![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: С-Пб
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Такая проблема: не дует в салон климат. На лобовое-чуть-чуть, а по центру и в ноги-вообще "ноль". Пробовал и "авто" и "не авто". Вентилятор точно работает. Почитал форум-неисправны электроприводы заслонок, а их там целых пять штук :suicide:. Подскажите: возможно их снять без снятия торпеды? Если торпеду всё-таки надо снимать, то как быть с подушками (водит. и пасс.)-Диалоджис говорит, что надо как-то хитро отключать и подключать подушки. Надо срочно сделать, а то в машине просто "сахара". ![]()
__________________
Лагуна 2ф2 К4М716 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: С-Пб
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
а вот моя машинка сама себя начала ремонтировать
![]() сам по-себе, появился норм. обдув на лобовое и по-центру...может завтра и в ноги начнёт дуть ![]() жаль только, что скорее всего счастье не надолго и делать всё-таки придётся.
__________________
Лагуна 2ф2 К4М716 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Khimki
Сообщений: 489 Имя: Аркадий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Перестало дуть заднему пассажиру и водительская сторона в ноги значительно меньше достается, чем пассажиру переднему. Подскажите что читать и куда смотреть, на сервис пока не вариант.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: С-Пб
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 15 секунд наконец-то починил проблему обдува. Фото и проблему вечером.
__________________
Лагуна 2ф2 К4М716 Последний раз редактировалось omega.72; 25.07.2010 в 19:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: С-Пб
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
вот в картинках, если кому-то пригодится:
из инструментов нужно: -пара торксов: маленький для всех попавшихся винтов(как в "бардачке" внутри) и большой для болта "баранки" -крестовая отвёртка -2л светлого пива -шесть часов времени (если первый раз) 1 отключаем аккум 2 снимаем верхний и нижний кожухи рулевой 3 снимаем подушку руля-с обратной стороны баранки в дырку суём отвёртку и толкаем подушку вверх ![]() 4 АККУРАТНО отщёлкиваем разъёмы (2) подушки и сигнала, выкручиваем болт баранки, снимаем баранку (помечать ничего не надо, т.к. есть узкие и широкие шлицы на валу, при установке перепутать не возможно) 5 получаем вот это (думал, что можно снять торпедо не снимая контактное кольцо-хрен...снимать его надо, но всё просто-один винт слева поперёк вала под белой подпружиненной деталькой) ![]() 6 снимаем левую и правую накладки торпедо ![]() ![]() 7 отщёлкиваем вверх хрень над торподо ![]() 8 с приборкой всё просто-она на 2 штифтах сверху по бокам ![]() 9 болт за приборкой долой ![]() 10 снимаем магнитолу просто толкая её изнутри наружу, сняв с неё фишки) ![]() 11 внутренности бардачка-долой ![]() 12 отвинчиваем крепление подушки пассажира от балки и отсоединяем 2 разъёма: первый на самой подушке одноконтактный, а второй жёлтый многожильный справа на самом конце балки (провод завёрнут в войлок и разъём крепится к балке пластиковым клопом)-пока клоп не вытащишь-разъём не разъединить!!! 13 снимаем блок климата, пепельницу, консоль между сидениями и ящик над магнитолой (болт за магнитолой долой) 14 отсоединяем датчик света (в центре торпедо под стеклом), оба динамика (они просто на защёлках), солнцезащитные козырьки (они без болтов-выдавливаем серединку в сторону лобового, затем вытаскиваем козырёк), накладки передних стоек (оттягиваем "верх" накладки вниз и тянем вдоль стойки вверх) 15 проверяем забытые крепления (люфт торпедо подскажет) 16 тащим торпедо на себя в салон (оно держится на двух защёлках по краям-можно проверить через отверстия под ВЧ динамики), можно сначала один край дёрнуть, а затем другой. получаем вот это ![]() 17 вот тут первым делом видим, что диалоджис п...т-моторчиков для данной машинки 4 (а не 5) -рециркуляция -темп слева -темп справа -направление обдува (стекло, центр, ноги-всё один моторчик) правда место для пятого есть (тогда на лобовое-один, а в ноги и цетр-другой) 18 у меня не работал обдув в ноги вообще, а лобовой+центр чуть-чуть. вот он гад ![]() чтобы его снять, надо снять пластину усилитель-балки (просто 4 болта на 13 ), снял........... Вот тут моему негодованию не было предела! Чем руководствовались инженеры РЕНО, когда крепили эти моторчики? голова на 6 велика, а на 5 мала-:suicide: пиво было заготовлено, но не для этого случая...