![]() |
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Пивет всем.
Полетела турбина. (пробег 195 тыс) Заменили в Греции на новую (машина оказалась там :( ) . При замене турбины пришлось заменить масло, фильтр масла, воздуха и топлива. Машина выехала из Афин, проехала 900 км и опять повалил дым. Так как турбина была на гарантии - предъявил местным. Разобрали - утверждают что она проработала без масла и обязательно нужно проверить фильтр который фильтрует масло перед подачей на турбину(?!?!?!) :suicide: я пытался объяснить что масляный фильтр заменили - на меня смотрят как на :censored: и объясняют что сущетсвует еще один типа внутри. ![]() Как понять накрылся катализатор или нет? по виду все соты целы.. ![]() Благодарю! |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| задний дополнительный стоп сигнал | aranha | Электрооборудование | 8 | 14.06.2011 21:01 |
| Дополнительный топливный фильтр | Vladimir70 | Двигатель | 0 | 20.04.2011 09:25 |
| Дополнительный фильтр | Kas | Двигатель | 10 | 16.04.2011 19:49 |