![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Астана, Казахстан
Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Laguna 2 V6 L7X.
У меня на холостых есть вибрации двигателя, и сам звук двигателя немного дизельный - троит - наверное так правильнее говорить? И при наборе скорости падают обороты до 1200 где-то и машину передёргивает, потом отпускает :). В том году у меня такие же симптомы были. Тогда машину на СТО загнал и мне сказали что 2 катушки надо поменять. После замены всё прошло. Тогда кучу информации прочитал, сейчас уже более-менее подкован :)) При таких симптомах проверки такие - сперва свечи, потом катушки, потом вроде дроссельная заслонка, форсунки, компрессия в цилиндрах. Сейчас когда такое началось. Хотел сам всё сделать. Сперва подумал на свечи. Точнее был уверен что в них проблема, так как не менял их с момента покупки, и зимой ещё прожигал их ![]() После замены свечей выехал с гаража домой, а симптомы остались ![]() Первичные обмотки в норме 1,3 Ом. Вторичные обмотки вообще не показывают сопротивления - как будто бы обрыв. Снимал даже резиновые наконечники с катушек, потом там ещё есть такой кругленький бублик под пружинкой, его тоже убирал и измерял напрямую между этим контактом и одним из верхних контактов. Обрыв. Но машина то заводится, не могу же я на 3х цилиндрах ездить. И проверял верно. Как такое может быть? И потом ещё вопрос, вчера нашёл такое, что у разных производителей катушек разные сопротивления вторичных обмоток, а у меня из 6 катушек - 2 Beru, 2 Valeo и 2 Sagem - вот такой зоопарк, 2 Beru - это новые прошлогодние. Так вот вчера читал доки по Лагуне, там написано что цилиндры работают попарно 1-6,3-5,2-4. А у меня то вообще криво стоят катушки, 2 Beru вообще под коллектором. И вообще как должно быть? И какое расположение цилиндров 1,2,3 это которые ближе к переду машины или под коллектором которые? Да кстати старые свечи у меня стояли 4х электродные но с длиной резьбы меньше 25 мм, я поставил новые одноэлектродные платиновые Bosch с 25 мм резьбой как положено. Короче вот так, извините, что так длинно получилось :)
__________________
Per Aspera Ad Astra |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вибрация двигателя и падение мощности | wenomer | Двигатель | 7 | 15.10.2012 18:55 |
резкое падение холостых оборотов | dKv78 | Электрооборудование | 2 | 27.02.2012 13:59 |
Тряска двигателя + падение оборотов | x_s | Двигатель | 17 | 16.01.2012 17:42 |
Зваисимость мощности от числа оборотов двигателя. | _Boris_ | Двигатель | 3 | 27.02.2011 22:42 |