могу понять Формулу1 и погоню за уменьшением массы, но тут!? (100% с подачи сервисменов) 19 мотор снят ![]() ![]() ![]() никакой электронной начинки в нём нет, только шестерёнки и сам движок(номер добавлю позже) цепляю на аккум-работает ссука в обе стороны (полярность для него это просто направление вращения), нет никаких повреждений пластика мотора, заслонок и приводной хрени(белая пластина) на всякий случай снимаю все моторы и тестирую каждый по 5 минут все работают...проблемы не видно...пошла третья банка... Цепляем временно подушки, климат, приборку-проверяем-всё работает (ЛАГУНА сама себя починила пока её разбирали-типа испугалась) 20 собираем всё обратно, попутно убеждаясь в не самом высоком качестве подгонки деталей: когда разбирал не заметил-если воздуховод на стекло и в центр выполнен нормально, то в ноги просто отстой: зазор в 1 см между блоком отопителя и переходом в торпедо уплотнён поролоном, который отклеился и просто отвалился и как следствие обдува в ноги просто нет. Уплотняем зазор поролоном-всё работает как надо. ![]()
__________________
Лагуна 2ф2 К4М716 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143 Имя: Леонид Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Надо-надо. И волшебная головка на 5,5 для отопителя и крепления сервоприводов сэкономит кучу времени ;)
__________________
Енот Лагуна Хэтчбэк, 2.0 F4R, АКПП DP0, англичанин |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
leogub, спасибо за ответ:)
Вчера вытащил кардридер, климу и пепельницу, увидел огромный зазор между отопителем (я так понимаю за всем вытащенным прямо по центру именно он) и правым патрубком, в который со свистом проходит большой палец! Правда я не совсем понял, какая связь с зазором справа и плохим обдувом ног водителя.. пассажиру дует лучше, но тоже не сказать, что очень хорошо... И еще хотел узнать, возможно ли на первую фазу поставить торпедо от второй, больно мне вставочка нравится под дерево ![]() О головке на 5.5 я задумался еще когда фильтр салонный вытаскивал:) Последний раз редактировалось Zion; 29.12.2010 в 13:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Калужская обл.
Сообщений: 28 Имя: Иван Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Имеется лагуна 2-1 (хетч 2002 г.в.), не работает распределение воздушных потоков ( дует в ноги и на стекло, из центральных воздуховодов еле заметное шевеление воздуха на всех оборотах вентилятора). Диагностика клипом показала что не работает "привод вентиляция-ноги". если я не ошибаюсь тут он показан за номером 1115. Разобрали бардачок и видим что этого привода просто не стоит, но посадочные места есть, и что самое интересное разъема для него тоже нет. разобрали другую лагуну (2-1, сарай, 2001г.в.) есть и привод и разъем... жгуты по заводскому номеру совпадают, но в моем жгуте мы не нашли провода тех цветов которые идут на разъем у товарища (просто топорщащихся проводов из жгута тоже не увидели). Возникло три вопроса: не было ли модификаций отопителя у которого привод 1115 был установлен в другом месте, второй: если они все стандартные то как добраться до заслонки (сколько не высматривали ничего похожего не увидели и не нащупали), и куда мог подеваться разъем:(
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Калужская обл.
Сообщений: 28 Имя: Иван Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
разобрался кстати, может и вам пригодится.... у меня оказывается три моторедуктора а не четыре (как у товарища) два отвечают за смешение воздуха как и у всех, а один за распределение потоков. находится он на левой стороне... добратся без снятия усилителя (металлическая пластина держится на 2-х болтах и 2-х гайках) невозможно (как снять усилитель - отдельная глава Кама-Сутры)... у меня его просто заклинило... расшатали-он и пошел работать... Жду следующего клина чтобы доделать:)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с ЦЗ | cableman | Электрооборудование | 5 | 24.08.2011 16:04 |
проблема | котстик | Система кондиционирования и отопления | 10 | 06.07.2010 14:53 |
проблема 2.2 dci | IGA | Двигатель | 18 | 02.03.2010 10:19 |
Проблема с ABS | John1965 | Электрооборудование | 2 | 24.12.2009 12:10 |
Проблема | toofed | Двигатель | 2 | 10.12.2009 15:47 |