![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 146 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем доброго дня! В эти выходные менял масло в АКПП и заодно решил промыть масляно-водяной радиатор коробки:
1. После долгих поисков, с помощью советов форумчан отыскал искомый агрегат под бачком для тормозухи (предварительно отстегнув пластмассовую хрень с гофрой, неизвестного назначения, идущую на впускной коллектор) ![]() Увеличить фото »» Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »»Крепится радиатор одним болтом (вроде на 30, не запомнил). Отвернуть его можно только коротким ключем с трещеткой из ямы. Задолбался прилично пока искал нужную позу в этой камасутре. Итак: 2. Снимаем два водяных резиновых шланга с радиатора. Я не стал морочиться предварительным сливом жидкости, просто нагадил немножко в яму (около полулитра). После мучительных бесплодных поисков марки антифриза я выяснил, что туда идет желтый, купил его. Конечно в систему был залит зеленый. Так мне показалось. Или желто-зеленый. В общем я добавил потом желтый - по моему пофиг. ![]() Увеличить фото »» Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» ![]() Увеличить фото »» Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» 3. Применив 2044 позицию камасутры откручиваем болт на 30 (его главное стронуть, потом легко пойдет) и снимаем радиатор Внимание! Как выяснилось это не все детали данного агрегата, одно резиновое кольцо (прим. 40мм в диаметре и квадратным сечением 3-4 мм) осталось прилипшим к коробке. Обнаружить это можно только на ощупь. 4. Промывка: вытаскиваем тонкой отверткой аккуратно большое резиновое уплотнительное кольцо чтоб уберечь его от агрессивной среды моющих средств. Я использовал: стиральный порошок, уайт спирит и аэрозольное средство для прочистки карбюратора. В качестве компрессора использовал свой рот и легкие. ![]() Увеличить фото »» Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» Радиатор помимо двух патрубков 3 для антифриза имеет еще круглое сквозное отверстие 2 и прямоугольное 1. Сначала в тазике с порошком отмываем грязь. Далее продуваем сначала прямоугольное отверстие 1, затем (в обратную сторону) отверстие 2. Здесь я сделал ошибку: зажав снизу круглое отверстие ладошкой я дунул в круглое отверстие 2. И тут же понял почему радиатор называется МАСЛЯНО- водяным, т.к. получил струю грязного масла прямо в глаз! Поэтому: дуйте всегда с другой стороны через отверстие 4 (зажав отверстие 2 ладошкой. ![]() Увеличить фото »» Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» ![]() Увеличить фото »» Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» После прополоскал в уайт спирите - продул, после средством для карбюратора - продул. Собираем в обратном порядке. Эту процедуру лучше делать после замены масла, а не перед, как я ![]() Результат: пока не понял лучше стало или нет. Поеду на дачу проверю, напишу. Последний раз редактировалось Evgeny68; 25.10.2011 в 14:14. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
промывка топл системы дизеля | MB124 | Двигатель | 20 | 28.03.2012 17:01 |
Промывка двигателя. F9Q. | швондер | Двигатель | 10 | 28.06.2011 14:00 |
промывка дизеля M9R | юрий1970 | Двигатель | 8 | 22.03.2010 00:25 |
Шарья - промывка инжекторов | Bullet | Другие города | 0 | 20.05.2008 01:19 |