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 20.02.2012 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 67 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			У меня проблема долгой заводки прошла сама по себе. Уже два месяца как все нормально. Из за чего такое происходит - непонятно ))
		 
				__________________ Renault Laguna II Ph I/1.8 F4P 774/ 121 л.с. | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Плохо заводится на холодную | Yurbas | Двигатель | 56 | 02.12.2014 14:38 | 
| долго прогревается | mr_dimasik | Двигатель | 37 | 18.02.2014 23:45 | 
| Долго заводится F3R | Батончег | Двигатель | 11 | 01.03.2013 11:49 | 
| долго заводится дизель | валодька | Двигатель | 14 | 02.04.2011 02:31 | 
| кондиционер работает, но не долго | blooder2003 | Система кондиционирования и отопления | 23 | 14.08.2010 18:24 |