Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Вибрации двигателя на ХХ, падение оборотов при разгоне. Правильная схема расположения катушек на V6 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=42180)

shirakz 30.10.2012 10:15

Вибрации двигателя на ХХ, падение оборотов при разгоне. Правильная схема расположения катушек на V6
 
Laguna 2 V6 L7X.
У меня на холостых есть вибрации двигателя, и сам звук двигателя немного дизельный - троит - наверное так правильнее говорить? И при наборе скорости падают обороты до 1200 где-то и машину передёргивает, потом отпускает :).
В том году у меня такие же симптомы были. Тогда машину на СТО загнал и мне сказали что 2 катушки надо поменять. После замены всё прошло. Тогда кучу информации прочитал, сейчас уже более-менее подкован :))
При таких симптомах проверки такие - сперва свечи, потом катушки, потом вроде дроссельная заслонка, форсунки, компрессия в цилиндрах.
Сейчас когда такое началось. Хотел сам всё сделать. Сперва подумал на свечи. Точнее был уверен что в них проблема, так как не менял их с момента покупки, и зимой ещё прожигал их :blush: когда в -38 не смог завести - залил их. Тогда денег на новые не было :) А потом вроде ездил нормально и не менял. Вот и в планах было перед нашей суровой зимой поменять. И тут как раз такие симптомы начались. Короче поменял свечи - а на V6 - тот ещё геморрой :))
После замены свечей выехал с гаража домой, а симптомы остались :shok: Хотя на холостых получше вроде стало, и в движении тоже малость лучше. Вот теперь думаю катушки виноваты, вчера их хотел проверить - правда только передние 3 катушки, остальные 3 под коллектором, тем более 2 из них, те которые в том году менял - не думаю что в них проблема.
Первичные обмотки в норме 1,3 Ом.
Вторичные обмотки вообще не показывают сопротивления - как будто бы обрыв. Снимал даже резиновые наконечники с катушек, потом там ещё есть такой кругленький бублик под пружинкой, его тоже убирал и измерял напрямую между этим контактом и одним из верхних контактов. Обрыв. Но машина то заводится, не могу же я на 3х цилиндрах ездить. И проверял верно. Как такое может быть? И потом ещё вопрос, вчера нашёл такое, что у разных производителей катушек разные сопротивления вторичных обмоток, а у меня из 6 катушек - 2 Beru, 2 Valeo и 2 Sagem - вот такой зоопарк, 2 Beru - это новые прошлогодние. Так вот вчера читал доки по Лагуне, там написано что цилиндры работают попарно 1-6,3-5,2-4. А у меня то вообще криво стоят катушки, 2 Beru вообще под коллектором.
И вообще как должно быть? И какое расположение цилиндров 1,2,3 это которые ближе к переду машины или под коллектором которые?
Да кстати старые свечи у меня стояли 4х электродные но с длиной резьбы меньше 25 мм, я поставил новые одноэлектродные платиновые Bosch с 25 мм резьбой как положено.
Короче вот так, извините, что так длинно получилось :)

Jeleznik 30.10.2012 13:05

Цитата:

Вторичные обмотки вообще не показывают сопротивления - как будто бы обрыв.
Если был бы обрыв, то сопротивление показывало бесконечность.... соответственно, если сопротивление ноль, то это короткое замыкание.

shirakz 30.10.2012 13:19

ну я это и имел в виду, обрыв, на мультиметре единица в самой левой части экрана, не нуль :)
"как будто бы обрыв" я написал, потому что машина-то заводится, а "обрыв" у меня на всех 3х передних катушках, не могут же все 3 катушки быть не годными, на 3х цилиндрах вряд ли бы машина завелась, тем более если схема работы катушек 1-6 3-5 2-4 то и 4,5,6 катушки так же не работали бы. Вот почему я написал "как будто бы обрыв".

shirakz 06.11.2012 11:10

Ну и никто ничего не скажет по этой теме?

Alex-under 06.11.2012 13:25

По хорошему на диагностику бы надо... Она покажет в каких цилиндрах пропуски, и оттуда уже искать причину.
Могу только сказать, что проверку верно начал - со свечей. Катушки надо еще просмотреть на предмет растрескивания наконечников, целостность разъемов и проводки. Форсунки вряд ли при таких симптомах, но если есть возможность снять и пролить на стенде - лишним не будет. Также замеряй давление топлива. Сначала на насосе, потом после фильтра и на рампе.


Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub